Страница 1 из 1
Наумова Наталья
Скажите, что смешного в словах "до 100 кмч я разгоняюсь за 13 сек."?
Автомобиль - 21083 1990 года. При чём тут идиотские улыбочки и мерзкое похихикивание с выпячиванием жёлтых от табака зубов, со стороны владельцев таких же машин? Что тут смешного, объясните, пожалуйста.
svarnoi
Девушка.милая.да не берите в голову.
Не обижайтесь на мастеров у них этот параметр в голове как козырный болтается.А если взять скажем книжку и посмотреть.то это является параметром технической характеристики автомобиля и насколько я помню у идеализированной модели (именно на такую-т.е. идеально отрегулированную и полностью исправную дает завод свои характеристики).Так вот. не вдаваясь в подробности.насколько я помню,может меня поправят но мне припоминается для девяток с двигателем 1500 этот "идеальный" параметр называемый "время разгона с места с переключением передач до скорости 100 кмч и равен не менее 14 секунд.Все остальное для данного автомобиля догмы и байки.Ну к примеру,скажем у 600-го это порядка 11 секунд в идеале и при его чудовищном крутящем моменте опять же на определенном движке,у спортивного Порша чуть меньше.
Не берите в голову,каждому хочется летать ЯК СОКИЛ Surprised
bOEVIK_
Наумова Наталья писал(а):

Скажите, что смешного в словах "до 100 кмч я разгоняюсь за 13 сек."?
Автомобиль - 21083 1990 года. При чём тут идиотские улыбочки и мерзкое похихикивание с выпячиванием жёлтых от табака зубов, со стороны владельцев таких же машин? Что тут смешного, объясните, пожалуйста.


милая барышня, разгоняться очень быстро это удел сумашедших... а для 14 летней 83 13 сек. это очень даже прилично, вот только никак мне не понять, нейужели ктото серьезно сидит и секундомером засекает??? я вот на 100% уверен что профи вашу 83 (если только движок не совсем мертвый) может и из 10 секунд разогнать ... только стоит ли оно того...горяздо важнее сколько обходится машина ее владельцу...
а вообщето кто то уже говорил про запорожец.
пол часа позора -5 лет спокойной жизни...
умные делают выводы...
Наумова Наталья
bOEVIK_ писал(а):

горяздо важнее сколько обходится машина ее владельцу...
а вообщето кто то уже говорил про запорожец.
пол часа позора -5 лет спокойной жизни...
умные делают выводы...


Вы имеете ввиду что содержать старую машину накладно да и ни к чему? Полностью поддерживаю, но что касается конкретно этой машины - тут, знаете, есть еще некий сентиментальный аспект. Этот автомобиль достался мне от отца и мне он очень дорог, наверное потому, что это единственное что мне осталось от моего папы. Сколько мы с ней возились... Иной раз думаю а не продать ли мне ее, но что я за нее выручу? Тысяч 40? В лучшем случае 50. А что потеряю? Память, воспоминания. Так что пусть она остается пока не развалится. По крайней мере не так уж и много она требует, не скажу что это обуза, скорее необходимость.
Doubt
Привет!
Возвращаясь к теме о "желтозубых" улыбках скептиков. Хотелось бы узнать, как Вы меряли время - по наручным часам? А скорость по спидометру (врет чаще всего в большую сторону и притом прилично - до 5Confused. А дорога ровная или под горку? А ветер попутный?
Если мне не изменяет память, то параметр время разгона до 100км/ч на полигоне замеряют самым жестоким способом - раскручивают движок до 6000 и разгоняют только за счет сцепления, лишь бы не пробуксовывала. И передачи переключают так же. И измеряют параметры тарированными приборами. Ни один нормальный человек не позволит себе так издеваться над своей машиной. Поэтому романтикам, которые разгоняют зубило до 160 вполпедали, расходуют по 5л/100км при средней скорости 110 км/ч я бы посоветовал свято хранить в тайне уникальные способности своей машины Wink
P l
Doubt писал(а):

Поэтому романтикам, которые разгоняют зубило до 160 вполпедали, расходуют по 5л/100км при средней скорости 110 км/ч я бы посоветовал свято хранить в тайне уникальные способности своей машины Wink



Полностью присоединяюсь, хорошо сказал!!!
Таких полно, послушать их, так диву даешься, машина у них ездит быстро, обгоняет со светофора всех, при этом бензина почти не потребляет!
Я за рулем более 14 лет, машин было несколько (все - ВАЗ), брал их всегда новыми, всегда за ними хорошо следил, но ни одна из них не демонстрировала чудеса скорости, приемистости и экономичности Very Happy

Не надо никого слушать и не надо ничего измерять.
Если машина Вас устраивает - значит это самый лучший автомобиль!
Человек
svarnoi писал(а):

Ну к примеру,скажем у 600-го это порядка 11 секунд в идеале и при его чудовищном крутящем моменте опять же на определенном движке,у спортивного Порша чуть меньше.
Surprised



http://www.catalog.auto.ru/mercedes/s-klasse/5527.htm

тут написано 4.9 сек. !!!!!

http://www.catalog.auto.ru/mercedes/s-klasse/ они медленнее 10 сек не умеют даже при двигателе 2.8


вот немного про порши
http://www.catalog.auto.ru/porsche/911/

там 5.5 секунд жидинькая моделька .


Ты главное не парься 13 или 14. Ты на соревнованиях? если стритрейсерша. то тогда просто необходимо. а так какая разница.
bOEVIK_
Наумова Наталья писал(а):

bOEVIK_ писал(а):

горяздо важнее сколько обходится машина ее владельцу...
а вообщето кто то уже говорил про запорожец.
пол часа позора -5 лет спокойной жизни...
умные делают выводы...


Вы имеете ввиду что содержать старую машину накладно да и ни к чему? Полностью поддерживаю, но что касается конкретно этой машины - тут, знаете, есть еще некий сентиментальный аспект. Этот автомобиль достался мне от отца и мне он очень дорог, наверное потому, что это единственное что мне осталось от моего папы. Сколько мы с ней возились... Иной раз думаю а не продать ли мне ее, но что я за нее выручу? Тысяч 40? В лучшем случае 50. А что потеряю? Память, воспоминания. Так что пусть она остается пока не развалится. По крайней мере не так уж и много она требует, не скажу что это обуза, скорее необходимость.



нет вы не совсем точно меня поняли я имею ввиду что не имеет значения за сколько машина 100 набирает гораздо более важное значение имеет то сколько эта машинка кушает топлива и запчасти , а если за ней следить то это вообще копейки (21083) по себе знаю.. ни в коем случае не хотел вас обидеть и уж тем более вашу ласточку 8)
svarnoi
[quote="Doubt"]Если мне не изменяет память, то параметр время разгона до 100км/ч на полигоне замеряют самым жестоким способом - раскручивают движок до 6000 и разгоняют только за счет сцепления, лишь бы не пробуксовывала. И передачи переключают так же. И измеряют параметры тарированными приборами. Ни один нормальный человек не позволит себе так издеваться над своей машиной. [/quote]
....Про методику измерений совершенно верно...А вот про езду на 6000 оборотах почитайте первое сообщение об Эксперименте с Очистителем топливной системы.Наверное нормальный человек написал. :-D Smile ИИх как.ездют же.черт побери. и слава ВАЗу за самолеты ездящие по дорогам. Laughing
graff
16 сек по бортовому компу... (после 3х заездов) :cool: Я думаю он все-таки поточнее будет чем рука с секундомером... :-D Машине 4 года, измерения проводились после замены ДМРВ и МЗ. Разгон с пробуксовкой на 1 и 2й скоростях. Резина Bridgestone B700 на кованных дисках. (У вас девушка на 2й можно машину в пробуксовку сорвать?) Отдаю должное предыдущему автору - больше я так насиловать машину не буду.

Так что, если отбросить "пожелтевшие зубы" и хамоватость ваших оппонентов - в чем-то они правы...
Skydive
graff писал(а):

16 сек по бортовому компу... (после 3х заездов) :cool: Я думаю он все-таки поточнее будет чем рука с секундомером... :-D Машине 4 года, измерения проводились после замены ДМРВ и МЗ. Разгон с пробуксовкой на 1 и 2й скоростях. Резина Bridgestone B700 на кованных дисках. (У вас девушка на 2й можно машину в пробуксовку сорвать?)



Вот в этом вся и ошибка что трогаться нужно без пробуксовки, тогда и время разгогна до 100 будет не 16 секунд Smile

P.S. У меня "зубилка" при правильном разгоне за 10 сек до 100 выбегала по ШТАТу, правда моторчик был 16V
http://photofile.ru/default/do.php?sp=&sn=110504&id=1324159#sm
graff
Skydive писал(а):


Вот в этом вся и ошибка что трогаться нужно без пробуксовки, тогда и время разгогна до 100 будет не 16 секунд Smile

P.S. У меня "зубилка" при правильном разгоне за 10 сек до 100 выбегала по ШТАТу, правда моторчик был 16V
http://photofile.ru/default/do.php?sp=&sn=110504&id=1324159#sm



Ну может быть, уже не помню... пробовал по разному и с пробуксовкой и без - говорю лучшее время... Я думаю можно было бы и еще 1-2 секунды сбросить, но машинку стало жалко, да к тому же и потяжелей пятнаха будет, да и годиков ей уже несколько...
Doubt
Я, конечно, не спорю, что заряженную зубилу при правильно подобранных передаточных числах можно разогнать до 100 и за 10 сек. Однако ездить на таком чуде по городу, я думаю, то еще удовольствие. Это для экстремалов, которым не жалко ни бензина, ни денег на капремонт через каждые 30тык. И потом, у милой барышни ведь не такой монстр, как у тебя. Я просто веду к тому, чтобы романтикам стало понятно, что зубило - уже морально устаревшая модель, и требовать приличных результатов, хотя бы близких к современным одноклассникам (до 100 за 9.5 - 11 сек, 90-110 л.с) от нее просто неприлично. Получайте удовольствие от уделывания классики, а еще лучше от хорошей, разумной и безопасной езды. Ведь кайф от того, что ты, прекрасно зная дорожную обстановку и режим работы светофоров, приезжаешь на место не позже дерганного "пацана", со всеми его слаломами и подрезами, ничуть не меньше.
Удачи на дорогах!
Наумова Наталья
Сколько всего наговорили....
Конечно-же я не сижу с секундомером в машине. Это после ремонта замеряли мой брат и его друг. За рулём был он сам. Как и чем они засекали время я не знаю, скажу только что разогнавшись до нужной скорости он сигналил и Саша замечал время. Ну уж точно без всяких точных приборов. И трогался он без пробуксовки колёсами. Так что учитывая все вышесказанное возможно и 15 и 16 сек. "Я на подиум не претендую, мне бы только очки набрать".
knjaz083i
Наумова Наталья писал(а):

"Я на подиум не претендую, мне бы только очки набрать".



Поясните мне глупому Smile - в чем сыр бор? Ну не может разгнаться машинка до 100 км/ч за 10 сек. и че с того. Я на своей 83-ей еду обычно в среднем 80-90 (загородные трасы) и никуда не тороплюсь, потому как понимаю, что иначе (без машины) было медленнее, тем и наслаждаюсь.

А проблемы типа - у меня тачка аж!!! :ooo: за 14 сек только 100 набирают предлагаю переадресовывать в MTV программа "Тачку на прокачку" Smile , там ее накачают гыыы.... Very Happy Very Happy Very Happy
Сталкер
Мдя тут проверял независимо два раза спидометр по гаишным "спидганам" - не врет собака Smile (правда я стрелку на нем корректировал) - будет время надо будет с секундомером посадить друга рядом и замерить Smile
tdv
Ну чего тут такого в 14 сек? Разгоняется машина за такой промежуток времени, причем обороты не переваливают за 5500. Было уже так несколько раз, если конечно комп не врет. Если кто не знает в Comfort E9 есть функция: Если машина разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 20 сек, то он показует время разгона.
Graf2
Давайте посмотрим в матчасть. При собственном весе восьмерки менее тонны и движке 1500 карб. 8 клапанов (допустим машина в идеальном состоянии, т.е. ничего не подклинивает, хорошая с высоким давлением резина и т.д.) сколько ж она может ехать секунд до сотни? Мне кажется секунд 15 в реале. Вот скажем у меня Вектра Б 2,0i16v 136 л.с. 1400 кг веса, ограничитель оборотов срабатывает на 6600 оборотов. По паспорту 9 секунд. Не мерял, но на правду похоже (если антибукс отключить-рвет токо в путь, это на 15 дюймовых-то катках). Я не думаю что стандартная восьмерка смогет секунд скажем за 12 разогнаться.

С другой стороны, охота на восьмере со светофора зажечь - пожалуйста Laughing . Много раз на старой 21099 карбовой после кап.ремонта гоняли с карбовыми аудихами 80-ками с движкой 1,8. Делал токо техникой. На 21099 карбовой можно трогаться со второй (оборотов 3-3,5k) и аккуратно сцепление отпускаешь (для удобства я педаль сцепления к полу подтягивал, чтоб пятку левой ноги от пола не отрывать и чуть от пола педаль отпускаешь-машинка трогается, ведь секунды решают все) и едешь. Понятно что Ауди делает с места, но потом переключается на вторую и тут ее натягиваешь, главное не торопиться на 3 переключаться. От светофора до светофора 4-я не пригождается.
Тоже самое делаю на Опеле (токо ужо с Баяном 525i 197 л.с., около 2 тонн), но уже другая техника. В силу особенностей конкретной модели, лучше трогаться с первой передачи и с пробуксовкой (отключаем антибукс, несколько раз нажимаем на газ, чтоб поднять обороты на инжекторном движке) и вдуваем до 5-5,5 оборотов, далее на вторую (более 3,5k получается, как раз самый большой момент и пробуксовки уже нет, она метров через 10-12 прекращается) и до 6-6,5k и так далее.

К чему это я? Можно и на восьмерках быстро ездить, надо знать особенности конкретной машины и чувствовать ее, но в любом случае, на стандартной восьмерке сделать сотню на асфальте за 12 секунд невозможно.
nbb2108
Graf2 писал(а):

Давайте посмотрим в матчасть. При собственном весе восьмерки менее тонны и движке 1500 карб. 8 клапанов (допустим машина в идеальном состоянии, т.е. ничего не подклинивает, хорошая с высоким давлением резина и т.д.) сколько ж она может ехать секунд до сотни? Мне кажется секунд 15 в реале. Вот скажем у меня Вектра Б 2,0i16v 136 л.с. 1400 кг веса, ограничитель оборотов срабатывает на 6600 оборотов. По паспорту 9 секунд. Не мерял, но на правду похоже (если антибукс отключить-рвет токо в путь, это на 15 дюймовых-то катках). Я не думаю что стандартная восьмерка смогет секунд скажем за 12 разогнаться.

С другой стороны, охота на восьмере со светофора зажечь - пожалуйста Laughing . Много раз на старой 21099 карбовой после кап.ремонта гоняли с карбовыми аудихами 80-ками с движкой 1,8. Делал токо техникой. На 21099 карбовой можно трогаться со второй (оборотов 3-3,5k) и аккуратно сцепление отпускаешь (для удобства я педаль сцепления к полу подтягивал, чтоб пятку левой ноги от пола не отрывать и чуть от пола педаль отпускаешь-машинка трогается, ведь секунды решают все) и едешь. Понятно что Ауди делает с места, но потом переключается на вторую и тут ее натягиваешь, главное не торопиться на 3 переключаться. От светофора до светофора 4-я не пригождается.
Тоже самое делаю на Опеле (токо ужо с Баяном 525i 197 л.с., около 2 тонн), но уже другая техника. В силу особенностей конкретной модели, лучше трогаться с первой передачи и с пробуксовкой (отключаем антибукс, несколько раз нажимаем на газ, чтоб поднять обороты на инжекторном движке) и вдуваем до 5-5,5 оборотов, далее на вторую (более 3,5k получается, как раз самый большой момент и пробуксовки уже нет, она метров через 10-12 прекращается) и до 6-6,5k и так далее.

К чему это я? Можно и на восьмерках быстро ездить, надо знать особенности конкретной машины и чувствовать ее, но в любом случае, на стандартной восьмерке сделать сотню на асфальте за 12 секунд невозможно.



На стандартной ессно нет. Коробка дэбильная, 1п короткая. Вторая в начале - никакая, тут то мы и проигрываем. Вот еслибы ктонибудь на ВАЗе сподобился и сделал легкие шатуны и пальцы помельче было бы оччень хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы