Не знаю как другие, но меня устраивает стандартная прошивка:
- нужен динамичный разгон - втыкай пониженную передачу, крути до 3000-5000
- нужно плавное поддержание текущей скорости при минимальном расходе - выбирай передачу, которая держит 2000 оборотов
Как мне кажется - "это не бага, это фича!" =)
На низких оборотах только Москвичи и Волги хорошо разгоняются. А это другой двигатель.
Третья- у 16V самая "рабочая" от 40 до 120 км/ч.
Когда едешь по ровной дороге держи такую передачу чтоб обороты были 2000-2200 оборотов. Это самый оптимальный режим и для 8ми и для 16-ти клапанника. Если необходимо ускорение, но долгое и неспешное, то , не переключая передачу, спокойно надавливай на газ и вперёд. При необходимости резкого разгона включаешь передачу пониже (н-р шёл на 4-ой - необходим обгон - включил 3-ю - обороты возросли до 3000 - тапок в пол - обороты быстро поднимутся до 3500-4500 - скорость быстро возрастёт и ты лихо обгонишь впередиидущего). Пусть тут многие говорят что угодно, но 3500-4500 - это не оптимальный режим, а просто максимальный крутящий момент в данном диапазоне (получаешь максимальное ускорение).
Когда едешь по ровной дороге держи такую передачу чтоб обороты были 2000-2200 оборотов. Это самый оптимальный режим и для 8ми и для 16-ти клапанника. Если необходимо ускорение, но долгое и неспешное, то , не переключая передачу, спокойно надавливай на газ и вперёд. При необходимости резкого разгона включаешь передачу пониже (н-р шёл на 4-ой - необходим обгон - включил 3-ю - обороты возросли до 3000 - тапок в пол - обороты быстро поднимутся до 3500-4500 - скорость быстро возрастёт и ты лихо обгонишь впередиидущего). Пусть тут многие говорят что угодно, но 3500-4500 - это не оптимальный режим, а просто максимальный крутящий момент в данном диапазоне (получаешь максимальное ускорение).
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.
А 4000 на 5 передаче? Скорость примерно 160, кто считает для мотора это напряжно на 16 клапаннике?
2112 2004.просто интересно, если переходим с 3ей передачи на 4ую при скорости 70 км, чувствуется провал, то есть на 4ой передачи она не очень охотно разгоняется,(как не нажимай педаль) получается третию надо крутить минимум до 80км, это только у меня или как?
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы