Mirons56 писал(а):перемкну колодку на эбу.
Это как?
Mirons56 писал(а):ЭБУ-Колодка реле. Там же совпадает цвет?
Конечно совпадает.
По схеме же видно.
Вытащу - включу. т808 писал(а):Конечно совпадает.
По схеме же видно.
Да увидел уже)) Не сразу обратил внимание на буквы над схемой. Просто уровень моих знаний - СЫН ЭЛЕКТРИКА))). В прямом и переносном смысле. В АВТОэлектронике пытаюсь разобраться по ходу владения)) СПасибо за консультации, завтра продолжу. По результату отпишусь обязательноMirons56 писал(а):Не сразу обратил внимание на буквы над схемой
Запомни,что на ВАЗовских схемах буква К означает КОРИЧНЕВЫЙ провод,
а для КРАСНОГО выделена буква П (пурпурный).
Таким образом провод ЧП будет ЧЕРНЫМ с Красной полосой.т808 писал(а):а для КРАСНОГО выделена буква П (пурпурный
А я подобрал только слово "полоса" Mirons56 писал(а):я подобрал только слово "полоса"
Как видишь,все проще.
Кстати,если не захочешь внутрь ЭБУ лезть,то можно продублировать систему включения карлсона,установив еще один датчик
от карбюраторной Самары,а если еще и доп.резистор поставить,то получишь еще и медленную скорость вентилятора. Mirons56 писал(а):Воткнул обратно колодку. После того как вставил, заметил что упорчики блокирующего рычажка (Не знаю как правильно это называется, поэтому объясняю на пальцах)))))) не встали в свои места в Блоке ЭБУ, в результате чего колодка не прижалась должным образом. После небольших манипуляций с фонариком в зубах удалось таки вставить ее как следует.
Ну вот и молодец!
Нашел самостоятельно плохой контакт управляющего провода от ЭБУ на реле вентилятора,
значит не зря обсуждали и клаву топтали.
Mirons56 писал(а):было решено все прозрачные преды (а их я насчитал 6штук) заменит на матовые. Купил такие
Кстати F7 вполне можно заменить на 25 или даже 30-ти амперный
(тем более,что беленькие 25-ти амперные в этой упаковке остались без дела ).
Это подстрахует от его перегорания,если будешь жать на клаксон во время работы карлсона.
Свои защитные функции такой пред. выполнит не хуже 20-ти амперного.т808 писал(а): плохой контакт управляющего провода от ЭБУ на реле вентилятора
Надеюсь именно в этом была проблема и больше это не проявится
т808 писал(а):Кстати F7 вполне можно заменить на 25 или даже 30-ти амперный
Я поставил 25. Дело в том, что у меня на сигнале улитки волговские. Может тогда 30 воткнуть?
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Кстати, о контакте ЭБУ. Вспомнил сейчас, как то года три назад на диагностике мне сначала приговорили ДМРВ, но при проверке напряжения на самом датчике, оказалось что данные напряжения с ЭБУ и данные на самом датчике разнятся, не помню насколько но разница ощутимая. Тогда пошерудили разъем ЭБУ и показания в норму пришли. Обратил внимание сейчас что фишки ДМРВ и минус реле включения вент на колодке ЭБУ соседние. 7-я и 6-я. Не одного ли поля ягодка?Mirons56 писал(а):Надеюсь именно в этом была проблема и больше это не проявится
Думаю,что именно в этом.
Mirons56 писал(а):у меня на сигнале улитки волговские.
А ведь я у тебя именно про улитки спрашивал в самом начале!
Mirons56 писал(а):Может тогда 30 воткнуть?
Это как минимум,да и то при карлсоне старайся лишний раз не "гудеть".
Ток потребления вентилятором 15-16 ампер,а каждый волговский сигнал требует себе 7-8 ампер.
Как видишь, 30 ампер при их совместном использовании это впритык!
Mirons56 писал(а):ДМРВ, но при проверке напряжения на самом датчике,
Такая проверка в большинстве случаев бесполезная.
Mirons56 писал(а):соседние. 7-я и 6-я. Не одного ли поля ягодка?
Это очень даже возможно.
Мне нравится твой подход к решению проблем!!!