Страница 1 из 1
Lemes
На ТО 45 поменяли ремень ГРМ. После этого по компу температура ОЖ постоянно 98-102, постоянно работает вентилятор, включаю печку чтобы двигатель хоть немного охлаждался. В чем проблема? Радиатор,термостат были нормальные.Может насос ОЖ (он ведь приводится в действие ремнем ГРМ) не докурутили ? :-(
Шурик
бачок и щланги на наличие трещин проверь - система не герметична
qwwerty
После сорок пятого ТО уже вообще на капиталку пора! :-D Уже небось тыщ триста прошел Smile

А если серьезно, работу помпы проверить несложно. Надо ХОЛОДНУЮ машину завести, открыть крышку бачка ОЖ и там внутри из тонкого шланга должна весело бить струйка тосола. Если она бъет, значит действительно проверяйте герметичность. Может еще пробка воздушная, но с чего, если тосол не меняли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы