Страница 2 из 4
мертвая голова
СанёкСтавропольский
Ну и простой вывод?)) вот если сделают электроуаз с мудовыми колесами, то там наверно будут редуктора в колесе, а может и нет!))))
SEMG
Кстати читалмысль интересную о том, что на самом деле электромобили - это попытка состричь ещё больше денег с потребителей.бензиновые машины уже малоинтересны.
Во первых электрички - это новинка, за которую можно драть деньги хорошие, пока это такая редкость, а во вторых срок службы их сократится из-за отслужившей батареи - скажем, до 5 лет.
СанёкСтавропольский
Ludvig
как обычно в лужу пёрнул facepalm
svarnoi
Ну вот зачем сразу интригу раскрывать. Сказал бы проще, самоиндукция типа. Пусть физику вспоминает Smile
И да, Людвиг тут прав. Генератора нет. Любая электрическая машина является обратимой

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

SEMG
а ещё машинки на батарейках экологически более грязные supercool
Vlad B
СанёкСтавропольский писал(а):

Vlad B писал(а):


В проводнике вестимо из которого обмотки намотаны. ROFL


Ты в этом точно уверен? Wink А если взять идеальный двигатель на супер-пупер сверхпроводниках с сопротивлением обмоток равным нулю. Ток через обмотку эл. мотора, по твоему должен быть бесконечным? ROFL



А ты чо новости не читаешь? Уже сделали http://tehnoomsk.ru/node/3591
СанёкСтавропольский
Vlad B
За 500кВт с того, что на картинке поверю. За сверхпроводник в нём, извини, но нет. Wink
Alexandr008
Ludvig писал(а):

В электромобилях нет генератора


Почему ж нет. Есть. Только они же и моторы. Для рекуперации энергии при торможении.
Vlad B
СанёкСтавропольский писал(а):

За 500кВт с того, что на картинке поверю. За сверхпроводник в нём, извини, но нет.



Да не верь, сейчас как раз тот момент когда выпускают в свет новую технологию, некий рывок в двигателестроении относительно всего что было.

https://www.city-n.ru/view/428175.html

Журнал отмечает, что конфигурация ASuMED представляет собой синхронный двигатель, в котором вращающий момент создается за счет магнитного поля, генерируемого в высокотемпературных сверхпроводящих роторе и статоре, работающих при температуре минус 250 градусов Цельсия.
Изделие Oswald Elektromotoren отличается мощностью 1 мегаватт с плотностью мощности 20 киловатт на килограмм. Такой силовой агрегат рассчитан на работу с общей эффективностью более 99,9 процента при тепловых потерях менее 1 процента.
Wanderlust
Редуктор это кпд 90%, вес, стоимость, обслуживание.
Редуктор согласует обороты двигателя и нагрузки для требуемой мощности.
Для электродвигателя не актуально. Так же паровая машина и турбина выдаёт любую мощность на любых оборотах.
Extreme
Вы лучше вот что скожыте, батарейки в электричках измеряются вмкиловаттчасах, в топовой тесле, емнип, 100квч стоит. Вопрос знатокам, какая нужна мощность трансформатора, что бы зарядить эту батарею за 2 минуты?
Возможностями батареи пренебречь, пусть она может заряжаться мгновенно, лишь бы было где взять такую мощность
Вова Длинный
Extreme писал(а):

Вопрос знатокам, какая нужна мощность трансформатора, что бы зарядить эту батарею за 2 минуты?


100 умножаем на 60 делим на 2, получаем 3 тысячи киловатт. Это без учета потерь. С учетом потерь умножаем на 1,5 и получаем 4,5 тыс. квт.
603
ё-мае.
мне до всех ваших умствований "с коробкой или без" хватало того что у эл движка график момента - почти ровная линия вверх потом плато...

тема передачи большого момента - это из 30-х.

в итоге победил вариант дизель -электровоза. причем практически везде, где потребность в (около ) меганьютонах: кораблях, тепловозах и тепе

У Фердинанда Порше "Маус" был на электротяге т.к. схема "ДВС-Гена-Управление-ЭлМотор-гусеницы" была даже тогда проще, легче и дешевле схемы "ДВС-управление-КПП-Гусеницы"

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

зы: знаю что у "современных танков" классические КПП. считаю это "временным недоразумением" т.к. есть у военных тема "преемственность и ремонтопригодность"

у них с одной стороны подлодка на топливных элементах - явный профит на единичных изделиях

с другой стороны минометы из 1-й мировой потому что на складах еще много мин под этот тип
Extreme
Вова Длинный писал(а):

получаем 4,5 тыс. квт.


И это чтобы зарядить одну машину, за время близкое ко времени заправки полного бака. А на азс как правило по 6-8 колонок, это по одному трансу мощностью 4500кВа на колонку. А кто-то видел или представляет себе как выглядит такой транс? pst
Вообще существует ли он в природе?
Вова Длинный
Extreme
40 тыс. Квт вполне себе не диковинка.
Extreme
Вова Длинный
И где ты такие видел? Сфоткай хоть парочку Wink
Вова Длинный
Extreme
Ну да, вот я сейчас выйду за двор, а там у меня сорокатысячник стоит... 63

В ставропольском крае около 5 штук 60-ти тысячников, сколько сорокатысячников, мне завтра скажут.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (11 Августа 2019 22:16), всего редактировалось 1 раз
Extreme
Вот то то и оно Wink
И не забудь напряжение узнать на низкой стороне, нам на выходе 0,4кВ надоть Smile
Вова Длинный
Extreme
Смысл электромобиля в том, что бы зарядить его ночью от розетки и кататься весь день по делам.
Зарядить за две минуты 100 киловатчасовый АКБ ближайшие лет 20-ть будет нереально. Здесь автомобилестроение скорее всего пойдет по пути сменных АКБ, а не по пути быстрой зарядки.
Extreme
Вова Длинный писал(а):

зарядить его ночью от розетки и кататься весь день по делам.


А как же путешествовать на авто?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Зарядить за две минуты 100 киловатчасовый АКБ ближайшие лет 20-ть будет нереально


Гораздо дольше. Подвести такие мощности к каждой заправке дюже геморное и дорогое мероприятие
Вова Длинный писал(а):

скорее всего пойдет по пути сменных АКБ, а не по пути быстрой зарядки.


Я тоже так думаю, но и тут есть свои нюансы
Вова Длинный
Extreme писал(а):

А как же путешествовать на авто?


Пока либо на бензинке, либо на сапсане.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Extreme писал(а):

А как же путешествовать на авто?


Есть такое выражение "Все новое, это хорошо забытое старое".
Так вот, обсуждаемая тобой проблема быстрого восстановления запаса энергии не нова и с нею столкнулись пару столетий назад, когда использовалась конная тяга.
Тогда просто меняли в упряжке коней.В России это называлось "почтовая станция", в Европе что-то типа "реле".

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1450934-kak-nazyvalis-vo-francii-pochtovye-stancii-na-kotoryh-menjali-loshadej.html

Не исключено, что пойдут и по такой схеме.
Восьмеркин
Сегодня на мкаде у чудо-теслы отказал автопилот и на полном ходу уипалась в стоящий эвакуатор, после чего взорвалась и сгорела, счастливый её обладатель с детьми в реанимации
Вова Длинный
Ща Зинкевич рассказывал про электромобили.
Запас хода 600 км. Уже вполне можно путешествовать.
Зарядка до "полного бака" 14 минут. Тоже вполне...
Extreme
Вова Длинный писал(а):

Запас хода 600 км.


Вова Длинный писал(а):

Зарядка до "полного бака" 14 минут.


дай ссылочку посмотреть
если не пестёшь то это уже вполне норм Good
Вова Длинный
Extreme писал(а):

дай ссылочку посмотреть


https://live.russia.tv/
hakim11
Extreme писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Запас хода 600 км.


Вова Длинный писал(а):

Зарядка до "полного бака" 14 минут.


дай ссылочку посмотреть
если не пестёшь то это уже вполне норм Good



600 км.. пусть для двигуна 50квт... при скорости 100 это 6 часов

то есть энергия 50х6=300квт

300 квт вкачать за 15 минут= 1,2 Мвт в час .. желающие могут посмотреть сечения проводов для этого 63
V1T
Восьмеркин писал(а):

Сегодня на мкаде у чудо-теслы отказал автопилот и на полном ходу уипалась в стоящий эвакуатор, после чего взорвалась и сгорела, счастливый её обладатель с детьми в реанимации


пока там достоверно не ясно что у кого отказало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы