Страница 1 из 1
FoundData1
2112 2004.просто интересно, если переходим с 3ей передачи на 4ую при скорости 70 км, чувствуется провал, то есть на 4ой передачи она не очень охотно разгоняется,(как не нажимай педаль) получается третию надо крутить минимум до 80км, это только у меня или как?
PSP31
Особенность мотора. На 4-й 70км/ч - это около 2000 обминов.
16кл мотор имеет провал характеристики в этом диапазоне оборотов.
Обороты МКрМ и Макс.Мощности у него смещены вверх, по сравнению с 8кл.
Можно слегка выправить это программно, но не все соглашаются.
Щас начнут меня пинать... Smile
HoTTdoGG
Ничуть :cool: :cool: :cool:
В большинстве- смена прошивки помогает.
В меньшинстве- человек должен ездить на ишаке....
GPV
Третья- у 16V самая "рабочая" от 40 до 120 км/ч.
webrover
Не знаю как другие, но меня устраивает стандартная прошивка:

- нужен динамичный разгон - втыкай пониженную передачу, крути до 3000-5000
- нужно плавное поддержание текущей скорости при минимальном расходе - выбирай передачу, которая держит 2000 оборотов

Как мне кажется - "это не бага, это фича!" =)

На низких оборотах только Москвичи и Волги хорошо разгоняются. А это другой двигатель.
ЮРИЙ 177
webrover писал(а):

Не знаю как другие, но меня устраивает стандартная прошивка:

- нужен динамичный разгон - втыкай пониженную передачу, крути до 3000-5000
- нужно плавное поддержание текущей скорости при минимальном расходе - выбирай передачу, которая держит 2000 оборотов

Как мне кажется - "это не бага, это фича!" =)

На низких оборотах только Москвичи и Волги хорошо разгоняются. А это другой двигатель.



Полностью согласен.
valerech
А вы на других прошивках ездить пробовали?
VerSerj
GPV писал(а):

Третья- у 16V самая "рабочая" от 40 до 120 км/ч.



Во-во, точно, я кручу до 4000 и без проблем втыкаю 4-ю, и вообще её лучше до 4000 крутить на любой передаче, я так думаю.
k_tros
Когда едешь по ровной дороге держи такую передачу чтоб обороты были 2000-2200 оборотов. Это самый оптимальный режим и для 8ми и для 16-ти клапанника. Если необходимо ускорение, но долгое и неспешное, то , не переключая передачу, спокойно надавливай на газ и вперёд. При необходимости резкого разгона включаешь передачу пониже (н-р шёл на 4-ой - необходим обгон - включил 3-ю - обороты возросли до 3000 - тапок в пол - обороты быстро поднимутся до 3500-4500 - скорость быстро возрастёт и ты лихо обгонишь впередиидущего). Пусть тут многие говорят что угодно, но 3500-4500 - это не оптимальный режим, а просто максимальный крутящий момент в данном диапазоне (получаешь максимальное ускорение).
VerSerj
k_tros писал(а):

Когда едешь по ровной дороге держи такую передачу чтоб обороты были 2000-2200 оборотов. Это самый оптимальный режим и для 8ми и для 16-ти клапанника. Если необходимо ускорение, но долгое и неспешное, то , не переключая передачу, спокойно надавливай на газ и вперёд. При необходимости резкого разгона включаешь передачу пониже (н-р шёл на 4-ой - необходим обгон - включил 3-ю - обороты возросли до 3000 - тапок в пол - обороты быстро поднимутся до 3500-4500 - скорость быстро возрастёт и ты лихо обгонишь впередиидущего). Пусть тут многие говорят что угодно, но 3500-4500 - это не оптимальный режим, а просто максимальный крутящий момент в данном диапазоне (получаешь максимальное ускорение).



А по-моему для 16V 2000-2200 - это то что называется "внатяг", а самое "оно" - это 2500 - 3200. На 4-й это, кстати, самое оптимальное соотношение скорость/расход.
ЮРИЙ 177
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.
k_tros
VerSerj писал(а):

k_tros писал(а):

Когда едешь по ровной дороге держи такую передачу чтоб обороты были 2000-2200 оборотов. Это самый оптимальный режим и для 8ми и для 16-ти клапанника. Если необходимо ускорение, но долгое и неспешное, то , не переключая передачу, спокойно надавливай на газ и вперёд. При необходимости резкого разгона включаешь передачу пониже (н-р шёл на 4-ой - необходим обгон - включил 3-ю - обороты возросли до 3000 - тапок в пол - обороты быстро поднимутся до 3500-4500 - скорость быстро возрастёт и ты лихо обгонишь впередиидущего). Пусть тут многие говорят что угодно, но 3500-4500 - это не оптимальный режим, а просто максимальный крутящий момент в данном диапазоне (получаешь максимальное ускорение).



А по-моему для 16V 2000-2200 - это то что называется "внатяг", а самое "оно" - это 2500 - 3200. На 4-й это, кстати, самое оптимальное соотношение скорость/расход.



В натяг 1300-2000. Учите мат.часть.
А 4000 на 5 передаче? Скорость примерно 160, кто считает для мотора это напряжно на 16 клапаннике?
Maestro
ЮРИЙ 177 писал(а):

По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.


На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!
VerSerj
Maestro писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.


На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!



Согласен.
VerSerj
XXL писал(а):

А 4000 на 5 передаче? Скорость примерно 160, кто считает для мотора это напряжно на 16 клапаннике?



Нифига не паряжно, я на этих 160 проездаю около 200 км каждую неделю в деревню и расход 7-8 литров.
Sergey B.
domik писал(а):

2112 2004.просто интересно, если переходим с 3ей передачи на 4ую при скорости 70 км, чувствуется провал, то есть на 4ой передачи она не очень охотно разгоняется,(как не нажимай педаль) получается третию надо крутить минимум до 80км, это только у меня или как?



Вообще-то провал можно почувствовать при переходе на 60. На 70 такого уже быть не должно. Я бы проверил свечи и МЗ.
Третью можно крутить и до 40, и до 120 - передача длинная.
Вообще удивительно, что так остро обсуждалась и обсуждается тема "как крутить двигатель". Да как хочешь и как больше нравится, главное стараться не ездить долго на оборотах до 2000-2200, особенно в горку Smile, и, опять же, не ездить долго на оборотах, близких к отсечке (скажем, выше 5200-5500). Все остальное - рабочий диапазон. Максимальный крутящий момент на 16 кл. получите на 4200-4500.
Советую сменить прошивку, тогда с низких оборотов будет чуть лучше тянуть, но не радикально лучше. Это особенность всех двигателей с 4-мя клапанами на цилиндр.
Еще попробуйте физически отключить датчик фаз, проехайтесь немного, не разгоняясь выше 3500, посмотрите, если тянуть с низов субъективно будет лучше - смело меняйте прошивку на динамичную, где этот датчик отключен (заодно отключен, правда, и ДК, что не фонтан, но на высоких оборотах двигатель душиться не будет. Только катализатор придется менять чаще Smile.
Serduk
VerSerj писал(а):

Maestro писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.


На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!



Согласен.


Да ладно - чем меньше оборотов, тем меньше расход. Это ведь как 2 пальца. На 2000 я давлю тапку меньше, чем на 3000, ведь правда, значит и расход меньше, на 1000 - так вообще подавно, но это уже извращение Smile Smile Smile
PSP31
Не в оборотах дело, а в текущей нагрузке на мотор. Попробуйте поездить на 4-й передаче все время, стараясь на пониженные не переходить. Расход не заставит себя ждать.
А если так ездить постоянно, то и капремонт двига не за горами.
Почитайте теорию ДВС.
ЮРИЙ 177
Maestro писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.


На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!



Я просто констатировал факт, ориентируясь на свой компьютер и на 60 км/ч на 4-ой передаче он показывает, что расход меньше, чем на той же передаче, но 90 км/ч. А если вы только в книжке прочитали про самый малый расход при 90 км/ч, но сами не экспериментировали, то и незачем доказывать то, в чём сами лично не убедились.
VerSerj
ЮРИЙ 177 писал(а):

Maestro писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.


На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!



Я просто констатировал факт, ориентируясь на свой компьютер и на 60 км/ч на 4-ой передаче он показывает, что расход меньше, чем на той же передаче, но 90 км/ч. А если вы только в книжке прочитали про самый малый расход при 90 км/ч, но сами не экспериментировали, то и незачем доказывать то, в чём сами лично не убедились.



Я не знаю как на 60, а на 90 на 4-й по трассе я еду на 4.5 - 5 литрах.
airserg
VerSerj писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Maestro писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.


На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!



Я просто констатировал факт, ориентируясь на свой компьютер и на 60 км/ч на 4-ой передаче он показывает, что расход меньше, чем на той же передаче, но 90 км/ч. А если вы только в книжке прочитали про самый малый расход при 90 км/ч, но сами не экспериментировали, то и незачем доказывать то, в чём сами лично не убедились.



Я не знаю как на 60, а на 90 на 4-й по трассе я еду на 4.5 - 5 литрах.



С пятой перепутал что-ли? По трассе на 4-ой Shocked
VerSerj
airserg писал(а):

VerSerj писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Maestro писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.


На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!



Я просто констатировал факт, ориентируясь на свой компьютер и на 60 км/ч на 4-ой передаче он показывает, что расход меньше, чем на той же передаче, но 90 км/ч. А если вы только в книжке прочитали про самый малый расход при 90 км/ч, но сами не экспериментировали, то и незачем доказывать то, в чём сами лично не убедились.



Я не знаю как на 60, а на 90 на 4-й по трассе я еду на 4.5 - 5 литрах.



Не перепутал. Просто у нас не Штаты и не хайвеи, и есть места, где можно ехать только 90, и я их еду на 4-й. Когда я только купил машину с пробегом в 17 км. я поехал в Рязань за 200 и ехал их на этой скорости на этой передаче и имел этот расход.

С пятой перепутал что-ли? По трассе на 4-ой Shocked

Serduk
airserg писал(а):

VerSerj писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Maestro писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.


На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!



Я просто констатировал факт, ориентируясь на свой компьютер и на 60 км/ч на 4-ой передаче он показывает, что расход меньше, чем на той же передаче, но 90 км/ч. А если вы только в книжке прочитали про самый малый расход при 90 км/ч, но сами не экспериментировали, то и незачем доказывать то, в чём сами лично не убедились.



Я не знаю как на 60, а на 90 на 4-й по трассе я еду на 4.5 - 5 литрах.



С пятой перепутал что-ли? По трассе на 4-ой Shocked


А-ля ТАЗ-21063 4-х ступка Smile Smile Smile ... была... пока хорошо не влетел в яму что аж опора е@#$лась, с@#а, б$%дь такая, после этого движок картером по его защите, которая картер сама от себя не защитила Smile Smile Smile нет, чтобы отвалиться.
Итог: стоит двигло на картере без масла, место в гараже занимает, вчера это было. А мне на нее на$рать, т.к. нафиг она мне нужна, 9-ку буду брать!
VerSerj
Serduk писал(а):

airserg писал(а):

VerSerj писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Maestro писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.


На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!



Я просто констатировал факт, ориентируясь на свой компьютер и на 60 км/ч на 4-ой передаче он показывает, что расход меньше, чем на той же передаче, но 90 км/ч. А если вы только в книжке прочитали про самый малый расход при 90 км/ч, но сами не экспериментировали, то и незачем доказывать то, в чём сами лично не убедились.



Я не знаю как на 60, а на 90 на 4-й по трассе я еду на 4.5 - 5 литрах.



С пятой перепутал что-ли? По трассе на 4-ой Shocked


А-ля ТАЗ-21063 4-х ступка Smile Smile Smile ... была... пока хорошо не влетел в яму что аж опора е@#$лась, с@#а, б$%дь такая, после этого движок картером по его защите, которая картер сама от себя не защитила Smile Smile Smile нет, чтобы отвалиться.
Итог: стоит двигло на картере без масла, место в гараже занимает, вчера это было. А мне на нее на$рать, т.к. нафиг она мне нужна, 9-ку буду брать!



Грустная история...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы