Страница 1 из 1
Gumbert
В процессе летней профилактики снял шумку, отскрёб пол и временно накрыл пол полиэтиленом и так езжу. Так вот, раньше не замечал, а вчера погонял по трассе и чуствую - откуда то тепло идёт. Оказывается, горб перед кулисой КПП горячий как утюг, чуть руку не обжог. Обследовал повнимательней. Оказывается, моторный отсек изнутри салона тоже горячий, а вот между местом перед кулисой и моторным отсеком - не очень горячо. Понятно, что это от выхлопной системы нагревается, но вот чтобы так - это нормально? Температура воздуха - 20 градусов...
Матрос Железняк
Ты выхлопую систему пощупай и узнаешь Very Happy
surik93i
а если еще нейтрализатор стоит, то можно и подгореть
Человек
Gumbert писал(а):

В процессе летней профилактики снял шумку, отскрёб пол и временно накрыл пол полиэтиленом и так езжу.



Я понимаю что штатная шумка есть отстой но не совсем дибилы делали, проектировали и тд. А ты не задумался что в результате твоих телодвижений нажил геморой?
Gumbert
Шумку я, конечно, положу. Отсутствие оной- вынужденная мера (сушу, крашу, и т.п.).
Да, забыл сказать: машина 21099i 1996г с катализатором (мозги GM), есть дырка в дополнительном глушителе (не сегодня-завтра поменяю глушак).
Значит, это не нормально... А катализатор аккурат стоит под тем местом, где греется. А что могло случиться с катализатором?
Матрос Железняк
Да все нормально. У катализатора очень высокая рабочая температура (скоко точно - не помню, вроде 1000 C), вот и грееться у тебя пол.
dezruptor
Как правило для меньшего нагрева ставят еще доп. тепловой экран над катализатором, железяка такая. У тебя машинка не из новых инжекторных, может у тебя сей экран отсутствует?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы