Страница 2 из 2
Цифра
antipinoman писал(а):

по москвовской области прикольно ездить по всяким заброшкам во главе банды квадроциклистов


О госпидя, еще один диванный покоритель бездорожья src Иди лучше очередной пузырь водки покори.
antipinoman
Цифра
Бе бе бе
дмитрийй
MaDiM писал(а):

Думаешь твой Увазик лучше этой нивы?


я не думаю... я знаю
Olegan-TLT
antipinoman Не нужна тебе Санка такая машина (С).
По сабжу - это просто шильдик "Бронто". С той Нивой Бронто которая настоящая нива бронто эта машина имеет мало общего. А та машина ушла. На нее кончился срок одобрения транспортного средства (была отдельная модель с удлиненным трехдверным кузовом, ВАЗ 21218) и его не стали продлевать. Это уже много лет назад было (с десяток или более лет назад).

А эта, которая на фото - она спорная. У нее колеса большие для нивы (235/75/15) - но она ехать на них не будет, ей тяжело. Бензина будет на 2 литра больше жрать по сравнению со стандартом. Будет полуоси ломать в мосту и привода. При этом по трассе на мудях ездить - то еще удовольствие. А плюсы от модернизированной подвески-ходовки сведутся на нет.

Кстати и управляться будет не так (машина выше стала, а соотношение база/колея более близко к квадратику, будет козлить). Это я как опытный нивист говорю. На сузуки Джимни новом размер колес что-то 195/80/15 - кажется несуразным. А на самом деле оптимум это для таких машин. Здоровые колеса спорно. Автомобиль легкий, он не как уаз и не продавит если что (на Патрике самое то колеса 245/75/16).

И поэтому родная нативная нива, которая сейчас выпускается - это самое то. И не надо ничего колхозить. И колеса родные отличные. И управляется офигенски, и жрет 8 -10 литров 92-го бенза. И смотрится тоже нормально.

Полазить можно от души по грязям. Только урбан как у меня лучше не брать (я купил, ибо шибко большая скидка была).

Ну а если лазить-лазить от души, то в этой с мудовыми колесами лучше карданы а не шрусы иметь (даунгрейд). А шрусы штука нежная.
алекс спб
Гдетам жирик?
Жаль тс не видел пиленую шаху со скамьей сзади на 16 изоленте

Эти колёса пол нивы стоят.спиндят ночью и хозя забухает
svarnoi
Если надо штоб всю душу вытрясло за час и копчик ушатало, для разнообразия от впечатлений можно и такую Ниву оранжевую.Опять же, бурые дыры на кузове долго не будут видны. supercool
Olegan-TLT
По поводу коррозионной стойкости. С конца 17-го года можно сказать кардинально другие нивы пошли. С момента, когда они встали на линию, где приоры раньше делали (приоры сняли с производства). Нормальная окраска и грунтовка. На машине 18-го года моей нет ничего (раньше за год на ниве где-то да появлялось, особенно растрескивание в углах сварных швов, да и так рыжики мелкие выпирали). При этом у моего подельника Дастер 17-го года (куплен новым в феврале 18-го) пошел рыжиками. Огорчил разочаровал. Пока под гарантийную покраску на нем две двери и оба крыла. Правда товарищ его в теплом гараже хранит (зимой вредно). У меня нива на улице все время (или на доме в холодном гараже).

А так вообще нынче простая нива - это нормальный авто для повседневной езды. Конечно, если многие сотни км по трассе ехать, лучше не нива. Но я в Самару и обратно по местному автобану катаюсь на ниве вообще без напрягов. И другие машины у меня не самые паршивые (сейчас японцы, паркет сх5 и легковая ниссан). А вот в 06-м году помню на ниве того же года выпуска скатались в николаевский район ульяновской обл за грибами -это был адъ. И до Сызрани доехать жестью было.

Ну а покупая такую ниву на этих колесах уничтожаются те ее основные плюсы, которые со всеми модернизациями появились. Но кому-то и такая больше нра.
wonderer
я думал про бап, а тут опять на тачки дрочат
мертвая голова
wonderer
Так ты на автомобильный же форум зашел или где?)))
FHR
а где шноркель и лебедка?
ох уж эти Мимы фокусники
Jaguar El Negro
wonderer писал(а):

я думал про бап


Это еще хорошо, что про тачки, а то зная пристрастия СанПедро тут и про мужиков можно прочитать hehe
802
Olegan-TLT писал(а):

А эта, которая на фото - она спорная. У нее колеса большие для нивы (235/75/15) - но она ехать на них не будет, ей тяжело. Бензина будет на 2 литра больше жрать по сравнению со стандартом. Будет полуоси ломать в мосту и привода. При этом по трассе на мудях ездить - то еще удовольствие. А плюсы от модернизированной подвески-ходовки сведутся на нет.



Дык она задумана для трэша, а не для асфальта, на понижайке поедет - никуда не денецца, если стравить эти колеса до 0,8-1 атмосферы - проходимость будет адовая - пролетит везде где тяжелые монстры проваляцца supercool

Зы Но сдаецца мне что большая часть на нее теребонькает за более дерзкий вид - в этом случае может постигнуть разочарование от эксплуатации - некрожыпы в этом бюджете и выглядят богаче и удобнее во всех режимах кроме жести Pardon
STAS152005
802 писал(а):



Дык она задумана для трэша, а не для асфальта, на понижайке поедет - никуда не денецца, если стравить эти колеса до 0,8-1 атмосферы - проходимость будет адовая - пролетит везде где тяжелые монстры проваляцца


Посмотрите мою ссылку на видео..Там старая Нива на редукторах и огромных колесах. Сделана как раз для грязи...По ссылке еще куча видео про Ниву и другие машины.Где их сравнивают в г..ах...Довольно интересно и познавательно....Именно по проходимости большие колеса и редуктора делают из Нивы очень и очень крутой аппарат для такого рода покатушек..
802
STAS152005 писал(а):

Именно по проходимости большие колеса и редуктора делают из Нивы очень и очень крутой аппарат для такого рода покатушек..


Это уже чисто развлекалово, а для развлекалова лучше подходят багги типа Polaris RZR и Can Am Maveric - они в полтора раза легче нивы, имеют моторы до 170 кобыл и способны не только грязь месить, но и аццке жечь, не теряя запчасти после каждого приличного прыжка на пересеченке supercool Бюджет этих игрух не сказать что сильно больше чем новую ниву дозарядить дорогущими колесными редукторами и колесами Pardon Если сравнивать с б у нивой - эти игрушки тоже можно купить подержанными.
STAS152005
802
Ну там ребята Ниву вообще чуть ли не со свалки реанимировали...
Так что потратились только на резину и редуктора...
802
STAS152005 писал(а):

Ну там ребята Ниву вообще чуть ли не со свалки реанимировали...


Зеленая? Смотрел их видюхи - труда вложено немерено, большинству проще заработать денег чем такое собрать, почти бесплатным был только донор, все остальное стоит вполне ощутимо Pardon Многие знакомые монстростроили ниву - самый ломучий вариант для говен, все в один голос говорят что при приобщении к суровому Off Road лучше пропустить такой этап как отракторивание нивы и начать это с уаза supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы