Страница 2 из 3
х123ас
У друга аналогичная ситуация была, и виноват оказался трос. Хотя я и приговорил вилку или корзину. КПП сняли, а там всё хорошо. Трос частично порвался, и вытянулся. Вкинули КПП на место, заменили трос, и всё ок.

Lobochevsky писал(а):

Вот и доверяй сервисам


Этой публике доверять нельзя...
Bosoi
Я устал с этими магазинами на мотор 1.6 2114 двигатель 11183 какое сцепление брать есть Валео 2108 и Валео 2109. С Лада-Имидж чехарда дали ссылку в магазе коробка значит на коробке 2109 отмечена галочкой а 11183 галки нет как же тогда Валео 2109 и 2108 подойдет.
Какое брать то сцепление на авто с движком 11183.
п1627кк
Bosoi писал(а):

Какое брать то сцепление на авто с движком 11183.


Bosoi, вроде как Валео не хвалят в последнее время.
Себе, в прошлом году, поставил SACHS 3000 951 211 (009). Движок 11183.
Сцепление мягкое, но любой крутящий момент держит.
Bosoi
п1627кк писал(а):

Себе, в прошлом году, поставил SACHS 3000 951 211 (009). Движок 11183.


Это вроде десятое сцепление, у меня на 2111 стоит SACHS по артикулу похожее точно не помню. Суть вопроса вот в чем, на 2114 два вида стартера с тремя дырками крепления 2108 коробка тоже 2108 и с двумя дырками крепления 2110 коробка 2110. Своего стартера я еще не видел, но машинка 2010 года с какого года стали ставить только коробку 2110, кто нибудь в курсе. Вообще что то разнобой какой то со сцеплением.
п1627кк
Bosoi писал(а):

мотор 1.6 2114 двигатель 11183 какое сцепление брать


Bosoi, сколько у тебя дырок под стартер?
У меня две.
п1627кк писал(а):

ВАЗ 21134 2010г.в., E3,



Стартер.JPG
Описание:
Размер файла: 345,28 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

Стартер.JPG
Bosoi
Я написал постом выше, что еще не видел свой стартер. Только пригнал машину, решил сцепу присмотреть, а тут такой геммор с выбором, нужно сначала на стартер смотреть, чтоб определить сцепление. Но опять засада на Exist нет десятого SACHS временно в продаже, видать разбирают быстро, надо стартер осмотреть какое там. Но думаю что десятое сцепление, не могли же они вечно 08 коробку ставить.
Dranik
Bosoi писал(а):

Но опять засада на Exist нет десятого SACHS временно в продаже,


Автодок, Емекс никак?
по сцеплению: если на пальцах, у тебя маленькое сцепление , на 16 клапанном моторе будет большое сцепление.
маленькое -190мм -2108
большое - 200мм-2112
больше тебе ничего не нужна знать для покупки сцепления.
Всё будет так если ты первый хозяин и если завод не решил на твоём авто поставить эксперименты.
если это не так то у тебя там стоять может всё что угодно вплоть до солянки.
Bosoi
Dranik писал(а):

если на пальцах,


Я не знаю как там на пальцах, но если стартер десятый то и сцепление десятое, то бишь 200 иначе просто не влезет, что то там будет цеплять, как то так. То есть если стартер десятый, то и корзина десятая соответственно и диск тоже. Надо стартер посмотреть в субботу только смогу. Ну и старый хозяин, кроме десятого при десятой коробке туда ни чего не поставит.
Dranik писал(а):

Автодок, Емекс никак?


Посмотрю но вроде у нас нет пункта выдачи надо ехать как то смотрел в Саратов 300км.
Bosoi
п1627кк писал(а):

Себе, в прошлом году, поставил SACHS 3000 951 211 (009). Движок 11183.


Нет это не десятое сцепление, я брал на 2111 SACHS 3000 951 033.
Dranik писал(а):

Автодок, Емекс никак


Посмотрел ни чего не понял судя по началу vin номера там моего и близко нет.
Dranik
Bosoi писал(а):

но если стартер десятый то и сцепление десятое, то бишь 200 иначе просто не влезет, что то там будет цеплять, как то так. То есть если стартер десятый, то и корзина десятая соответственно и диск тоже.


facepalm
отгони лучше в сервис, связать стартер и корзину это конечно сильно, к сожалению у вас в голове даже не каша Pardon
Bosoi
В сервис всегда успею отгоню и что а если сцепы не будет в магазе что делать.
Вот человек писал что ставил SACHS 3000 951 211, на экзисте он бьется как для 21099, на лада оригинал он бьется также и еще с добавкой как для двигателя 1.1 - 1.5 литрового, зачем мне на 1.6 двигателе сцепление от 1.5.
На драйве нашел человек ставил на 2114 SACHS 3000 951 033. Я такое же ставил на 2111 диск 200мм это сцепление для 2110-2112. Как быть?
Dranik
Bosoi писал(а):

В сервис всегда успею отгоню и что а если сцепы не будет в магазе что делать.


найти сервис где сами всё купят.
Твоя проблема в том что ты начитался всего по немного, а разобраться в этом что начитался не смог Pardon
а теперь по порядку
Bosoi писал(а):

На драйве нашел человек ставил на 2114 SACHS 3000 951 033


да флаг этому челу в руки, это Ваз и тут можно собрать такой конструктор что даже бывалые мастера прибывают в уныние.
Bosoi писал(а):

Вот человек писал что ставил SACHS 3000 951 211, на экзисте он бьется как для 21099


всё верно это сцепление 2108 диск 190мм, ставится на всё восьмидырое дрыгло, что тебя тут не устраивает?
Bosoi писал(а):

зачем мне на 1.6 двигателе сцепление от 1.5


а у тебя 1.6 турбо 150 сил? или же у тебя всё таки 1.6 82 силы?
с чего ты взял что на 1.6 должно ставится сцепление 200мм? и почему ты думаешь что сцепление от 1.5 как то не имеет место быть ставиться на моторы 1.6?
Какого года авто? мотор какой стоит под капотом? какой индекс у мотора?
Bosoi
Вот коробку мужик крутит смотрим картинку и где стоит галочка на упаковке. До 2007 ставили движки 2111 1.5 диск 200мм поколение Самара 2 . А мне все суют сцепления 2108 2109 и 21099 на 1.5 движок. А у меня калиновский движок 1.6 зачем на нем сцепление 180-190мм.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Поставить можно что угодно при желание. Авто в профиле. двигатель 11183 2010 8клп мне не нужны сцепы 2108 2109 если лезет десятое я его поставлю я езжу на нем на 2111 оно меня устраивает.

апоапапоапо.PNG
Описание:
Размер файла: 344,76 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

апоапапоапо.PNG
Dranik
Bosoi писал(а):

До 2007 ставили движки 2111 1.5 диск 200мм поколение Самара 2


facepalm
авто из подписи, Двигатель 2111, диск 190мм с завода ,я один владелец , сам менял сцепление, какой диск 200мм?
ты где такие познания черпаешь?

Bosoi писал(а):

А у меня калиновский движок 1.6 зачем на нем сцепление 180-190мм.


затем что это такой же восьмидырый мотор что и 2111, поэтому там и сцепление будет 190мм.
если до тебя никто уже ничего не химичил.
Bosoi
Dranik писал(а):

ты где такие познания черпаешь?


Вот год-два назад ставил на 2111 мотор 1.5 литра. 200мм как и для 1.5 так и для 1.6 а вы пихаете диски и корзины на 180-190мм.

аврыварыа.PNG
Описание:
Размер файла: 74,89 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

аврыварыа.PNG
авчрыекнеыкн.PNG
Описание:
Размер файла: 27,78 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

авчрыекнеыкн.PNG
вновывурвравра.PNG
Описание:
Размер файла: 26,89 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

вновывурвравра.PNG
Dranik
Bosoi писал(а):

Вот год-два назад ставил на 2111 мотор 1.5 литра. 200мм


авто только ты имел с салона?
Bosoi
Dranik писал(а):

авто только ты имел с салона?


Какие салоны, когда я его брал я имею ввиду 2111 и на которое ставил сцепление с диском в 200мм, их не было, были авторынки. Брал с рук один хозяин, старое стояло крафттейч, нормально работало пока подшипник не заклинил и наполовину пропилил корзину.
Сцепление 2109 диск идет 190мм, потом пошли десятки появилось сцепление 2110-160-1000-00 и диск там был уже 200мм, потом и его убрали и появилось 21120-160-1000-00 усиленный, который на сегодня является основным для десятого семейства и часть других моделей.

Вот что пришло на мой запрос в лажа-имидж, там тоже не знают, кошмар.

Они даже мой вин не правильно написали в ответе.

фцкпуфкупфкуц.PNG
Описание:
Размер файла: 26,37 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

фцкпуфкупфкуц.PNG
х123ас
Dranik писал(а):

Bosoi писал(а):

но если стартер десятый то и сцепление десятое, то бишь 200 иначе просто не влезет, что то там будет цеплять, как то так. То есть если стартер десятый, то и корзина десятая соответственно и диск тоже.


facepalm
отгони лучше в сервис, связать стартер и корзину это конечно сильно, к сожалению у вас в голове даже не каша Pardon

Он всё правильно говорит. Связь через маховик - если стартер на 2 шпильки, то там 10ый маховик, соответственно сцепление 10е (12е), 200мм которое. Если стартер на 3 шпильки, то маховик 08, и сцепа тоже. Тут конечно есть нюанс - на стартер 08 можно поставить бендикс 10, подпилить колокол КПП, и тогда маховик 2112 с сцепой влезут, и будут работать. Так же есть маховик 2112 с венцом 2108. Но это уже варианты с этаким тюнингом)))
Dranik
х123ас писал(а):

Связь через маховик - если стартер на 2 шпильки, то там 10ый маховик,


на стартере с двумя шпильками легко меняется бендикс и можно крутить другой маховик.
Бендиксы по крайней мере у Катека что 11 зубов что 9 зубов одинаковы, следовательно можно собрать любой салат.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

х123ас писал(а):

Тут конечно есть нюанс - на стартер 08 можно поставить бендикс 10, подпилить колокол КПП, и тогда маховик 2112 с сцепой влезут, и будут работать. Так же есть маховик 2112 с венцом 2108. Но это уже варианты с этаким тюнингом)))


вот поэтому я этому человеку и написал куда ему лучше поехать, потому что авто уже бывалое и кто там и что насобирал это вопрос, а так как у человека не совсем с тех частью и разобраться он не имеет возможности сам, то и для его же блага будет правильным доверится тем кто знает куда смотреть и что делать.
И кстати, на авто 10года 2114 99% стартер по умолчанию стоит 08 на три шпильки, опять же если никто ничего не нагородил.
п1627кк
Bosoi, согласно темы, у тебя 16 клапанов?
х123ас
Dranik писал(а):

на стартере с двумя шпильками легко меняется бендикс и можно крутить другой маховик.
Бендиксы по крайней мере у Катека что 11 зубов что 9 зубов одинаковы, следовательно можно собрать любой салат.


Андрей, это конечно же возможно, но то что кто то будет переходить с 10ой сцепы на 8ую - маловероятно. КПП конечно могли менять... и собрать стартер под 8ую сцепу... Но тоже это не каждый день происходит.
Dranik писал(а):

вот поэтому я этому человеку и написал куда ему лучше поехать, потому что авто уже бывалое и кто там и что насобирал это вопрос, а так как у человека не совсем с тех частью и разобраться он не имеет возможности сам, то и для его же блага будет правильным доверится тем кто знает куда смотреть и что делать.
И кстати, на авто 10года 2114 99% стартер по умолчанию стоит 08 на три шпильки, опять же если никто ничего не нагородил.
_


Вот как раз с такой проблемой в сервис лучше не лезть. Там тупые монтажники в 99,9%, и то что можно устроить карусель с сцепами, бендиксами и коробками у них просто в голове не укладывается, и разбираться с этим они попросту не хотят. А вот с последним утверждением я согласен полностью. Вообще проблема выеденного яйца не стоит - запчасти есть в наличии что те что те, можно купить два комплекта, а потом один не нужный сдать, можно вскрыть, посмотреть что стоит, купить на замену аналог...
Bosoi
п1627кк писал(а):

Bosoi, согласно темы, у тебя 16 клапанов?


Нет у меня восемь клапанов, это модератор все сюда засунул.

Добавлено спустя 29 минут 10 секунд:

х123ас писал(а):

можно купить два комплекта, а потом один не нужный сдать, можно вскрыть


А что не три чтоб наверняка, на 2111 таких проблем не было с подбором. Сегодня поеду резину менять посмтрю какой стартер по крайней мере на других форумах подсказывают в правильном направление. Я склоняюсь к тому что если стартер десятый то буду брать 21120 сцепление или его заменитель например sachs 3000 951 033 другие варианты уже озвучены выше. Вряд ли там стоит восьмой стартер на Самары второго поколения уже ставили сцепу с диском 200мм а с 2007 заменили двигатель на калиновский и также врядли остались при этом на восьмой коробки.
Вот человек пишет и выложил фото у него авто 2010 года и десятый коробас.
А вы похоже обои при ремонтах не зная темы покупаете все по две штуки чтоб наверняка и ездиете потом сдаете и покупаете третье.
Dranik
Bosoi писал(а):

Вряд ли там стоит восьмой стартер на Самары второго поколения уже ставили сцепу с диском 200мм


Ты либо глухой, либо читаешь между строк, либо ты не хочешь вооще слышать то что тебе говорят реальные пользователи этих Самар 2 facepalm , сколько тебе раз можно повторять facepalm lol1 , что на Самара 2 сцепление идёт 190мм это касаемо если мотор 2111 , это 100% , стартер на 3 шпильки.
авто не из подписи но было у меня , 2115 конец 08года, мотор1.6 точно не помню толи 21144 толи 11183 , не тронутое кривыми руками, стартер 3 шпильки, сцепа 190мм. 100%
на моём авто 2006 года с мотором 1.5 сцепление с завода 190мм и стартер 3 шпильки.
Bosoi писал(а):

Самары второго поколения уже ставили сцепу с диском 200мм


где ты это прочитал?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

х123ас писал(а):

Вообще проблема выеденного яйца не стоит


Антох, я с тобой согласен, но человек в упор не хочет понимать и читать того что ему пишут, в ответ твердит только читанное не понятно от куда.
Bosoi
Dranik писал(а):

где ты это прочитал?


В интернете. Типа когда то Самары выпускало опытно-эксперемнтальное производство и там да могли ставить сцепление на 190мм. Но когда пошли Самары 2, то авто переехали на главный конвейер где собирались и приоры и калины и по внутренней производственной логистике, на них ставили уже десятые коробки, но вот в каком году не скажу. Потому и говорят что надо смотреть на стартер. Я не отрицаю ставили на 190, но в чем загвоздка в том что вы утверждаете что другово там нет и идет только на 190ммм, человек вот пишет выше стартер у него на двух шпильках, это десятая коробка 200мм и авто у него 2010 года, вот может с 08 по 2010 и есть переходный период. Возможно и такой вариант, что на авто в простой комплектации ставили восьмую коробку, что бы выработать запасы или поддержать производство по ним.
Все уехал резину менять, смотреть стартер, а то я еще авто при дневном свете не видел после покупки.
х123ас
Bosoi писал(а):

А вы похоже обои при ремонтах не зная темы покупаете все по две штуки чтоб наверняка и ездиете потом сдаете и покупаете третье.


В том то и дело, что тему я знаю, и много раз на зубилах менял сцепление, и взял бы сцепу 2108, и она бы подошла, если только никто до этого не мутил тюнинг, с заменой сцепы на 10ю, но что там мутили можно будет понять только когда вскроешь.
Bosoi писал(а):

Типа когда то Самары выпускало опытно-эксперемнтальное производство и там да могли ставить сцепление на 190мм. Но когда пошли Самары 2, то авто переехали на главный конвейер где собирались и приоры и калины и по внутренней производственной логистике, на них ставили уже десятые коробки, но вот в каком году не скажу.


Чушь какая то. Не было там 10х коробок, и соответственно сцепления ,хотя бы потому что там механизм выбора передач отличается, это понадобилась бы КПП гибридная ,2108 с колоколом от 2110, кто на заводе будет заниматься этим, на массовом производстве??? Если машина из "Суперавто" - там может быть, и собственно есть такое, когда Самара с 16кл мотором идёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы