Не включается вентилятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Mirons56 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2019 20:18
т808
Завтра перемкну колодку на эбу. И прозвоню управляющий минус ЭБУ-Колодка реле. Там же совпадает цвет?

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2019 20:21
Mirons56 писал(а):

перемкну колодку на эбу.


Это как? Pardon
Mirons56 писал(а):

ЭБУ-Колодка реле. Там же совпадает цвет?


Конечно совпадает.
По схеме же видно.

#28:  Автор: Mirons56 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2019 20:27
т808 писал(а):

Это как?


Вытащу - включу.
т808 писал(а):

Конечно совпадает.
По схеме же видно.


Да увидел уже)) Не сразу обратил внимание на буквы над схемой. Просто уровень моих знаний - СЫН ЭЛЕКТРИКА))). В прямом и переносном смысле. В АВТОэлектронике пытаюсь разобраться по ходу владения)) СПасибо за консультации, завтра продолжу. По результату отпишусь обязательно

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2019 20:41
Mirons56 писал(а):

Не сразу обратил внимание на буквы над схемой


Запомни,что на ВАЗовских схемах буква К означает КОРИЧНЕВЫЙ провод,
а для КРАСНОГО выделена буква П (пурпурный).
Таким образом провод ЧП будет ЧЕРНЫМ с Красной полосой.

#30:  Автор: Mirons56 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2019 20:53
т808 писал(а):

а для КРАСНОГО выделена буква П (пурпурный


А я подобрал только слово "полоса" facepalm

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2019 20:57
Mirons56 писал(а):

я подобрал только слово "полоса"


Как видишь,все проще. Smile

Кстати,если не захочешь внутрь ЭБУ лезть,то можно продублировать систему включения карлсона,установив еще один датчик
от карбюраторной Самары,а если еще и доп.резистор поставить,то получишь еще и медленную скорость вентилятора. Good

#32:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Августа 2019 00:04
т808
Энциклопедично Drinks or Beer шоб я так знал

#33:  Автор: Mirons56 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2019 20:37
Утром эксперимент провести не удалось, датчик был отключен, пред вынут, ставить не стал, торопился, отложил на вечер. Но прежде чем греть, решил провести задуманные манипуляции. В общем по приезду домой добрался до колодки ЭБУ, вынул ее, решил прозвонить этот ЧП провод. Нашел в инете распиновку своего блока, прозвонил, все норм. Воткнул обратно колодку. После того как вставил, заметил что упорчики блокирующего рычажка (Не знаю как правильно это называется, поэтому объясняю на пальцах)))))) не встали в свои места в Блоке ЭБУ, в результате чего колодка не прижалась должным образом. После небольших манипуляций с фонариком в зубах удалось таки вставить ее как следует.
В общем завожу двигатель, прогрев, рукой держусь за реле чтоб поймать момент и понять что будет происходить. 99 градусов... реле щелкнуло, вент заработал dns4 . Первые несколько секунд мне показалось как то не ровно работал, потом все норм... Не знаю, может придираюсь. 95 градусов, вент выключился. Жду второго цикла, 99 градусов, реле щелкает, вент включается. В этот раз вроде сразу ровно заработал.
Долго гонять не стал, буду ездить тестить, наблюдать, благо лето продалжается и жара с работающим вентилятором доставляет больше радости)))) А то в сегодняшние 36 по пути с работы смотрел больше не на дорогу а на стрелку температуры.

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:

В продолжении решил провести ревизию в предах. По советут808 было решено все прозрачные преды (а их я насчитал 6штук) заменит на матовые. Купил такие


IMG_20190819_193135_1_BURST001_COVER_resized_20190819_094626671.jpg
Описание:
Размер файла: 280,18 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

IMG_20190819_193135_1_BURST001_COVER_resized_20190819_094626671.jpg
IMG_20190819_193146_resized_20190819_094626328.jpg
Описание:
Размер файла: 164,98 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

IMG_20190819_193146_resized_20190819_094626328.jpg

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2019 21:27
Mirons56 писал(а):

Воткнул обратно колодку. После того как вставил, заметил что упорчики блокирующего рычажка (Не знаю как правильно это называется, поэтому объясняю на пальцах)))))) не встали в свои места в Блоке ЭБУ, в результате чего колодка не прижалась должным образом. После небольших манипуляций с фонариком в зубах удалось таки вставить ее как следует.


Ну вот и молодец! Good
Нашел самостоятельно плохой контакт управляющего провода от ЭБУ на реле вентилятора,
значит не зря обсуждали и клаву топтали. Drinks or Beer
Mirons56 писал(а):

было решено все прозрачные преды (а их я насчитал 6штук) заменит на матовые. Купил такие


Good

Кстати F7 вполне можно заменить на 25 или даже 30-ти амперный
(тем более,что беленькие 25-ти амперные в этой упаковке остались без дела Wink ).
Это подстрахует от его перегорания,если будешь жать на клаксон во время работы карлсона.
Свои защитные функции такой пред. выполнит не хуже 20-ти амперного.

#35:  Автор: Mirons56 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2019 22:01
т808 писал(а):

плохой контакт управляющего провода от ЭБУ на реле вентилятора


Надеюсь именно в этом была проблема и больше это не проявится
т808 писал(а):

Кстати F7 вполне можно заменить на 25 или даже 30-ти амперный


Я поставил 25. Дело в том, что у меня на сигнале улитки волговские. Может тогда 30 воткнуть?

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Кстати, о контакте ЭБУ. Вспомнил сейчас, как то года три назад на диагностике мне сначала приговорили ДМРВ, но при проверке напряжения на самом датчике, оказалось что данные напряжения с ЭБУ и данные на самом датчике разнятся, не помню насколько но разница ощутимая. Тогда пошерудили разъем ЭБУ и показания в норму пришли. Обратил внимание сейчас что фишки ДМРВ и минус реле включения вент на колодке ЭБУ соседние. 7-я и 6-я. Не одного ли поля ягодка?

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2019 22:15
Mirons56 писал(а):

Надеюсь именно в этом была проблема и больше это не проявится


Думаю,что именно в этом.
Mirons56 писал(а):

у меня на сигнале улитки волговские.


А ведь я у тебя именно про улитки спрашивал в самом начале! supercool
Mirons56 писал(а):

Может тогда 30 воткнуть?


Это как минимум,да и то при карлсоне старайся лишний раз не "гудеть".
Ток потребления вентилятором 15-16 ампер,а каждый волговский сигнал требует себе 7-8 ампер.
Как видишь, 30 ампер при их совместном использовании это впритык!

Mirons56 писал(а):

ДМРВ, но при проверке напряжения на самом датчике,


Такая проверка в большинстве случаев бесполезная.
Mirons56 писал(а):

соседние. 7-я и 6-я. Не одного ли поля ягодка?


Это очень даже возможно.
Мне нравится твой подход к решению проблем!!! Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU