Страница 1 из 1
СузТС
Авто с кондиц. после проезда через лужи напряжение бортовой сети падает до 12,5 В - фактически один аккумулятор работает. Думал электрооборудование заливает. Но после перегазовок напряжение восстанавливается.
Чаще всего описываемое явление наблюдалось при включенном кондиционере - тут достаточно практ. любой средних размеров лужи. Но в результате последних ливней падение напряжения имеет место быть и при выкл. кондиционере.
Почему решил что ремень - намучавшись с ездой по разлившимся как моря лужам после ливня один раз после падения напр. со зла газанул до красной зоны тахометра и услышал характерный кратковременный свист (вой) проскальзывающего ремня, после пропадания которого напряжение сразу восстановилось!
Контроль натяжения ремня мной лично и моим автомехаником дает основания для заявления - ремень натянут нормально. Попытались еще подтянуть, но уже все - больше нет возможности, хотя натягивали его всего 1 раз за все время экслуатации.
Насколько я помню, явления наблюдалось всегда (наблюдать смог лишь при установке МК, но это был уже не совсем новый авто). Всвязи с чем вопрос: можно ли решить проблему заменой ремня и наблюдается ли у кого еще нечто подобное?
Шурик
У меня подобного эффекта не наблюдалось, у меня всегда при включенном кондее штат показывает 12,5В, а тестер в тот же самый момент на клеммах и фишке штата 13.7В.
Балаковские ремни откровенное дерьмо (у меня ходят по 20 тыс. км) это раз, но второй момент, который может вызывать данный дефект был описан г-ном Barpro в далеком 2002 году в этой конференции - диаметр натяжного ролика провален где-то на 2мм, из-за чего ремень невозможно нормально натянуть в принципе. Может мне память изменяет, но здесь ты этого точно уже не найдешь (архив давно убит, может быть у Kuzmicha что-то и осталось).
ГМП
Ну дык и козе понятно - проскальзывает ремень генератора.
А сколько "машка" прошла????.
У меня за 120 тык третий ремень.
Менял заблаговременно после 50тыс.
Цитата:

Контроль натяжения ремня мной лично и моим автомехаником


Вообще-то ремень можно натягивать и регулировочным болтом
и при помощи монтировки, (как раньше в "деятках"), предварительно слегка отпустив болт фиксации.
Эксклюзив для Вашего автомеханика: НОРМАЛЬНО НЯТЯНУТЫЙ РЕМЕНЬ НЕ ДОЛЖЕН ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ ПРИ ЛЮБОЙ НАГРУЗКЕ.

Ежели он все-же проскальзывает (ремень, а не механик Very Happy ) мой Вам совет - СМЕНИТЕ АВТОМЕХАНИКА! :cool:

Непроскальзывающих Вам ремней!!!
СузТС
ГМП писал(а):

Эксклюзив для Вашего автомеханика: НОРМАЛЬНО НЯТЯНУТЫЙ РЕМЕНЬ НЕ ДОЛЖЕН ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ ПРИ ЛЮБОЙ НАГРУЗКЕ.


Он и не проскальзывает ни при какой нагрузке! Проскальзывает только когда мокрый! Я не знаю, но точит меня червячок - не контруктив ли? Может площадь соприкосновения со шкивом в кондейном исполнении маловата - считай половина от безкондейного варианта? Ведь компрессор он крутит, а маленький шкив генератора не может!

ГМП писал(а):

Вообще-то ремень можно натягивать и регулировочным болтом

а это Вы о чем, о 10-ке ли? У нас натяжной ролик. А генератор, кажется, закреплен не статично. Но проверю.

Уважаемый Шурик писал(а):

У меня подобного эффекта не наблюдалось, у меня всегда при включенном кондее штат показывает 12,5В

а можно не глядеть в комп - у меня когда данный трабл происходит и лампочки тускнеют, и вентилятор отопителя начинает вращаться медленне,. т.е. "Палыч не врет", напряжение действительно падает - кратковременно.

ГМП писал(а):

Дык и козе понятно...

А почему так уверенно? Свист ремня я слышал всего один раз ~1 сек. А напруга падает у меня при каждом контакте с лужей! Я уже и защиту моторного отсека доработал - область между передним бампером и локером снизу справа у меня вся закрыта.
СузТС
Есть еще вариант. В продаже встречается "Кондиционер-натяжитель ремней". Это такой аэрозоль. Понятно, что это для ветхих ино где всегда найдется чему повыть. Но может им сначала попробовать?
Что-то мне каждые 20 тык. не хочется его менять. Я тут по Владимирским сервисам проехал - ни один ремень на машине с кондеем еще не менял. А Вы говорите меняй механика - вот он мне ремень точно поменяет!

Двигатель как приподнимать для снятия/подсовывания ремня - снизу? Защиту нужно будет снимать? Или как-то можно только сверху/сбоку работатать?
Serhy
А у меня иногда проскальзывает, когда мотор на холостых и включается компрессор кондиционера, меня еще очень раздражает что в этот момент обычно падают обороты и двигатель тресет, теперь я думаю, что это как то связано с проскальзыванием ремня,
подскажите, если кто знает как справится с этой проблемой.
СузТС
Набрызгал я сегодня этой фигней - "Belt dressing". Лил на ремень из шланга - падения напряжения нет. Гонял по глубоким лужам - нет пока падения. Но! То ли я переборщил (набрызгал я нещадно), то ли эта гадость такая - при прикосновении к рабочей поверхности ремня он липнет к руке и на ней остаются черные полосы от поликлиньев. Ладно, посмотрю, поезжу. Ремень новый в багажнике лежит. Движок подниму поддомкратив через дырку в защите для масловыпускного отвертстия.
Шурик
сегодня с утра поймал описанный тобою дефект, а кондиционером воспользовался зря - запасись новым ремнем, этот может очень быстро рассыпаться в труху.
СузТС
Вожу я этот ремень с собой уже давно, как дурак, по старой памяти. Smile Типа, случись чего в дороге поменяю Smile Smile Smile Ну да не мне вам рассказывать как его менять(спасибо, кстати, за технологию, потому как везде пишут открутить опору двигателя, а их надо три открутить!)...
dick_113
Тоже самое и со мной сегодня в ливень было...
-Небольшое проскальзывание, при торможении явно было слышно...!

Возможно, при торможении, или резком ускорениии или переключении передач (когда машину качает вперед-назад) идет незначительное инерционное смещение двигателя и ослабления ремня...что при мокрой погоде дает такой эффект...
Genn
СузТС писал(а):

Авто с кондиц. после проезда через лужи напряжение бортовой сети падает до 12,5 В



А кто подскажет размеры ремня? Проехал немного - 9 тык, пока не менял, а вдруг?
Шурик
Genn писал(а):

СузТС писал(а):

Авто с кондиц. после проезда через лужи напряжение бортовой сети падает до 12,5 В



А кто подскажет размеры ремня? Проехал немного - 9 тык, пока не менял, а вдруг?


ОАО БРТ, 1125 (это длина)
qwwerty
СузТС писал(а):

Набрызгал я сегодня этой фигней - "Belt dressing". Лил на ремень из шланга - падения напряжения нет. Гонял по глубоким лужам - нет пока падения. Но! То ли я переборщил (набрызгал я нещадно), то ли эта гадость такая - при прикосновении к рабочей поверхности ремня он липнет к руке и на ней остаются черные полосы от поликлиньев.



Скорее всего у этой дряни принцип работы такой. Старые ремни от жары и трения ссыхаются изаполировываются, становятся скользкими. А эта дрянь пропитыват ремень, размягчает, слегка его растворяя. Главное на ГРМ не попасть ей.
СузТС
2 Шурик. Ранее в конфе проходило инфа, что ремень поликлиновый для кондея балаковский имеет длину 1115 (штатный 742), я даже записал для себя. Надо бы посмотреть что же я с собой-то вожу Smile

Про Belt Dressing. Кто еще пробовал? Я перед тем как ремень менять решил просто опробовать эту химию, чтобы узнать а на сколько же она помогает. Первый результат я уже сообщил.

Результат второй: ремень больше не липкий на ощупь и следов на руке не оставляет. Натяжение пока нормальное. Воду еще раз на него я не лил пока. А вы где лужи-то берете? Smile
Шурик
СузТС писал(а):

2 Шурик. Ранее в конфе проходило инфа, что ремень поликлиновый для кондея балаковский имеет длину 1115 (штатный 742), я даже записал для себя. Надо бы посмотреть что же я с собой-то вожу Smile


Ты знаешь, я тоже слышал про еще какой-то вариант ремня, но на моей евроальянсовской установке ремень, дословно "ОАО БРТ 6К-1125", дальше тире и номер года выпуска, насколько я понял (у меня 2 с индексом 03)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы