Страница 4 из 24
Лежандр
masta


Поздравляю!
Мы с тобой одной крови, ты и я!. Good И отобьемся от злопыхателей, коим не нравится наша хонда! lol1

Цена 350 за машину в таком состоянии более чем адекватная...Вариатор правда - самый проблемный узел, но как обращались.. Еще рекомендую тщательно осмотреть задние арки - единственное подверженное гниению место. И еще одно - было несколько случаев обрыва валов передних приводов - сгнивали под балансирными резинками, лучше глянуть..хотя в вашем климате... А привод такой 170 тыр штучка, а аналогов нема..

О нюансах обслуги - мануал по хонде настойчиво рекомендует чисто свои жижи - никакого декстрона в коробку, раздатку и гидрач.... nea Рекомендую также заняться самодельщиной по регулировке паузы дворников. И крайне рекомендую провести шумоизоляцию.. Good

Да, при включении омывайки дворники стоят на месте. Это не баг, а фича - так с завода. Еще и пауза не регулируется. Странность япов. Еще одна - зеркала или с подогревом, или с электроскладыванием. Но можно доколхозить.

З.Ы. А ваще вот - все вопросы жеваны, переварены, извергнуты, снова жеваны и снова переварены. dns4

http://hrv-club.ru/forums/index.php?


З.З.Ы Подключение заднего - дуал-пумп-систем, более нигде в поздние времена... nea Никакой электроники, чисто гидравлика - привод врубается разницей давлений двух насосов при пробуксовке передних колес.
wirtgen
Лежандр писал(а):

А привод такой 170 тыр штучка, а аналогов нема..


170 тыр wwow Там ноль не лишний ? Контракта нет с фукусимы ?
Лежандр писал(а):

З.З.Ы Подключение заднего - дуал-пумп-систем, более нигде в поздние времена... Никакой электроники, чисто гидравлика - привод врубается разницей давлений двух насосов при пробуксовке передних колес.


Проблем с ним нет ? а то есть слух что в повороте подрубает зад и начинает авто крутить .
Лежандр
wirtgen писал(а):

Лежандр писал(а):

А привод такой 170 тыр штучка, а аналогов нема..


170 тыр wwow Там ноль не лишний ? Контракта нет с фукусимы ?
Лежандр писал(а):

З.З.Ы Подключение заднего - дуал-пумп-систем, более нигде в поздние времена... Никакой электроники, чисто гидравлика - привод врубается разницей давлений двух насосов при пробуксовке передних колес.


Проблем с ним нет ? а то есть слух что в повороте подрубает зад и начинает авто крутить .



1. Нет, я не ошибся... только привод в сборе и только родной. cry Ценовая политика фирмы - пара родных запчастей на неё может стоить еще как одна тачка. Pardon Искупается изрядным обилием аналогов, но есть стремные позиции... supercool
Народ ессс-но не покупает - сваривает, вытачивает новые валы, контракт ставит...фукусима-нет никто не проверял.... hehe
2. Слухи есть, сам читал. Не скажу ни да ни нет, я с буксами в поворотах не езжу.. nea
mikal
wirtgen писал(а):


Проблем с ним нет ? а то есть слух что в повороте подрубает зад и начинает авто крутить .


На H-RV реально была такая проблема facepalm Была у приятеля ехали парой в Карелию на НГ по занесенно-подмороженной дороге.. так раза три при перестроениях через намёт жопу реально кидать начинало. Очень неприятно. Ну и в говнах он подрубается часто поздновато, а морда уже зарыться успела.. Но один хрен лучше чем передний. А вот по зиме я бы моно предпочёл, чем такое счастье Pardon
Лежандр
mikal писал(а):


На H-RV реально была такая проблема facepalm Была у приятеля ехали парой в Карелию на НГ по занесенно-подмороженной дороге.. так раза три при перестроениях через намёт жопу реально кидать начинало. Очень неприятно. Ну и в говнах он подрубается часто поздновато, а морда уже зарыться успела.. Но один хрен лучше чем передний. А вот по зиме я бы моно предпочёл, чем такое счастье Pardon



Открути кардан на зиму и вот оно... ROFL

З.Ы Морда зарылась - сдай назад, на реверсе он тоже работает.. hehe
wirtgen
Лежандр писал(а):

1. Нет, я не ошибся... только привод в сборе и только родной. Ценовая политика фирмы - пара родных запчастей на неё может стоить еще как одна тачка.


Етить , не ну я в курсе что оригинал дорогой , на моей шаровая 5 тыр ,шланг гура 15 тыр но 170 тыр facepalm за привод hehe
Лежандр писал(а):

2. Слухи есть, сам читал. Не скажу ни да ни нет, я с буксами в поворотах не езжу..


Полный привод жестко сам можешь включить или она сама там только решает ? VSA то есть на них ?
mikal писал(а):

На H-RV реально была такая проблема Была у приятеля ехали парой в Карелию на НГ по занесенно-подмороженной дороге.. так раза три при перестроениях через намёт жопу реально кидать начинало. Очень неприятно. Ну и в говнах он подрубается часто поздновато, а морда уже зарыться успела.. Но один хрен лучше чем передний. А вот по зиме я бы моно предпочёл, чем такое счастье


Печально , могли же туда пп с легенды поставить. Ну или отключать включение пп при превышении определенной скорости.
Лежандр
wirtgen
Только сама, никаких принудительных включалок. VSA хз чё такое, но его нет. Есть только АБС, более ничего. Какой-то умелец предлагает жесткие блокировки ставить , но этот колхоз нуегона..

З.Ы За радиатор хотели 60 тыр. при аналоге за 5, за один колесный диск литой типа 40 ( при цене с рук 6 за комплект), вторая лямбда под 20 и опять полного аналогов нет, разве что от цивика немногим дешевле.. pst

З.Ы Так-то она изначально переднеприводная.. Good
mikal
wirtgen писал(а):

могли же туда пп с легенды поставить.


На Легенде, насколько помню, очень крутой ПП был Good Подозреваю и цена соответствующая.
Лежандр писал(а):

VSA хз чё такое, но его нет


ЕСП вроде у япов так называлась на некоторых марках. Собсно, от её отсутствия все эти страшилки про подключайки и пошли. Как только стала базой, а алгоритмы ПП с ней увязали, так все проблемы и исчезли bboyan

mikal писал(а):

На H-RV


Виноват на C-RV. Но, думается, там один ***.
masta
Короче, продолжаю наблюдения... supercool

Если по трассе ехать с оборотами более 3к, то через несколько минут загорается чек. С одной стороны, это скорость 120+ и так я смогу узнавать гоняет ли моя баба или нет и выдавать ей люлей. С другой стороны, у меня всего один ключ от аффта, поэтому прикупил ЭБУ от япа аж за 400р. Как приедет - всру и буду посмотреть... supercool

Теперь о неприятном...
Все бы ничего, но кориш, у которого я ее купил - трочер-фанат оил-клуба. Поэтому за предыдущие 2к пробега система смазки была чем-то промыта дважды и дважды заменено масло на каждой тысяче пробега. Но то пофиг. Аффто забрали в четверг, я на нем покатался чутка по окресностям, в пятницу моя сгоняла в Севас (до кучи 180км), в субботу еще 150км проехала. Как говорится, никаких нареканий по мотору не было, но кориш сказал, что надо еще раз масло заменить (у него оно уже было куплено на тот момент) и какую-то там фирмовую присадочку налить.
В субботу вечером мы с ним меняем масло и в воскресенье я выдвигаюсь на этом чуде в Новороссийск. Приехал, проверил уровень масла: все ок, мотор изнутри чистый аж блестит.
Вчера вечером выдвигаюсь обратно, завожу и спустя секунд 20 после запуска из трубы начинает уячить сизый дым. facepalm Продлилось это секунд 10 и снова все стало ок. Сегодня еще не заводил.

Масло Kixx 5w50, присадка Kixx Oil Treatment.
Куда копать? cry

ЗЫ: МСК уже заказал... facepalm
Andrey163
*** забить, хороший стук наружу вылезкт hehe
McRae
вылить кикс, залить оригинальное хондовское, на крайняк энеос какой-нить. масло-дрочеры, плеать
masta
McRae писал(а):

вылить кикс, залить оригинальное хондовское, на крайняк энеос какой-нить. масло-дрочеры, плеать


У меня лучок есть... Подойдет? hehe
wirtgen
masta писал(а):

5w50


В хонду ? facepalm
masta писал(а):

присадка Kixx Oil Treatment.


Это присадка загуститель ,льют когда угар масла есть .теперь совмести 5-50 и еще загуститель. hehe Терзай кореша зачем мыл двиг и зачем такой гуталин в моторе.
Al_Dimich
маслосьёмные
masta
wirtgen писал(а):

Терзай кореша зачем мыл двиг и зачем такой гуталин в моторе.


Так он трочер с ойл-клуба... facepalm

Сейчас вышел, завел и вообще ни намека на дым... Да, под домом газовал в пол, когда прогрелось... Моя тока бычила, что серой паленой воняет... facepalm
masta
Cцукo, читаю форумы хондоворов по маслам... В основном пишут, что льют 5в30... Для пробежных моторов советуют VALVOLINE MAXLIFE 5W-40...
Кто что думает по этому поводу? Pardon
Kirill111
Без разницы, я на лето лью 5-40, на зиму 5-30, но по сути пофигу. Главное не 0-20. pst
masta
Kirill111 писал(а):

Без разницы, я на лето лью 5-40, на зиму 5-30, но по сути пофигу. Главное не 0-20. pst


Тут вообще странная тенденция, судя по отзывам прослеживается: на этих моторах с какого-то перепуга угар у масел 5в40 больше, чем у 5в30... А у 5в50 вообще до литра на косарь...
Это вообще как так? facepalm

ЗЫ: С моим климатом вообще стоит рариться на тему 30 или 40?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Да, завод рекомендует 30... Pardon
wild82
masta писал(а):

Cцукo, читаю форумы хондоворов по маслам... В основном пишут, что льют 5в30... Для пробежных моторов советуют VALVOLINE MAXLIFE 5W-40...
Кто что думает по этому поводу? Pardon


лить 5-40 менять раз в 7-10тык
Kirill111
Снижение вязкости продиктовано только экологической куетой. Так что смело лей 40, тем более в Крыму и КК.
wild82
masta писал(а):


Тут вообще странная тенденция, судя по отзывам прослеживается: на этих моторах с какого-то перепуга угар у масел 5в40 больше, чем у 5в30... А у 5в50 вообще до литра на косарь...
Это вообще как так? facepalm


думаю зависит от конкретной марки масла, маслодрочены ипанько в основном
Долбодятел
wild82 писал(а):

masta писал(а):


Тут вообще странная тенденция, судя по отзывам прослеживается: на этих моторах с какого-то перепуга угар у масел 5в40 больше, чем у 5в30... А у 5в50 вообще до литра на косарь...
Это вообще как так? facepalm


думаю зависит от конкретной марки масла, маслодрочены ипанько в основном



юристы дебилы, представители бмв в суде идиоты, маслодрочеры ипанько, один вайлд умный, тока почему то несмотря на это, в его сервисе вечно забывают что нибудь прикрутить hehe
Kirill111
У меня мотор на мобиле расход масла был нулевой. Потом перешел на ликви - начался легкий жорчик. Потом залил ликви, которое я не уверен что было оригинальным - расход стал ощутимым прямо, впервые до замены пришлось долить масло. Сейчас залил лучок - расход снова околонулевой, по крайней мере за 6000++ км евротрипа масло не ушло вообще.

Вязкость при этом значения не имеет, на мой взгляд. Типа плюсану Вайлду, насчет конкретной марки масла, вязкость вторична.
masta
wild82 писал(а):


думаю зависит от конкретной марки масла, маслодрочены ипанько в основном


Ну, вот... Поэтому у меня и залит этот кикс 5в50, который один авторитетный админ-хондотрочер так расхваливает... facepalm
wild82
Долбодятел писал(а):


один вайлд умный


факт

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

masta писал(а):


Ну, вот... Поэтому у меня и залит этот кикс 5в50, который один авторитетный админ-хондотрочер так расхваливает... facepalm


кикс - миксер, у них качество гуляет ппц, у всех практически. У кого не гуляет тот стоит не православно. Масла произведенные в РФ тоже качество гуляет, так что рьяно наяривать на лучок яб не стал. Он хорош при регулярной замене в 7-10 тыщ, выходит этот пробег отменно и всегда, но честным лонглайфом он будет не всегда, но при регулярной замене в 7 тыщ он хорош. Я отработку со своего движка сдаю на анализ в лабораторию МИЦГСМ раз в год где-то ибо халява pst .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы