Страница 1 из 1
KillingSkull
Здравствуйте! Перебрал ГБЦ 21099 (замена клапанов и маслосъемных колпачков). Сегодня поставили голову, но машина не заводится - чихает в карбюратор. Все указывает на зажигание, но выставляли метки два раза, провода одеты правильно, искра есть, бензин есть, есть даже пропан, крутит бодро, но глухие звуки из карба. Что могло пойти не так?

VID_20190922_000146.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: VID_20190922_000146.mp4
Размер файла: 6,76 MB
Скачано: 142 раз(а)
торантино
KillingSkull писал(а):

поставили голову,


Сверяем метки ГРМ, сверяем метку на маховике с ВМТ поршя 1го или 4го цилиндра. Смотрим зазоры в клапанах, замеряем компрессию. Проверяем правильное подсоединение ВВ проводов , искру в первом цилиндре на такте сжатия. НУОЗ+4. Вот и всё. Незаводится? Pardon Значит топливо Wink
NAUexx
Поддерживаю.
Или метки, или зажигалка. Больше тут ничего не может быть.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Больше тут ничего не может быть.


Ну почему же...???
Может быть и маховик провёрнут при ремонте на 180 гр., о чём ТС и не знал... Pardon
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Может быть и маховик провёрнут при ремонте на 180 гр.,


Дык это ж метки... в конечном то итоге. Smile
Не? wwow
kazak1102
NAUexx писал(а):

Дык это ж метки...


Но в ВМТ 2-й горшок...
Тут надо глянуть соответствие меток маховика и шкива колена... А туда мало кто заглядывает, думаю... Я и сам туда никогда не смотрю, но у меня и ничего не провёрнут... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Но в ВМТ 2-й горшок...


Но это метки?
Вот и подтверждение:
kazak1102 писал(а):

Тут надо глянуть соответствие меток маховика и шкива колена...

Smile
kazak1102
NAUexx писал(а):

Но это метки?


Не спорю... Но мы про ТС ничего не знаем... Pardon

KillingSkull писал(а):

На форуме 1 день
Сообщения: 1

торантино
kazak1102 писал(а):

Может быть и маховик провёрнут при ремонте на 180 гр., о чём ТС и не знал..


торантино писал(а):

сверяем метку на маховике с ВМТ поршя 1го или 4го цилиндра.

User_0
Принимал участие в данном мероприятии вместе с ТС. К сожалению, у нас нет опыта даже с заменой ремня ГРМ, поэтому могли что то упустить
Ставили метку на шкиве распредвала и на шкиве коленвала. При этом метка на маховике совпадала. Пробовали крутить-не завелась. Почти схватывает и все равно не заводится. Стали проверять еще раз: поставили шкив распредвала по метке, поставили шкив коленвала по метке. А метка на маховике оказалась ниже (вроде на один зуб, если правильно помню, но могу ошибаться). Как такое может быть?

Как я понимаю, правильность действий такова:
Ослабить ролик
Снять ремень
Выставить шкив распредвала по метке
Выставить шкив коленвала по метке
В маховике уверенности нет
Ставим ремень, натягиваем
Заводим
Верно? Может что-то мы упустили?

Искра есть, топливо есть. Провода в правильном порядке. А с компрессометром засада, взять не у кого сейчас, а стоят они недешево. Замеры зазоров пока не делали, попробуем.
KillingSkull
торантино писал(а):

KillingSkull писал(а):

поставили голову,


Сверяем метки ГРМ, сверяем метку на маховике с ВМТ поршя 1го или 4го цилиндра. Смотрим зазоры в клапанах, замеряем компрессию. Проверяем правильное подсоединение ВВ проводов , искру в первом цилиндре на такте сжатия. НУОЗ+4. Вот и всё. Незаводится? Pardon Значит топливо Wink


Понял, спасибо. Еще вопрос, если во время установки меток, мы провернули коленвал на 180 градусов относительно распредвала, а так же регулировочные шайбы зазоров я оставил старые, хотел доехать сам до СТО. Это может повлиять на отказ заводится. Сейчас зубилка не рядом со мной, да и в понедельник не очень хочется под машиной валяться, поэтому собираю информацию для полной диагностики.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

kazak1102 писал(а):

NAUexx писал(а):

Дык это ж метки...


Но в ВМТ 2-й горшок...
Тут надо глянуть соответствие меток маховика и шкива колена... А туда мало кто заглядывает, думаю... Я и сам туда никогда не смотрю, но у меня и ничего не провёрнут... Very Happy


Метки на шкиве распреда и коленвала точно совпадают, а вот на маховике, слегка сдвинут вверх
NAUexx
KillingSkull писал(а):

Метки на шкиве распреда и коленвала точно совпадают, а вот на маховике, слегка сдвинут вверх


Не должно такого быть. Если метка на шестерне КВ совпадает, а на маховике нет, то либо шпонка на КВ смята, либо в качестве метки на маховике чо-то не то берёте (там есть с чем спутать Wink ), либо реально его на 180 градусей развернули. Pardon
т808
KillingSkull писал(а):

Метки на шкиве распреда и коленвала точно совпадают, а вот на маховике,


Очередность проверки такая:
1.Ставим метку маховика в ноль
2.Проверяем совпадение метки на шкиве распредвала
3.Убеждаемся отверткой в цилиндре,что поршень 1-го цилиндра встал в ВМТ.
Если все совпадает,но не заводится,то мерим компрессию и еще раз тщательно проверяем правильность установки ВВ проводов в крышке трамблера.
Должны быть от метки 1-го против часовой стрелки 1-3-4-2

KillingSkull
NAUexx писал(а):

KillingSkull писал(а):

Метки на шкиве распреда и коленвала точно совпадают, а вот на маховике, слегка сдвинут вверх


Не должно такого быть. Если метка на шестерне КВ совпадает, а на маховике нет, то либо шпонка на КВ смята, либо в качестве метки на маховике чо-то не то берёте (там есть с чем спутать Wink ), либо реально его на 180 градусей развернули. Pardon


Отчетливая метка, да, там есть еще выемка, ее можно принять за метку, но уверен что все верно.

image330.png
Описание:
Размер файла: 387,33 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

image330.png
торантино
NAUexx писал(а):

(там есть с чем спутать


Точно.
KillingSkull писал(а):

если во время установки меток, мы провернули коленвал на 180 градусов относительно распредвала,


Давай так поступим. Выворачиваем свечку 1го или 4го цилиндра,как будет удобнее и ставим поршен в ВМТ. Например поставили 1го цилинда. И ищем метку на маховике,чёрточку ,она должна смотреть точно на ноль линейки. После этого точно совмещаем метку на шкиве распредвала против клювика на жестянном кожухе. После одеваем ремень натягивая длинную ветвь и сгоняя лишнее против часовой к ролику. Натягиваем ремень роликом и затягиваем гайку. Всё. ГРМ выставлен правильно.
KillingSkull писал(а):

а так же регулировочные шайбы зазоров я оставил старые, хотел доехать сам до СТО. Это может повлиять на отказ заводится.


Если не попутал. Выверни свечи заткни пальцем и покрути стартером. Должно отдавить палец напором воздуха.
KillingSkull
торантино писал(а):

Давай так поступим. Выворачиваем свечку 1го или 4го цилиндра,как будет удобнее и ставим поршен в ВМТ. Например поставили 1го цилинда. И ищем метку на маховике,чёрточку ,она должна смотреть точно на ноль линейки. После этого точно совмещаем метку на шкиве распредвала против клювика на жестянном кожухе. После одеваем ремень натягивая длинную ветвь и сгоняя лишнее против часовой к ролику. Натягиваем ремень роликом и затягиваем гайку. Всё. ГРМ выставлен правильно.


Все я понял, еще взгляну на положение бегунка, он должен смотреть на 1 цилиндр.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

торантино писал(а):

Если не попутал. Выверни свечи заткни пальцем и покрути стартером. Должно отдавить палец напором воздуха.


Начали мерить полумертвым компрессометром, у которого стрелка задевает табло на 6 атм, так вот стрелка уперлась в 6, я чуть ослабил прижим и компрессометр чуть не вылетел. Собственно компрессия какая никакая есть. но это пальцем в небо, понятно что нужно мерить.
т808
KillingSkull писал(а):

взгляну на положение бегунка, он должен смотреть на 1 цилиндр.


Естественно.
KillingSkull писал(а):

уверен что все верно.


С этими метками ты правильно уверен и несовпадение всего на 2 градуса роли не играет.
Теперь проверяй отверткой ВМТ поршня именно в 1-м,а не 2-м цилиндре.
KillingSkull
торантино писал(а):

Давай так поступим. Выворачиваем свечку 1го или 4го цилиндра,как будет удобнее и ставим поршен в ВМТ. Например поставили 1го цилинда. И ищем метку на маховике,чёрточку ,она должна смотреть точно на ноль линейки. После этого точно совмещаем метку на шкиве распредвала против клювика на жестянном кожухе. После одеваем ремень натягивая длинную ветвь и сгоняя лишнее против часовой к ролику. Натягиваем ремень роликом и затягиваем гайку. Всё. ГРМ выставлен правильно.


т808 писал(а):

С этими метками ты правильно уверен и несовпадение всего на 2 градуса роли не играет.
Теперь проверяй отверткой ВМТ поршня именно в 1-м,а не 2-м цилиндре.


NAUexx писал(а):

Не должно такого быть. Если метка на шестерне КВ совпадает, а на маховике нет, то либо шпонка на КВ смята, либо в качестве метки на маховике чо-то не то берёте (там есть с чем спутать ), либо реально его на 180 градусей развернули.


Итак, по порядку:
1) Выставили метку на маховике, поршень 1-го цилиндра находился в ВМТ, это было заметно через свечное отверстие, поворот на один зуб и поршень смещался вниз.
2) Выставили метку на распредвале, при этом бегунок смотрел ровно на 1 цилиндр
3) Одели ремень с передней стороны, далее на помпу и ролик. Ключом на 17 не забыли сорвать резьбу натяжного ролика в ГБЦ.
4) Выворачиваем свечи, замеряем компрессию и получаем: 0-8-10-0. Собственно на первом и четвертом цилиндре стрелка даже не дергается.

IMG_20190924_193447.jpg
Описание: маховик
Размер файла: 191,68 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

IMG_20190924_193447.jpg
IMG_20190924_193603.jpg
Описание: метка распредвала, РЕМЕНЬ ЕЩЕ НЕ НАТЯНУТ
Размер файла: 162,63 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

IMG_20190924_193603.jpg

Последний раз редактировалось: KillingSkull (26 Сентября 2019 00:49), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
KillingSkull писал(а):

распредвал


А что за картинка....??? Распредвал то хоть крутится при вращении колена, или ремень по шкиву зубьями трещит...??? facepalm
KillingSkull писал(а):

Выворачиваем свечи, замеряем компрессию и получаем: 0-8-10-0. Собственно на первом и четвертом цилиндре стрелка даже не дергается.


На шкив РВ "совершенно случайно" не забыли шпонку поставить...??? supercool
Хотя..., судя по рисунку... Но РВ таки не крутится... Pardon
KillingSkull
kazak1102 писал(а):


А что за картинка....??? Распредвал то хоть крутится при вращении колена, или ремень по шкиву зубьями трещит...???


Фото было сделано перед установкой ремня, он тут еще не одет, двигатель крутили с натянутым ремнем естественно.
kazak1102 писал(а):

На шкив РВ "совершенно случайно" не забыли шпонку поставить...???
Хотя..., судя по рисунку... Но РВ таки не крутится...


Шпонка очень плотно сидела в пазу распредвала, она не вынималась при ремонте и сейчас на месте.
NAUexx
KillingSkull писал(а):

Шпонка очень плотно сидела в пазу распредвала


А шпонка на шестерне КВ? Wink
Значит так... Ставьте всё по меткам, поршень 1-го горшка при этом встанет в ВМТ в конце такта сжатия, т.е. оба клапана должны быть закрыты.
Вместо свечи в 1-ый горшок вкручивайте переходник (либо свечу с выбитым центральным электродом, чтоб дырка сквозная была) со шлангом, дуйте компрессором в горшок. На глушак оденьте "изделие №2", на сапун вентиляции картера воздушный шарик... Если изделие №2 надувается - травит выпускной клапан, если шипит в карб - впускной, если надувается шарик - Ваша ЦПГ худая, как решето.
торантино
KillingSkull писал(а):

Выворачиваем свечи, замеряем компрессию и получаем: 0-8-10-0. Собственно на первом и четвертом цилиндре стрелка даже не дергается.


Похоже ты всё же шайбы попутал.
KillingSkull
торантино писал(а):

Похоже ты всё же шайбы попутал.


Исключено, все было подписано, аккуратно складировано по порядку.
Итак, после регулировки клапанов, компрессия 12-10-11-12. На некоторые клапана поставили самые тонкие шайбы, которые не везде продаются. Вообще сильно были зажаты. Разбег в компрессии конечно смущает, но главное зубилка ожила и завелась.
На будущее: не забивать на регулировку клапанов.
торантино
Вот тут я проглядел
KillingSkull писал(а):

Перебрал ГБЦ 21099 (замена клапанов и маслосъемных колпачков). Сегодня поставили голову, но машина не заводится


KillingSkull писал(а):

а так же регулировочные шайбы зазоров я оставил старые, хотел доехать сам до СТО. Это может повлиять на отказ заводится.


При замене клапанов их регулировка обязательна,что ты не сделал. Поэтому не было компрессии и естественно она не заводилась. Pardon
KillingSkull
торантино писал(а):

Вот тут я проглядел


Нет, писал еще в первом сообщении проверить зазоры. Вопрос в том, что я не мог подумать что зазоры так сильно повлияют, что компрессия станет 0. Общими усилиями помогли решить проблему, за советы всем спасибо, это очень помогает.
Ну и ваз не был бы вазом, если бы прошло все нормально, заметил течь масла в одном месте между ГБЦ и блоком цилиндров, теперь не знаю чего делать. Если протяжка ГБЦ не поможет, то голову придется скидывать наверное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы