antipinoman Не нужна тебе Санка такая машина (С).
По сабжу - это просто шильдик "Бронто". С той Нивой Бронто которая настоящая нива бронто эта машина имеет мало общего. А та машина ушла. На нее кончился срок одобрения транспортного средства (была отдельная модель с удлиненным трехдверным кузовом, ВАЗ 21218) и его не стали продлевать. Это уже много лет назад было (с десяток или более лет назад).
А эта, которая на фото - она спорная. У нее колеса большие для нивы (235/75/15) - но она ехать на них не будет, ей тяжело. Бензина будет на 2 литра больше жрать по сравнению со стандартом. Будет полуоси ломать в мосту и привода. При этом по трассе на мудях ездить - то еще удовольствие. А плюсы от модернизированной подвески-ходовки сведутся на нет.
Кстати и управляться будет не так (машина выше стала, а соотношение база/колея более близко к квадратику, будет козлить). Это я как опытный нивист говорю. На сузуки Джимни новом размер колес что-то 195/80/15 - кажется несуразным. А на самом деле оптимум это для таких машин. Здоровые колеса спорно. Автомобиль легкий, он не как уаз и не продавит если что (на Патрике самое то колеса 245/75/16).
И поэтому родная нативная нива, которая сейчас выпускается - это самое то. И не надо ничего колхозить. И колеса родные отличные. И управляется офигенски, и жрет 8 -10 литров 92-го бенза. И смотрится тоже нормально.
Полазить можно от души по грязям. Только урбан как у меня лучше не брать (я купил, ибо шибко большая скидка была).
Ну а если лазить-лазить от души, то в этой с мудовыми колесами лучше карданы а не шрусы иметь (даунгрейд). А шрусы штука нежная.