Страница 1 из 4
Z
Все привет.

Вопрос таков - на современных электромобилях нет КПП в привычном смысле.
Почему?
Известно, что мотор тянет по всей ширине хорошо, но не было бы экономичнее все же включить в конструкции КПП и тогда на высокой передаче расход батарейки стал бы поменьше.

Я не сильно в электромотрах понимаю, так что сильно ругайтестью
hakim11
Z
начнем с того что любая кпп это вес и потеря мощности
Z
hakim11 писал(а):

Z
начнем с того что любая кпп это вес и потеря мощности



Ну и хрен с ней, пусть она будет 2-3 ст. но для поддержания скорости на трассе будет нужно меньше амперов из батареи.


Или нет?
СанёкСтавропольский
Z
А зачем? Напряжение на моторе, читай=обороты, ток через мотор, читай=момент на валу.
Лишний редуктор, лишние потери Pardon

Добавлено спустя 53 секунды:

Z писал(а):


Ну и хрен с ней, пусть она будет 2-3 ст. но для поддержания скорости на трассе будет нужно меньше амперов из батареи.
Или нет?


Нет lol1
FHR
частотник поставь и вуаля. хотя там ток постоянный
Z
СанёкСтавропольский писал(а):

Z
А зачем? Напряжение на моторе, читай=обороты, ток через мотор, читай=момент на валу.
Лишний редуктор, лишние потери Pardon

Добавлено спустя 53 секунды:

Z писал(а):


Ну и хрен с ней, пусть она будет 2-3 ст. но для поддержания скорости на трассе будет нужно меньше амперов из батареи.
Или нет?


Нет lol1



Как ничего не понять и не подать виду (с)
Kuba
Z
и ведь стоят же КПП в трамваях и троллейбусах.
или там все таки АКПП.
hehe hehe
СанёкСтавропольский
Z писал(а):


Как ничего не понять и не подать виду (с)


facepalm
Смотри. Если измерить после частотника для эл. мотора переменного тока или регулятор если для коллекорника, то обороты дрыгателя пропорциональны напруге на нём. Момент пропорционален току через обмотки дрыгателя. Множим напругу на ток получае мощу, потребляемую мотором. Для простоты считаем КПД дрыгателя и редуктора 100%.
Теперь ставим редуктор. Переключаемся на повышенную. Обороты дрыгателя падают, момент на валу дрыгателя возрастает. Читай, напруга на обмотках упадёт, ток возрастёт. Потребляемая моща останется точно такой-же.
Z
СанёкСтавропольский писал(а):

Z писал(а):


Как ничего не понять и не подать виду (с)


facepalm
Смотри. Если измерить после частотника для эл. мотора переменного тока или регулятор если для коллекорника, то обороты дрыгателя пропорциональны напруге на нём. Момент пропорционален току через обмотки дрыгателя. Множим напругу на ток получае мощу, потребляемую мотором. Для простоты считаем КПД дрыгателя и редуктора 100%.
Теперь ставим редуктор. Переключаемся на повышенную. Обороты дрыгателя падают, момент на валу дрыгателя возрастает. Читай, напруга на обмотках упадёт, ток возрастёт. Потребляемая моща останется точно такой-же.



Понятно. Спасибо.
Вова Длинный
Z
Цитата:

Как и Nissan Leaf 1-го поколения, новый электромобиль оснащен одноступенчатым редуктором. Эта трансмиссия очень надежна и не требует никаких вмешательств, кроме плановой замены масла.

Одноступенчатый редуктор обеспечивает достойную динамику автомобиля, позволяет управлять транспортным средством легко и комфортно. Единственный недостаток трансмиссии – невозможность ее ремонта. При выходе из строя узел придется менять полностью.


https://akppwiki.ru/kakaya-korobka-peredach-ustanovlena-na-nissan-leaf-2-go-pokoleniya.html
Serega iz Novomoskovska
Z писал(а):

Все привет.

Вопрос таков - на современных электромобилях нет КПП в привычном смысле.
Почему?

Потому что диапазон рабочих частот вращения электродвигателя больше чем у ДВС и необходимость в КПП сильно уменьшена, хотя в некоторых случаях может использоваться не КПП в привычном понимании, а просто редуктор с фиксированным передаточным числом.
hakim11
СанёкСтавропольский
Good
Vlad B
Z писал(а):

но не было бы экономичнее все же включить в конструкции КПП и тогда на высокой передаче расход батарейки стал бы поменьше.



Мальчик, закон Ома гласит I=U/R, где R сопротивление, так вот с набором скорости это сопротивление падает и количество потребляемой электроэнергии тоже. facepalm

Добавлено спустя 44 секунды:

Kuban Dangerous писал(а):

и ведь стоят же КПП в трамваях и троллейбусах.

или там все таки АКПП.



Там понижающие стоят, чтоб в гору ехать.
СанёкСтавропольский
Vlad B
А ты сам знаешь где у электромотора то самое R ? Wink
Вова Длинный
Vlad B писал(а):

Мальчик, закон Ома гласит I=U/R, где R сопротивление, так вот с набором скорости это сопротивление падает и количество потребляемой электроэнергии тоже.


Ты или не туда запостил, или с физикой математикой у тебя проблемы.
Во-первых, в твоей формуле отсутствует энергия.
Во-вторых, сопротивление в твоей формуле стоит в знаменателе. Числитель у нас условно постоянен и определен номинальным напряжением батареи. Соответственно, при напряжении 100 вольт и сопротивлении 10 ом, сила тока будет 10 ампер. А при сопротивлении 1 ом сила тока будет 100 Ампер.
Ну и в третьих, как мне кажется, тут правильнее парочку других формул привести.
Vlad B
Вова Длинный писал(а):

Ты или не туда запостил, или с физикой математикой у тебя проблемы.



Всё у меня в порядке, я привел основной закон Ома, дальше логарифмы для задач сами для него рисуйте.

Вова Длинный писал(а):

Во-первых, в твоей формуле отсутствует энергия.



Энергия? Ты в своём уме? Волновая наверно? 63

А может все же Э.Д.С или разность потенциалов? facepalm

Вова Длинный писал(а):

Во-вторых, сопротивление в твоей формуле стоит в знаменателе.



Те если сильно надо почитай ознакомься, энергия мля... facepalm
http://model.exponenta.ru/epivod/glv_020.htm

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

СанёкСтавропольский писал(а):

А ты сам знаешь где у электромотора то самое R ?



В проводнике вестимо из которого обмотки намотаны. ROFL
мертвая голова
Z
Это тебе именно автоинженер должен ответить. Например на моем производстве все электромоторы управляются через чп в том числе и с векторным управлением, все через редукторы.
Вова Длинный
СанёкСтавропольский писал(а):

А ты сам знаешь где у электромотора то самое R ?


Ты тоже решил постебаться... 63
Tymur
не углубляясь в электромеханику, скажу так, инженеры тесла моторс явно не дураки, и знают что делают....
СанёкСтавропольский
Vlad B писал(а):


В проводнике вестимо из которого обмотки намотаны. ROFL


Ты в этом точно уверен? Wink А если взять идеальный двигатель на супер-пупер сверхпроводниках с сопротивлением обмоток равным нулю. Ток через обмотку эл. мотора, по твоему должен быть бесконечным? ROFL

Добавлено спустя 32 секунды:

Вова Длинный писал(а):


Ты тоже решил постебаться... 63


Ага Razz

Добавлено спустя 58 секунд:

мертвая голова писал(а):

Z
электромоторы управляются через чп в том числе и с векторным управлением, все через редукторы.


Это зависит от конкретного мотора и типа нагрузки Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Tymur писал(а):

инженеры... знают что делают....

Ой далеко не всегда 63
Tymur
СанёкСтавропольский писал(а):





Tymur писал(а):

инженеры... знают что делают....

Ой далеко не всегда 63


дык я про инженеров тесла моторс, а не про тех, про которых ты подумал pst . Уж использовать кпп в своем электромобиле или нет они точно знают.
Ludvig
Tymur писал(а):

Уж использовать кпп в своем электромобиле или нет они точно знают.


Будет свой электротранспорт, будешь точно сам знать.
дабы пресечь дальнейший понос, могу с уверенностью сказать, - У этих электромоторов крутящий момент не зависит от оборотов.
svarnoi
Инженер должен понимать что в чистом виде в двигателе R нету.
Всякий электромотор является ИНДУКТИВНОЙ нагрузкой.
Поэтому в его эквивалентной схеме присутствует и омическое R и комплексное Х.Всякая обмотка есть индуктивность.Энергия постоянного тока в индуктивности как известно пропорциональна индуктивности и квадрату Тока деленному пополам.
Реактивное индуктивное сопротивление как известно численно равна
Х=2ПиFL=6.4*F*L Тем с амым реактивное сопротивление прямо пропорционально Индуктивности обмотки и частоте вращения.Плюс к этому добавятся всякие паразитные величины.Так что Закон ома хорош но вместо R там надо будет поставить R+X ,где X есть функция частоты. И получится совсем нелинейная зависимость между током и напряжением в цепи обмотки электромотора. Smile
Ко всему прочему в электромобилях должен присутствовать также и генератор.Иначе батарейка мотором без подзарядки быстренько высосется.А генератор как известно забирает ток на обмотку ротора.чтобы индуцировать напряжение на обмотке статора.
Так что в такой системе зависимость точно будет определяться не только законом Ома.

Последний раз редактировалось: svarnoi (08 Августа 2019 22:21), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
Kuban Dangerous писал(а):

Z
и ведь стоят же КПП в трамваях и троллейбусах.
или там все таки АКПП.
hehe hehe

facepalm
Ludvig
svarnoi писал(а):

Ко всему прочему в электромобилях должен присутствовать также и генератор.Иначе батарейка мотором без подзарядки быстренько высосется.А генератор как известно забирает ток на обмотку ротора.чтобы индуцировать напряжение на обмотке статора.


В электромобилях нет генератора, а если понадобится, то с педальным приводом.
В этих моторах нет обмотки ротора.

Мнение сельской интеллигенции умиляет до слез.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы