Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Признаки разбитого маятникого рычага

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Признаки разбитого маятникого рычага вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 21:30
Ответить с цитатой

Каковы признаки разбитого или разболтанного маятникого рычага?
При езеде по ямам (на асфальте, благо их в Питере не счесть) идут резкие удары на руль. Подтягивал регулировочный винт рулевого редуктора, руль стал пожестче, резкие удары прекратитлись. Но после небольшого пробега опять появился маленький люфт руля и вернулись удары. Может ли быть причиной маятниковый рычаг? Или собака зарыта в другом? К сожалению, винт на рулевом редукторе закручивать дальше некуда, утоплен почти до конца. Confused
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicku07



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 22:32
Ответить с цитатой

Вообще надо на яме смотреть, а вернее дергать рулевые тяги. Основным признаком убитости (я так понял со слов сервисника) является люфт как на руле так и на тягах. Я с такой примерно проблемой столкнулся неделю назад.
ЗЫ
родной втулочный рычаг прошел 120000 КМ т.е. с ее рождения а советует менять на подшипниковый

_________________
электротехника
Вернуться к началу
Nicku07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 08:54
Ответить с цитатой

Nicku писал(а):
Вообще надо на яме смотреть, а вернее дергать рулевые тяги. Основным признаком убитости (я так понял со слов сервисника) является люфт как на руле так и на тягах. Я с такой примерно проблемой столкнулся неделю назад.
ЗЫ
родной втулочный рычаг прошел 120000 КМ т.е. с ее рождения а советует менять на подшипниковый


а у меня втулочный заводской прошел всего 5-7 тык. и развалился.
поменял на подшибниках (Московский какой то) уже 22 тыщи
общий пробек - все нормально и руль легче стал намного.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 10:30
Ответить с цитатой

Родной -- развалился за 8 тысяч
поставил опять родной....они если хорошие то гораздо дольше ходят -- будем ждать -- умрет поставлю подшибниковый

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 12:21
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Каковы признаки разбитого или разболтанного маятникого рычага?
При езеде по ямам (на асфальте, благо их в Питере не счесть) идут резкие удары на руль. Подтягивал регулировочный винт рулевого редуктора, руль стал пожестче, резкие удары прекратитлись. Но после небольшого пробега опять появился маленький люфт руля и вернулись удары. Может ли быть причиной маятниковый рычаг? . Confused


Может, у меня стучал, особенно когда едешь правой стороной по кочкам, как по стиральной доске....
На подшипниках в основном левые...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 15:04
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
...При езеде по ямам (на асфальте, благо их в Питере не счесть) идут резкие удары на руль. Подтягивал регулировочный винт рулевого редуктора, руль стал пожестче, резкие удары прекратитлись. Но после небольшого пробега опять появился маленький люфт руля и вернулись удары...

вот у меня подобная ситуация. и винт регулировочный тож немного крутил уж. рано, по идее (35 тык)...
Сейчас ощущение такое, что надо проверить осевой люфт червяка в рулевом редукторе. Скорее всего, что при появлении осевого зазора в червяке создаётся впечатление, что повысился зазор в соединении червяк-колесо (и руль люфтить начинает), а мы скорей крутим винт...
не знаю, по ка времени нет заняться (там масло сливать надо из редуктора и прокладки регулировочные покупать) да и стук не сильный.
Прошу участников форума откликнуться, если такое уж проходили.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 15:33
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
Nicku писал(а):
Вообще надо на яме смотреть, а вернее дергать рулевые тяги. Основным признаком убитости (я так понял со слов сервисника) является люфт как на руле так и на тягах. Я с такой примерно проблемой столкнулся неделю назад.
ЗЫ
родной втулочный рычаг прошел 120000 КМ т.е. с ее рождения а советует менять на подшипниковый


а у меня втулочный заводской прошел всего 5-7 тык. и развалился.
поменял на подшибниках (Московский какой то) уже 22 тыщи
общий пробек - все нормально и руль легче стал намного.


А мне что-то непонятно, как втулочный может развалиться ? Ну втулки износятся - люфт появится. Меняй втулки с резинками. Единственно, если резинки криво вставить - их порежет через несколько тысяч. Но тут уж сам виноват.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы