Страница 1 из 1
Million
Некоторое время назад на БСК начал пищать и показывать неисправность "Лампочка".
Все лампы в порядке:и стопы и габариты и прочие-все исправны.
Причем БСК пищит когда даже не включал ни освещение и не нажимал педаль тормоза:просто сел в машину,закрыл дверь и включил зажигание.
Где копать?

Последний раз редактировалось: Million (27 Сентября 2019 08:55), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
1. Тем про БСК тут ВАГОН. Накер ещё одна? Правила то когда уже одуплишь? lol1
2. В ЧЯ вынь реле К1 (реле контроля исправности ламп, длинное такое). Перестало пищать? Попробуй его подменить.
3. Если не перестало, то подмени саму БСК.
4. Если опять не перестало, то вооружайся схемой и ищи "подсадку" на массу на проводах стопарей, габаритов, поворотников или на сигнальном проводе (салатовый с коричневым) от 1-го пина колодки Ш4 ЧЯ до 4-го пина колодки БСК.
Million
1.Тем про БСК полно,но проблемы с ним разные.Конечно же я просматривал,но как у меня не нашел
2.Реле вынимал-не пищит.Подменить,увы,нечем-в магазине не найти в нашем городе.
3.Реле разбирал.Внутри все нормально:контактов плохих нет,сгоревших и потемневших деталей тоже нет
4.Если верить описанию ,то:

Реле контроля исправности ламп обеспечивает:
1. Контроль исправности ламп стоп-сигнала.
1.1. При включении замка зажигания (тест ламп стоп-сигнала в холодном состоянии)
контрольная лампа загорается при неисправности одновременно обеих ламп стоп-сигнала и не
гаснет до устранения неисправности хотя бы в одном фонаре;
1.2. При нажатии педали тормоза ( тест ламп стоп-сигнала в горячем состоянии) контрольная
лампа загорается при неисправности: любой из двух ламп, а также обеих одновременно, при этом
при отказе только одной из двух ламп, после отпускания педали тормоза, контрольная лампа
гаснет, при отказе двух ламп - продолжает гореть.
2. Контроль исправности ламп габаритных огней.
2.1. При включенном зажигании (тест ламп в холодном состоянии) контрольная лампа
загорается только при неисправности одновременно обеих ламп борта (правого, левого или двух
одновременно) и не гаснет до устранения неисправности хотя бы в одном фонаре каждого борта;
2.2. При включении наружного освещения габаритных огней (тест ламп в горячем
состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности одной или нескольких ламп
габаритных огней в любом сочетании и гаснет после устранения неисправности.
----------
Получается,что у меня не проходит холодный тест,но тогда бы и на горячую какая то лампочка или лампочки не светили,а у меня все светят
NAUexx
Million писал(а):

1.Тем про БСК полно,но проблемы с ним разные.Конечно же я просматривал,но как у меня не нашел

facepalm
Таки так и не одуплил правила... supercool
Там в п.п. 2.2.1 написано:
Цитата:

Если ПОХОЖАЯ тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

Million
NAUexx писал(а):


Цитата:

Если ПОХОЖАЯ тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Тут на форуме все темы похожие,с небольшими отличиями.Если их объединить,то останется одна страничка с несколькими сотнями страниц в каждой теме.
Собственно говоря,тему можно закрыть,разберусь сам.Это все лучше ,чем заниматься пустым трепом
NAUexx
2. Если с вынутым реле не пищит, то вариантов 3:
2.1 Неисправно само реле (не обязательно его покупать сразу, найди ТАЗ у знакомых и подмени)
2.2 Где-то подкорачивают на массу провода на стопари, поворотники, габариты. Из-за чего сия релюха воспринимает это как нештатную нагрузку и "шлёт" в БСК "тревогу".
2.3 Подкорачивает на плюс или минус (щас не помню, смотреть схему БСК надо) сам "тревожный" провод с этой релюхи на БСК (салатовый с коричневым, см. мой предыдущий пост). Из-за чего БСК фиксирует ложную тревогу.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Million писал(а):

Подменить,увы,нечем-в магазине не найти в нашем городе.


facepalm В Туле не найти реле контроля исправности ламп на ТАЗ? wwow
Не смеши, ты не искал. supercool
Million писал(а):

тему можно закрыть,разберусь сам.


Флаг в руки, особенно после того, как направление задали... Smile
Million
-Нашел схему и описание реле,с этой инфой проще будет.
-Удивишься,но магазинов запчастей по отечественным в Туле осталось немного,а качество этих запчастей оставляет желать лучшего.Эта релюха-не ходовой товар.Можно ее вытащить и ездить без нее
-Если бы что то "подкорачивало",то во время движения менялась бы яркость свечения ламп.
Кстати,в электронике нет такого понятия"подкорачивает",есть либо короткое замыкание,либо утечка тока.
NAUexx
Million писал(а):

электронике нет такого понятия"подкорачивает",есть либо короткое замыкание,либо утечка тока.


О как! Smile
Это сильно тебе поможет в поисках неисправности. supercool
Million писал(а):

Если бы что то "подкорачивало",то во время движения менялась бы яркость свечения ламп.


Во-первых, почему яркость должна именно "меняться", если подкорачивание носит постоянный характер? Может у тебя лампы давно уже не во "весь накал" работают и ты не замечаешь?
А во-вторых... это смотря как подкорачивает... ой... какая утечка тока. Smile
Если у этой "утечки" достаточно большое сопротивление, то на яркости ламп это может и не сказаться, а вот реле контроля уже "возбуждается". Wink
Ты не умничай, а проверяй, раз спросил и не забудь отписаться, когда причину найдёшь. Wink
Million
не умничаю,просто стараюсь говорить правильно.
Попробую поймать кого нибудь из знакомых десяточников и проверить реле на другой машине.Если пролема не в реле,то буду искать окисленные контакты в каком нибудь разъеме
NAUexx
Million писал(а):

Если пролема не в реле,то буду искать окисленные контакты в каком нибудь разъеме


Окисленные контакты, в данном случае - мимо кассы. Потому, как у тебя пищит сразу при включении зажигания, а не когда ты пользуешь тот или иной "светильник". Окисленные контакты - это повышенное переходное сопротивление, а значит уменьшенный ток, на который и должно бы "сработать" реле контроля. Вроде бы всё верно, но... Это только тогда, когда ты включаешь свет. Wink
А ты его ещё не включил, а у тебя уже пишшить. Wink
Это только реле или так не любимое тобой слово "подкорачивание". Smile
Даже сигнальный провод я уже отметаю, т.к. без реле не пишшить, а если б он подкорачивал Smile , то пишшало бы и без реле. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Million писал(а):

Попробую поймать кого нибудь из знакомых десяточников


Да не обязательно десяточников! На самарках-восьмёрках-классике эта релюха такая же. Wink
Million
Пищит не прям сразу как ключ повернешь,а когда БСК пройдет тест ,т.е. сустя пару секунд.
1973qwert
Million писал(а):

NAUexx писал(а):


Цитата:

Если ПОХОЖАЯ тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Тут на форуме все темы похожие,с небольшими отличиями.Если их объединить,то останется одна страничка с несколькими сотнями страниц в каждой теме.
Собственно говоря,тему можно закрыть,разберусь сам.Это все лучше ,чем заниматься пустым трепом


не слущай ты этого петуха возомнившего себя педератором. у нас свободная страна. пиши что есть. хоть что то новое будет появляться на главной. frend
Million
Попробовал с другим реле.Все равно пищит
NAUexx
Million писал(а):

Пищит не прям сразу как ключ повернешь,а когда БСК пройдет тест ,т.е. сустя пару секунд.


Это не важно, главное, что не должно пищать при включённом зажигании, если ты не включал поворотники, не нажимал тормоз или не включал габариты.
1973qwert, опять стекломоя лизнул?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Million писал(а):

Попробовал с другим реле.Все равно пищит


Можно поставить вместо реле перемычки.
А можно таки поискать "подсадку" на проводах. Smile
Вынимаешь релюху, включаешь зажигание и контролькой в гнёздах релюхи ищешь "несанкционированные" плюсы/минусы.
т808
Million писал(а):

Можно ее вытащить и ездить без нее


Вытащить конечно можно и даже ездить без нее,
но при этом ни один габарит не будет светиться
и лампы стопов тоже не зажгутся.
Million
т808 писал(а):

Million писал(а):

Можно ее вытащить и ездить без нее


Вытащить конечно можно и даже ездить без нее,
но при этом ни один габарит не будет светиться
и лампы стопов тоже не зажгутся.


если поставить перемычки,конечно же
serg_42
Как бы практика гласит - если в машине начались странные вещи - ищи оборванную массу.
Я бы в первую очередь в подобной ситуации сделал бы следующее:
1) Взял бы китайский мультиметр и включил его на режим прозвонки цепей
2) снял массу с АКБ (чтобы не спалить мультиметр)
3) выдернул бы реле К1
4) дырку под 6-м пином реле (это минус/масса реле) прозвонил бы на массу мафынки (я обычно звоню или на саморез концевика двери или на ободок прикуривателя)
т808
Million писал(а):

если поставить перемычки,конечно же


Вот теперь правильно.
NAUexx
Million
Проблема решена

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

будете смеяться:не светились стоп-сигналы.Дополнительный стоп светился,он и сбивал меня с толку.Его я видел на стене гаража.Ранее же,коллегу по работе-даму,попросил посмотреть:светятся ли стопы или нет.Она сказала,что светятся.Сегодня начал углубленный поиск.В гараже со мной бы родственник.Он то и заметил,что светит дополнительный стоп сигнал,а основные не светят.
Причина: сломался красный провод в багажнике недалеко от 4 контактного разъема.За изолентой его не было видно)))))
Всем отписавшимся-спасибо!
serg_42
Million писал(а):

не светились стоп-сигналы


Ага, значит на тормоз таки давил? supercool
p.s.
Ан, нет. Глянул даташит - понял.
Там в реле K1 резисторы подтяжки на +12B (51 кОм) стоят. Если лампы в обрыве - чип это сразу видит.
Million
serg_42 писал(а):

Million писал(а):

не светились стоп-сигналы


Ага, значит на тормоз таки давил? supercool
p.s.
Ан, нет. Глянул даташит - понял.
Там в реле K1 резисторы подтяжки на +12B (51 кОм) стоят. Если лампы в обрыве - чип это сразу видит.


Значит,что проверка на холодную-это все таки без включения ламп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы