Страница 1 из 1
Oleg_093
Поставил новый генератор, не 94....... -04, а 570........ (на шильдике написано), пр-ва Катек (у него вал тонкий, не как у старого). Прикол в следующем: напряжение заряда 13,7 (!) на хх. Когда газ даешь оно падает на 0,2-0,3 В... Отчего? Натяг ремня, вроде, нормальный...
Шурик
Нупруга падает по бортовому компу или же при измерении тестером на клеммах АКБ. Если первый вариант, но при этом по тестеру такого нет, то писдит компутер (у меня сейчас он вообще 12,1 показывает, на клеммах 13,6).
Если второй вариант, то это скорее всего подкова Laughing
У меня на новом регуляторе сначала было 13,5, потом 13,6, потом 13,7
Oleg_093
Цитата:

Нупруга падает по бортовому компу или же при измерении тестером на клеммах АКБ. Если первый вариант, но при этом по тестеру такого нет, то писдит компутер (у меня сейчас он вообще 12,1 показывает, на клеммах 13,6).
Если второй вариант, то это скорее всего подкова
У меня на новом регуляторе сначала было 13,5, потом 13,6, потом 13,7



По бортовому и на клеммах. Разница небольшая (0,1-0,15В). А подкова ли или регулятор (щетки)? Может, просто пока щетки не притерлись и со временем все нормализуется?
Шурик
Oleg_093 писал(а):

По бортовому и на клеммах. Разница небольшая (0,1-0,15В). А подкова ли или регулятор (щетки)? Может, просто пока щетки не притерлись и со временем все нормализуется?


Щетки дешевле, посмотри, пока гарантия на генератор не закончится.
У меня на непритертых шетках напряжение было меньше, но скачков не было.
dick_113
Oleg_093 писал(а):

Поставил новый генератор, не 94....... -04, а 570........ (на шильдике написано), пр-ва Катек (у него вал тонкий, не как у старого). Прикол в следующем: напряжение заряда 13,7 (!) на хх. Когда газ даешь оно падает на 0,2-0,3 В... Отчего? Натяг ремня, вроде, нормальный...



От того, что бензонасос и система впрыска потребляет ток.
Ты фары включи и проверь взаимосвязь...
Oleg_093
Цитата:

Ты фары включи и проверь взаимосвязь...



Так в том то и дело: когда поставил, натянул, завел, включил все, что только можно: фары дальние, пентилятор на 3 скорость, обогрев стекла и сидений, дворники, магнитолу... все. С 13,8 упало до 13,6-13,7 (на хх). А при разгоне без потребителей падает до 13,6-13,5. Я вот думаю на ремень: может пробуксовывает? Хотя натягивать пробывал сильнее, картина существенно не меняется.
dick_113
Да всё нормально - напряжение в пределах нормы.
Вот падение напряжения при включении вентилятора охлаждения двигателя должно быть не менее 1 Вольта.

А про падение - тут тема уже обсуждалась пару месяцев назад.
При солнечной и жаркой погоде и нагреве двигателя - температура под капотом растет - происходит незначительный нагрев аккомулятора
Соответственно емкость его увеличивается и генератор понижает ток зарядки.Поэтому напряжение зарядки и "гуляет".
Также влияет и нагрев самого генератора.
Значения 13,6-14,2В это допустимые значения.
ГМП
Cмотри не перетяни ремень - пошабашат подшипники твоего
нового генератора.
Oleg_093
Поменял-таки опять генератор (отходил новый у меня 1 неделю). Есть на этот счет некоторые мысли:
Генераторы (катек) бывают двух типов. Отличаются они по маркировке: на одном написано 94........- 04, а на другом 570...... . Визуально их еще можно отличить по валу ротора: у того, что 94..... -04 вал толще и не полый. Старый генератор был 94..... - 04, потом поставил 570..... Напряжение заряда на старом было 13,8 В. и более, как тока поставил новый - упало до 13,6 и менее. Пришлось снова (по гарантии) поменять и, к счастью, попался генератор 94.... - 04 и все встало на свои места. Кстати, у друга на 21103 стоит 570......генер. Напряжение тоже скачет ниже 13,6 В.

Вот и думайте, генераторы тому виной или просто совпадение и щеточный узел... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы