Страница 17 из 18
Gloom
Pu1sat0r писал(а):

Ну и пусть трется, один х*р у тебя всегда там висит номер, а что под ним - никто и никогда не увидит.


зато ржу рыхлую через два года увидят вокруг номера
Pu1sat0r
Gloom писал(а):


зато ржу рыхлую через два года увидят вокруг номера



Номер алюминиевый, бампер пластиковый - ржа откуда?
Maratos
А сзади?
Gloom
Pu1sat0r писал(а):

Номер алюминиевый, бампер пластиковый - ржа откуда?



Развернуть
masta
Pu1sat0r писал(а):

а номера вешать на штатные винты в штатные отверстия - отлично держатся, надо сказать


Это если таковые имеются... hehe
Pu1sat0r
Maratos писал(а):

А сзади?



Прикрути нормально и ничего с хлопушкой не будет. Кузов то оцинкованный?
Gloom
Pu1sat0r писал(а):

Maratos писал(а):

А сзади?



Прикрути нормально и ничего с хлопушкой не будет. Кузов то оцинкованный?


оцинкованный кузов это не кузов из цинка.
там слой то хрен да маленько, протирает махом, вслед за краской
Maratos
Поехал на то1. "Недокат" 1,5 тыс. Км. Для первой замены после обкатки - сойдет.
Ценник 10500+ 1000р за масло 5 в 30. По умолчанию льют 5в40.
Дорого.
Ладно. В салоне народа море- вылетают одни за другим- прадо, камри. Кризис. У народа нет денег. ROFL Вобще реально погоаорка "тойота себя сама продает"- работает.а народ прибедняется. Все ворочают лямами. И плачут-" денег нет, кушать нечего" hehe
Впринципе неудивительно. Качество gpn Еще раз посидел в камри- отличное ведро, никаких проблем: салон очень хороший на новом кузове получился. Наверное это старость. cry если камри уже "заходит" Smile
Еще лексус Nx понравился. Не понятно только что там с пихлом 2.0. Ну про Rx вообще молчу - вот к чему надо стремиться.
gpn gpn

Зашел в соседний киа салон. офигел от цен. Рио с мотором от газонокосилки - почти лям. С движком 1,4 wwow wwow
Кровь из глаз.
Серато на колпаках за 1,1 с пихлом 1,6.
Ужас. wwow
Сид почти 1,3 . С пихлом 1,6. Но там хоть какой
Никакой фарш.
Вообще, если бы я искал авто за 1,2-1,3 то однозначно смотрел бы бу.
Скорее всего камри в прошлом кузове с 2,5.ликвидность, надежность. gpn
Цены просто ахтунг.
Новый рав 4 не порадовал соотношением цена/ качество.
Ну т.е лучше он стал не существенно- двери все так же " пустые". Сразу ясно - надо шумиить.
В салоне крашеный пластик под аллюминий. Сиденья удобные , устроился быстро.
Пластик на торпеде стал мягкий.
Кожа на панеле стала кожей( пусть и искуственная- это не Вольво, но качественная, а не дерьмонтин как в 4м кузове.)
Организация багажника стала лучше- запаска , в ней домкрат в нише- а не как в прошлом кузове мотается как г@$но в проруби под полом.
Ну и остальное- " рюшечки" . Резиновые крутилки, эргономику подтянули- нет " слепых зон" кнопок , и т,п.
И самое главное поправили просвет.
Но в общем и целом цена заоблачная.
2,7 в фарше за 2,5 мотор- если выбирать из новых - против тигуана в фарше, за схожую цену- тут однозначно нет - выбор - новый рав.тигуану отказать.
Вольво xc40- тоже пожалуй нет.
Но тут уже начинается поле диапазона bmw 5, пусть и с 2.0 но все же,а также лексуса Nx- и вот тут однозначно уже "дрогнет рука". Не в пользу рава....

В общем по нему итог- если прошлый был относительно честный, не очень вкусный пирожок с мясом( за относительно вменяемый ценник- вспоминаем тут же жужжалку рио за лям с 1,4. И ценник Рава в 2013 году " до Крыма":
https://allroader.ru/toyota-rav4-2013-ceny-3542/
Ну т.е грубо говоря 1,5 млн за топ- это было до " войны". И цена в 1,9 в 2019 уже не кажется ужасающей, пусть и за более скромную комплектацию, ведь прошло 6 лет и был 1 серьезный рестайлинг). То 2,7 ляма сейчас за него- это очень сильно давит на мозг и кошелек и есть более сильные "противники".
Вот такие мысли.
Maratos
*Kostik*
Сломался?
Maratos
Ага.Посыпалась Smile
*Kostik*
Maratos писал(а):

Ага.Посыпалась Smile



Застрял в самой жопе,Омск 63
*Kostik*
Ну чего там?починили кибитку? Доехал?
Maratos
не сцать))) спокуха)
Кибитка по прежнему ламповая аналоговая и надежная.
gpn supercool





















Развернуть

supercool
Gloom
Скок км в итоге то
mikal
Ёхан Палыч
Вчера на этой кибитке сделали питер-москва Smile
ОЧЕНЬ обламывает ограничитель скорости, ваще капец нехороший человек facepalm
А так ничо едет.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

ОЧЕНЬ обламывает ограничитель скорости


Ага, непонятно на хрена, главное, ну ладно на Прадо, но тут зачем? facepalm
Maratos
Gloom писал(а):

Скок км в итоге то



на круг вышло 9400.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Вчера на этой кибитке сделали питер-москва Smile
ОЧЕНЬ обламывает ограничитель скорости, ваще капец нехороший человек facepalm
А так ничо едет.



Честно сказать пока негде было в него упереться- не было подходящих участков на маршруте.
А так да, странно. Но может есть в этом смысл- все таки не болид, а жып- центр тяжести выше, тормоза тоже не от спорткара.

При том, что сам мотор мне понравился. Выше 9 литров не вылезал по бортовику. Надо еще по чекам прикинуть для реальности.
Единственное место где он жрал -участок от Грибов до Акташа через Кату-Ярык- но там сам бог велел. Хех, в конце подъема , около смотровой
стаял такой же рафик- владелец интересовался, что за мотор и коробка- видимо прикидывал, спускаться вниз или нет.
Вообще же мотор этот хорошо, "плотно" тащит. Именно плотно. Не валит, не фигачит как всякие бмв 3.0д , а именно нормально бежит с ним машина- караваны фур вдумчиво обходятся. Не скажу что непринужденно с пол пинка, но уверенно, надежно. Машина груженая под "жвак" + кондей. Нормально идет. Особенно порадовал он на отрезке Уфа-Челябинск. Уверенные обгоны получались- с Фокусом не сравнить.
Фокус хорошо шел пустым -1 чел в салоне , кондей в положении "выкл".
Но если народ + вещи, уже тяжелее.
Ёхан Палыч
Maratos
На 170 он жрет порядка 12-13 литров
Maratos
Ёхан Палыч писал(а):

Maratos
На 170 он жрет порядка 12-13 литров



Ну это фактически тот же режим,что вверх ползти несколько километров)
Тоже тяжелый режим. Нагрузка уже некоторая на мотор.
Для кибитки с ее мелкими кольесьями и "ломами" в подвеске уже не очень комфорто.

А ,кстати, прадики как у тебя дизельные , вообще расправлялись с этими колодо@бинами и ползли вверх как рыбы в воде, все таки пыльные ухабистые грунтовки это их стихия.
d_core
Норм маршрут! Конечная точка какая? Недели 3 путешествие?
Maratos
d_core писал(а):

Норм маршрут! Конечная точка какая? Недели 3 путешествие?


да, уложились.
Конечная точка- если пёхом- то, наверное, Учар.
Если с колес- то собственно Кош-Агач.
На Укок не поехали ( знающие сказали, что там только либо прадик(со скрипом) или буханка/нива (самый лучший вариант) проползет. На Укок уже времени не хватило.
Ну а дальше уже шарахались по городам на обратном пути- Барнаул, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург.
mikal
Maratos писал(а):

либо прадик(со скрипом) или буханка/нива (самый лучший вариант) проползет.


Странный какой-то набор.. если Нива самый лучший вариант, то там много кто проползти должен.
*Kostik*
А ты чего в Омске у дилера делал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы