Oleg91 писал(а):клапана проверить, может
Если они регулировались не позднее 20тыс.км. назад,то и проверять нЕчего,
а вот компрессию померить не лишне.
Oleg91 писал(а):датчик кислорода ведёт себя немного странно, его показатели менялись от 0 до 3 целых с десятыми.
Не может такого быть!
Даже 1,0 это уже запредельные для ДК показания.Извините, с объемом ошибся. Ваз 21101 у меня. До этого была машина с 1.5, поэтому 'привязалось'. Извините, что создал новую тему, сделал так, поскольку думал, что если напишу в чужой, то топикстартеру будет неприятно, что в его теме будут отвечать по моей проблеме.
Сегодня вечером думаю проверить давление в цилиндрах и рампе, проверить зазоры клапанов, посмотреть шкивы. Отпишусь по возможности
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
т808 писал(а):Oleg91 писал(а):клапана проверить, может
Если они регулировались не позднее 20тыс.км. назад,то и проверять нЕчего,
а вот компрессию померить не лишне.
Oleg91 писал(а):датчик кислорода ведёт себя немного странно, его показатели менялись от 0 до 3 целых с десятыми.
Не может такого быть!
Даже 1,0 это уже запредельные для ДК показания.
Единицы там указаны не были, но своими глазами видел цифры от совсем ноля до 3.7 с какими то сотыми и тысячными. возможно, это процент выхода кислорода, но сомневаюсь, что кроме вольт эта программа показывает и проценты.
Регулировка зазора мной не проводилась. Откатал 35т.км. клапана на слух не шумные, но проверить, вероятно, необходимоOleg91 писал(а):создал новую тему, сделал так, поскольку думал, что если напишу в чужой, то топикстартеру будет неприятно
Наоборот.
У нас на форуме приветствуется продолжение тем,если они соответствуют задаваемому вопросу.
Ни один ТС на такое обидеться не имеет права,а вот создание НОВЫХ тем,
по уже обсуждавшимся вопросам запрещено правилами форума,на что и было указано.
Цитата:Регулировка зазора мной не проводилась.
Очень жаль.Рискуешь!
Цитата: Откатал 35т.км. клапана на слух не шумные,
Хуже,когда они именно не шумные
Цитата: но проверить, вероятно, необходимо
На таком пробеге их уже дважды нужно было регулировать.
Цитата:своими глазами видел цифры от совсем ноля до 3.7
ДК работает в интервале от 0,1 до 0,9 вольт.
Больше единицы он физически не может прыгнуть выше своей головы.
Так нагляднее:
Oleg91 писал(а):думал, что если напишу в чужой, то топикстартеру будет неприятно, что в его теме будут отвечать по моей проблеме.
Неправильно думал! Мало того, спрошать в уже существующих темах требуют правила!
Oleg91 писал(а):Отпишусь по возможности
Да уж сделай одолжение, раз срОдил баян.
Метки ГРМ не забудь проверить!
Подсосы поищи с пристрастием, вот тут исчерпывающая инфа по этому вопросу, хоть и половина фоток уже "слетела".
Короче, есть тут темы по любому твоему вопросу, такшты Oleg91 писал(а):Заехал во второй сервис на диагностику) напряжение датчика кислорода на температуре около90 - 0.46-0.48в плюс минус.
Говорят все в норме
Какая же это нафиг норма?
Датчик проверялся осциллографом,либо мотортестером,или тупо мультиметром померили?
Похоже,что ДК совсем не работает и ЭБУ перешло в аварийный режим.Oleg91 писал(а):Сейчас посмотрю клапана
И компрессию померяй во всех цилиндрах.
1.6 8клоп не любят уменьшеных зазоров клапанов, именно троение на холодную будет поначалу.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
т808 писал(а):Похоже,что ДК совсем не работает и ЭБУ перешло в аварийный режим.
Или предидущий хозяин прошил эбу, для отключения дк.т808 писал(а):Oleg91 писал(а):Заехал во второй сервис на диагностику) напряжение датчика кислорода на температуре около90 - 0.46-0.48в плюс минус.
Говорят все в норме
Какая же это нафиг норма?
Датчик проверялся осциллографом,либо мотортестером,или тупо мультиметром померили?
Похоже,что ДК совсем не работает и ЭБУ перешло в аварийный режим.
Проверяли подключением через диагностический разъем.
Компрессия на всех горшках около 11, плюс минус.
Добавлено спустя 56 секунд:
А разве принеисправном ДК чек не горит?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
На мозгах он точно не отключен. Когда покупал, хозяин сразу сказал, что он неисправен. На панели горел чек. Заменил сразу после покупки, чек пропалOleg91 писал(а):Проверяли подключением через диагностический разъем.
Это ясно,но важно какие параметры смотрелись.
Пока ты сам не будешь знать принципа работы и проверки,
тебе так и будут вешать лапшу на уши,причем еще и за твои деньги.
Почитай здесь коротко:
https://www.drive2.ru/b/531847794202247487/
а здесь подробнее:
https://negudit.ru/novosti/poleznaya-informaciya/princip-raboty-lyambda-zonda
Oleg91 писал(а):Компрессия на всех горшках около 11
Годится.Еще побегает.
А ты не забывал удерживать педаль газа полностью выжатой в момент проверки?
А перед проверкой отключить разъем с катушек зажигания?
Oleg91 писал(а):А разве при неисправном ДК чек не горит?
Горит при обрыве нагревателя,а вот при отравленном ДК чек чаще всего не зажигается.Oleg91 писал(а):Осциллографа в наших селських сервисах не найти,
Можно и без его точности обойтись,а смотреть скорость изменения сигнала по БК.
Oleg91 писал(а):На валу коленвала у меня резиновая вставка вроде в порядке, без трещин.
Это проверяется немного иначе.
При ВМТ напротив ДПКВ должен встать 20-й зуб этого шкива.
алекс спб писал(а):После свечи следующим выходит провод,потом модуль
Откуда этот бред?
Самостоятельно придуман? алекс спб писал(а):докажи что не так бывает
Ну ты кадр... То ты в своей теме-баяне сколь героически, столь же безуспешно несколько страниц борешься с детонацией... которой на самом деле нет, то тут несёшь пургу, которая может ввести новичка в заблуд.
Если свеча шьёт на корпус, т.е. искра проскакивает не в искровом промежутке, то это только ОБЛЕГЧАЕТ жизнь и ВВ проводам, и МЗ.
Есть только две вещи, которые усложняют им жизнь:
1. Обрыв в ВВ цепи (обрыв ВВ провода, обрыв резистора в свече).
2. Слишком бедная смесь.
Oleg91 писал(а):резиновая вставка вроде в порядке
Раз уж берёшься что-то проверять, то давай без этих "вроде"!
Иначе будешь бегать по кругу очень долго. Если нет возможности самостоятельно со сто процентной гарантией проводить ту или иную проверку, то лучше не берись!
Кроме того, если хочешь чинить машин сам, а не проверять здесь правильность действий сервисёров, то обзаводись необходимым минимумом инструментария:
1. Компрессометр
2. Манометр для измерения давки в рампе
3. ЕЛМ-ка для диагностики ЭБУ
И озвучивай здесь цифири, которые сам получил, а не дядя тебе рассказал. В противном случае, повторюсь, езжай к вменяемому диагносту!
Вменяемый - это такой, который не только ошибки считывать умеет и циферки с экрана монитора озвучивать, а совершенно точно за твои деньги расскажет тебе, что стряслось с твоим пепелацем.
Oleg91 писал(а):Я не пойму только, почему замена свечей и ВВП давало мне временный эффект улучшения? Ведь ни на клапана, ни на момент зажигания это не влияет по идее...
Имхо, плацебо. А вот с моментом зажигания ты погорячился. Oleg91 писал(а):Давление мерил компрессометром, провод с мз снимал, но газ не выжимал...
Провод, который ты снимал, надеюсь не ВВ?
Снимать надо было не провод свечной, а сам разъём к МЗ. Кстати, у тебя не МЗ, у тебя сдвоенные катушки 2111.
Правильный замер компрессии:
1. Зарядить аккум.
2. Вывернуть ВСЕ! свечи.
3. Отстегнуть разъём от МЗ/катушек.
4. Расцепить разъём косы форсунок. Не увидел, что ты это делал. А делать это надо, иначе получишь заниженные показания из-за того, что бензином будет смываться масляная плёнка со стенок цилиндров.
П.п. 3 и 4 можно не делать, если снять разъём с ДПКВ. Но, после окончания замеров нужно будет сбрасывать непременно появящуюся ошибку по ДПКВ.
5. Тапку в пол - крути!
Ещё лучше провести замеры на холодном и прогретом моторе. Сравнение показаний может быть полезным.
Как, кстати и замер с закрытой и открытой заслонками. В этом случае, если разницы нет, то с большой вероятностью можно утверждать, что имеется подсос.