tdv писал(а):to костяныч
Понимаешь, то что тебе там чет не так сделали отчасти твоя вина. Нужно следить за их работой. Вооще-то я на сервис не езжу, пытаюсь все сделать своими руками и такой-то матери. А если уж и еду, то ни на шаг от машины не отхожу и слежу за работой сервисменов.
Согласен... Виноват. Правда есть одно "но". Да, в силу немалого (7 лет) опыта эксплуатации различных зубил я приобрел немало навыков в ремонте этих машин, когда у меня была первая машина (6-ти летняя девятка), я тоже делал все сам, и меня это не напрягало никоим образом. А сейчас не хочу, мне неохота ковыряться с машиной, пачкаться, царапать руки, тратить время, хотя большинство ремонтных работ я и сейчас могу сделать самостоятельно, какую-то часть могу сделать теоретически, то есть не делал, но представляю. Вот здесь я, с твоей точки зрения, виноват. Потому что мог, знал как надо делать правильно, но вот не уследил, не проконтролировал.. А зачем, тогда ездить в такой сервис? Можно нанять задешево забулдыг у ларька и стоять руководить их работой. типа "тут вот поддомкрать, это открути, вот это сними, это поставь" и т.д. То же самое почти получается :)
Это я к тому, что не все люди так хорошо как мы с тобой разбираются в устройстве и ремонте автомобиля
Если вернуться к первому сообщению, то девушка, возможно не очень хорошо разбирающаяся в тонкостсях ремонта просила подсказать адекватный сервис. Ну и вот будет, например, она следить за рабочими, даже очень внимательно, и что?
Ты уверен что уважаемая автор топика в курсе, к примеру, что после замены цилинрда надо прокачивать тормоза? а порядок прокачки знает? Допустим что нет. И в результате посещения ей сервиса с таким качеством услуг о котором я говорю и даже тщательного надзора за мастерами результат будет все равно неудовлетворительным. Как быть? :)
Тут возникает вопрос, выходящий далеко за рамки настоящего топика: а для чего вообще нужен автосервис? Чего от него ожидать?
Все-так логично, согласись, ожидать от автосервиса того что распространенные, описанные во множестве руководств ремонтные работы проведут надлежащим образом, рассчитывать на компетентность сервисменов...
А когда клиент сам во всем виноват - это уже, извини, логика совка имхо...