*Kostik* писал(а):
Я тут китайский квадрик думал взять,потом поговорил с соседом и промотрел фотки лесной дороги, ну нахрен в грязи тонуть по шею
Сейчас интереса ради почитал про Джилли атлас, все б ничего, помойка как помойка и уй бы с ней, только вот цена у нее от 1,3 ляма на мехе а в топе 1.5 на роботе ептить, это как Октавия 1,8 +дсг7
Они там совсем ипанулись видимо
И это я перепутал, 1,3 это не атлас а жс (кросхэтч). Атлас ещё дороже *Kostik* писал(а):
Есть 3 норм родстера SLK,TT,Z4
Есди не возьмешь хотя бы ТТ, то на бодрый
*Kostik* писал(а):китайский квадрик
должно хватить... Ленивец писал(а):и сразу обороты в 4тыщи+, шум рев и прочее.
Так это же самое интересное *Kostik* писал(а):Ленивец писал(а):*Kostik* писал(а):Ленивец
он на палке
Сорри, чукча не читатель
в рио пятиступка,по платной ленинградке ездить жесть, 3000 при 100км/ч
Да никакой особой жести, дело привычки и шумоизоляции...у меня похожая коробка - 120 где-то в районе 4000...но тачка со сделанной шумкой, вот с заводской там реально жесть была... Gloom писал(а):жесть не в оборотах, жесть в отсутствии шумки как класса
Лечится за небольшие в общем по сравнению со стоимостью машины деньги...меньше 30 тогда отдал за максимальный вариант..Alexandr008 писал(а):Хз. У меня 80 норм катилась, если по ровному.
В принципе и у меня 5 передача на 80 тянет, но если надо ускориться - переключаю на 4.. Ленивец писал(а):Там надо что-то калибровать?
Да, обороты хх по теории... хотя я сколько раз аккум снимал - ниче не требовала... Но там как-то несложно, догреть движок до первого не то второго срабатывания вентилятора что ли... Коробка х её з, у мну палка..
З.Ы Вот стекло водительское да, обычно требует обучения в режиме автомата.. Лежандр писал(а):Ленивец писал(а):Там надо что-то калибровать?
Да, обороты хх по теории... хотя я сколько раз аккум снимал - ниче не требовала...
Но там как-то несложно, догреть движок до первого не то второго срабатывания вентилятора что ли...
Коробка х её з, у мну палка..
З.Ы Вот стекло водительское да, обычно требует обучения в режиме автомата..
У тебя и хх калибровать не надо...
А у меня, да... В идеале надо, чтобы охлаждайка была не более, чем +35 градусов и молотить на ХХ до второго вентилятора... Коробка: на ровной дороге плавно разогнаться на 2000-2500об/мин с места до 60км/ч и отпустить газ на 5 сек, всё... masta писал(а):скинул аккум, чтоб удобнее было и х*р что потом откалибровал... Ни хх, ни коробку...
Ну и епань masta писал(а):AxL писал(а):maclein писал(а):Я-каблук эдишен ...
+много
То, шо вас таких много, я, как никто другой, в курсе...
Ты-креведко эдишен.