Страница 3 из 3
Штейгер
NAUexx писал(а):

Каким чудом тогда мотор вообще схватывает с неработающими форсунками?


Ну так искра же важна для поджига смеси, вот с 400 оборотов при прокрутке и даётся команда на поджиг (или воспламеняется смесь либо чего то там ещё по грамотному - выбрать самому, думаю смысл понятен).
т808
Штейгер писал(а):

с 400 оборотов при прокрутке


Кто же его до таких оборотов раскрутить сможет,даже летом ? Pardon
Так-
т808 писал(а):

только с буксира заводить.

NAUexx
Штейгер писал(а):

вот с 400 оборотов при прокрутке и даётся команда на поджиг

facepalm
Откуда ты это всё берёшь? wwow
Где тайный источник твоих "знаний"?
Перестань нести чепуху и вертеться как уж на сковородке. Ты не про поджиг вещал! lol1
Ты именно про открытие форсунок в лужу пукнул:
Штейгер писал(а):

двигло схватывает с 400 оборотов, т.е. когда начинают работать форсы.


Да и с поджигом ты не угадал. Если команда на поджиг будет даваться только с 400 обормотов, то со стартёра ты машину никогда не заведёшь, особенно зимой! lol1
Чтоб завести её, тебе придётся сперва её поднять на гору Арарат и оттуда с разгону заводить. supercool
А чтоб ты больше ничего про 400 оборотов не выдумывал, приведу тебе цитату из заводского мануала по устройству и диагностике двигателя с ЭСУД М73 (там даже жирным курсивом сия фраза выделена, как будто специально для тебя Smile ) :
Цитата:

ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартёром значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортсети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.


Сопоставь цифири то 80 и 400. Wink
т808
Цитата:

Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартёром значения не ниже 80 об/мин


При проектировании бензиновых двигателей по ТУ обороты запуска в пределах 50-100 об/мин.
Для дизелей обороты выше.
NAUexx
т808, я это не выдумал, это из Вазовской технологической инструкции!
Кто не верит, может взять её... ну, хотя бы здесь. Фраза про 80 оборотов и 6 Вольт на стр. 26.
К тому же, цифирь 80 вроде как "укладывается" в диапазон 50-100, т.е. ТУ не нарушены. Wink
cheshipuziko
Похожая проблема ток на шохе. Решил перетягиванием шланга адсорбера идущего в дроссель. Это приемлемое решение? Ничё не пшикает. В баке что-то намучено где должен быть клапан идущий в атмосверу стоит болт заглушка а сам клапан идёт в адсорбер. Нужно ли снимать фишку и ездить с чеком, или ставить резистор или лампочку, или так ездить?[/code]
NAUexx
cheshipuziko писал(а):

Это приемлемое решение?

Pardon
Описание твоё сумбурное, неудобоваримое... сложно понять, чего у тебя там перетянуто/пшикает.
Что значит
cheshipuziko писал(а):

Решил перетягиванием шланга адсорбера


Ты шланг заменил или пережал/заглушил его.
cheshipuziko писал(а):

Ничё не пшикает.


Где не пшикает?
cheshipuziko писал(а):

где должен быть клапан идущий в атмосверу стоит болт заглушка а сам клапан идёт в адсорбер.


Две схемы вентиляции бака на классике: раз и два (есть ещё три, но это по сути перерисованная схема №2).
Вот определись, какая у тебя и давай по позициям... вместо какой позиции у тебя вкручен болт?
cheshipuziko писал(а):

Нужно ли снимать фишку


Сложно сейчас сказать, т.к. не определились с тем, что у тебя там "намучено". Потому как бак либо в лепёшку будет превращаться, либо раздуваться. Pardon
Если же фишку снять, то в разъём косы нужно будет воткнуть резюк в районе 100 Ом мощностью 2 Вт, чтобы не горел чек. А лучше скачать из блока прошивку, убрать в ней флаги комплектации адсорбером и ошибок по нему и залить правленную обратно в блок. Только при этом обязательно снять шланг с адсорбера до ДУ и заглушить его! Иначе будет пукать в рес.
cheshipuziko
Не пшикает крышка при открытии бака. Никакая не подходит. Первая похожа. Болт вместо предохранительного клапана вкручен. Этот самый клапан идёт по шангу на адсорбер под капотом почему-то. Да шланг идущий в ДУ пережат-заглушен. С неперажатым даже на ходу колбасило иногда. Про прошивки не понял что конкретно делать. Резистор сойдёт как я понял
NAUexx
cheshipuziko писал(а):

Никакая не подходит. Первая похожа. Болт вместо предохранительного клапана вкручен. Этот самый клапан идёт по шангу на адсорбер под капотом почему-то.


Значит у тебя "10-ая" схема.
Тот клапан который на шланге под капотом - двухходовой клапан. Работать должен так:
1. если в дунуть в штуцер, который со стороны бака, то должно продуваться с некоторым усилием;
2. если через этот штуцер воздух наоборот втянуть в себя, должно продуваться достаточно легко;
3. если дунуть в штуцер со стороны адсорбера, должно легко продуваться;
4. если втянуть, продуваться не должен.
Если этот клапан работает как-то по другому, то либо он перевёрнут, либо неисправен.
Я так понял, что вместо предохранительного клапана (по схеме №1, поз.№10), у тебя воткнут болт? Ничего страшного, если всё остальное работает. Этот клапан должен сбрасывать излишки давки из бака в атму. Если этих "излишков" нет, то и сбрасывать нечего. А этих излишков и быть не должно при исправной системе.
cheshipuziko писал(а):

шланг идущий в ДУ пережат-заглушен. С неперажатым даже на ходу колбасило иногда.


А разобраться с причиной колбасни не судьба?
Для начала, сними с адсорбера шланг идущий из бака, отверни крышку бака. Дунь в шланг. Продувается?
Теперь, сними с ДУ шланг на КПА, дунь в него (или в себя втяни, что будет правильней). Продувается?
cheshipuziko
Цитата:

Для начала, сними с адсорбера шланг идущий из бака, отверни крышку бака. Дунь в шланг. Продувается?


Да
Цитата:

Теперь, сними с ДУ шланг на КПА, дунь в него (или в себя втяни, что будет правильней). Продувается?


Ни туда ни туда
NAUexx
Замечательно, пока вроде всё по фен-шую...
Теперь повтори вот это
NAUexx писал(а):

сними с ДУ шланг на КПА, дунь в него (или в себя втяни, что будет правильней).


только подай 12 Вольт на КПА. Воздух легко втягивается?
Ещё один момент: снять шланг из бака на КПА, каким-нить чудом дунуть в горловину бака (у меня для этого есть просверленная крышка, в отверстие которой вставлен золотник от камеры). Из снятого шланга воздух дуется?
Цитировать здесь удобней так: выделяешь нужную фразу и жмякаешь на надпись "цитировать" над аватаркой (под ником) цитируемого, слева вверху его поста. В твоё сообщение вставится только то, что выделил, причём, с ником того, кого цитировал (а не безымянная цитата, как у тебя сейчас) после чего можешь писАть дальше... и снова цитировать... и снова писАть. Wink
Meteor
Да, что-то коротит, нужен хороший электрик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы