Страница 1 из 1
NickLAN
Со стороны левого шруса на защите картера появилась лужа, да же не лужа а со временем по чуток откудато сочится масло с коробки и образовалось грязное пятно из песка и маста. Кто вляпывался и разобрался расскажите откуда текло??????
mityaz
NickLAN писал(а):

Со стороны левого шруса на защите картера появилась лужа, да же не лужа а со временем по чуток откудато сочится масло с коробки и образовалось грязное пятно из песка и маста. Кто вляпывался и разобрался расскажите откуда текло??????



Из сальника этого самого ШРУСа вестимо. Дело обычное. Если масло особо не уходит, то можно пока и забить, т.к. менять его гиморно.
У меня давно уже там сопливит, один раз за 10ккм 100г масла в коробку подлил и ладно.
NickLAN
Хочется перед зимой масла хорошего в коробку задить типа мотюля 75 а 90 а перед этим разобраться хочется но если гемор разбирать то надо забить, а сильный гемор???? по времени????
BigAl
Цитата:

Со стороны левого шруса на защите картера появилась лужа, да же не лужа а со временем по чуток откудато сочится масло с коробки и образовалось грязное пятно из песка и маста. Кто вляпывался и разобрался расскажите откуда текло??????


Было. Оказалось - трещина в задней крышке картера КП.
Заводской брак. А трещина имеет гадкое свойство - расти.
Так что смотри внимательнее.
mityaz
NickLAN писал(а):

Хочется перед зимой масла хорошего в коробку задить типа мотюля 75 а 90 а перед этим разобраться хочется но если гемор разбирать то надо забить, а сильный гемор???? по времени????



Сам я сальник не менял - точно не скажу. В принципе ШРУС снять много времени занять не должно, если он нормально вынется. Логично это с заменой масла и совместить, т.к. масло по любому сливать.
svl103
Снимается ШРУС легко, ставится вот гиморно. Стабилизатор поперечной устойчивости мешает - неплохо чтобы кто-то его монтировкой отжимал пока будешь ШРУС на место забивать. Проблема с сальниками левого привода, либо самой крышки КПП - наверное очередная головная боль владельцев 10-ок. У меня тоже оттуда здорово сопливится. Борьба продолжается уже на протяжении 50 тыс км. При очередном ТО я загораюсь излечить сей недуг и меняю сальник. Увы безрезультатно. Думаю оставить так - сколько можно ШРУС туда-сюда дергать, тем более на уровень масла это сильно не отражается.
NickLAN
Блин а у меня за 13 т. с максимума ушло до серединки между мах и мин, блин хочется хорошее масло залить а потом подливать??? вопрос сколько это в мл серединка щупа???? и не будетли это увеличиваться ??
NickLAN
Кто нибудь может сказать насколько плохое штатное масло в коробке и есть ли глубокий смысл менять его на мотюль 75 W90????
svl103
В КПП завод льет некое масло, но никто не знает какое. Менять имеет смысл если ездишь зимой. Полусинтетика не замерзает так как минералка. Синтетику в нашу машину лить считаю непрактично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы