Страница 1 из 1
arcadi
Каковы признаки разбитого или разболтанного маятникого рычага?
При езеде по ямам (на асфальте, благо их в Питере не счесть) идут резкие удары на руль. Подтягивал регулировочный винт рулевого редуктора, руль стал пожестче, резкие удары прекратитлись. Но после небольшого пробега опять появился маленький люфт руля и вернулись удары. Может ли быть причиной маятниковый рычаг? Или собака зарыта в другом? К сожалению, винт на рулевом редукторе закручивать дальше некуда, утоплен почти до конца. Confused
Nicku07
Вообще надо на яме смотреть, а вернее дергать рулевые тяги. Основным признаком убитости (я так понял со слов сервисника) является люфт как на руле так и на тягах. Я с такой примерно проблемой столкнулся неделю назад.
ЗЫ
родной втулочный рычаг прошел 120000 КМ т.е. с ее рождения а советует менять на подшипниковый
leXX
Nicku писал(а):

Вообще надо на яме смотреть, а вернее дергать рулевые тяги. Основным признаком убитости (я так понял со слов сервисника) является люфт как на руле так и на тягах. Я с такой примерно проблемой столкнулся неделю назад.
ЗЫ
родной втулочный рычаг прошел 120000 КМ т.е. с ее рождения а советует менять на подшипниковый



а у меня втулочный заводской прошел всего 5-7 тык. и развалился.
поменял на подшибниках (Московский какой то) уже 22 тыщи
общий пробек - все нормально и руль легче стал намного.
Stesha
Родной -- развалился за 8 тысяч
поставил опять родной....они если хорошие то гораздо дольше ходят -- будем ждать -- умрет поставлю подшибниковый
avsh-07
arcadi писал(а):

Каковы признаки разбитого или разболтанного маятникого рычага?
При езеде по ямам (на асфальте, благо их в Питере не счесть) идут резкие удары на руль. Подтягивал регулировочный винт рулевого редуктора, руль стал пожестче, резкие удары прекратитлись. Но после небольшого пробега опять появился маленький люфт руля и вернулись удары. Может ли быть причиной маятниковый рычаг? . Confused



Может, у меня стучал, особенно когда едешь правой стороной по кочкам, как по стиральной доске....
На подшипниках в основном левые...
Serg_svrw
arcadi писал(а):

...При езеде по ямам (на асфальте, благо их в Питере не счесть) идут резкие удары на руль. Подтягивал регулировочный винт рулевого редуктора, руль стал пожестче, резкие удары прекратитлись. Но после небольшого пробега опять появился маленький люфт руля и вернулись удары...


вот у меня подобная ситуация. и винт регулировочный тож немного крутил уж. рано, по идее (35 тык)...
Сейчас ощущение такое, что надо проверить осевой люфт червяка в рулевом редукторе. Скорее всего, что при появлении осевого зазора в червяке создаётся впечатление, что повысился зазор в соединении червяк-колесо (и руль люфтить начинает), а мы скорей крутим винт...
не знаю, по ка времени нет заняться (там масло сливать надо из редуктора и прокладки регулировочные покупать) да и стук не сильный.
Прошу участников форума откликнуться, если такое уж проходили.
zan
leXX писал(а):

Nicku писал(а):

Вообще надо на яме смотреть, а вернее дергать рулевые тяги. Основным признаком убитости (я так понял со слов сервисника) является люфт как на руле так и на тягах. Я с такой примерно проблемой столкнулся неделю назад.
ЗЫ
родной втулочный рычаг прошел 120000 КМ т.е. с ее рождения а советует менять на подшипниковый



а у меня втулочный заводской прошел всего 5-7 тык. и развалился.
поменял на подшибниках (Московский какой то) уже 22 тыщи
общий пробек - все нормально и руль легче стал намного.



А мне что-то непонятно, как втулочный может развалиться ? Ну втулки износятся - люфт появится. Меняй втулки с резинками. Единственно, если резинки криво вставить - их порежет через несколько тысяч. Но тут уж сам виноват.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы