Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопросик вдладельцам 16 клапп. мотора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вопросик вдладельцам 16 клапп. мотора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FoundData1



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 17:00
Ответить с цитатой

2112 2004.просто интересно, если переходим с 3ей передачи на 4ую при скорости 70 км, чувствуется провал, то есть на 4ой передачи она не очень охотно разгоняется,(как не нажимай педаль) получается третию надо крутить минимум до 80км, это только у меня или как?
Вернуться к началу
FoundData1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 17:11
Ответить с цитатой

Особенность мотора. На 4-й 70км/ч - это около 2000 обминов.
16кл мотор имеет провал характеристики в этом диапазоне оборотов.
Обороты МКрМ и Макс.Мощности у него смещены вверх, по сравнению с 8кл.
Можно слегка выправить это программно, но не все соглашаются.
Щас начнут меня пинать... Smile
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoTTdoGG



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 17:42
Ответить с цитатой

Ничуть :cool: :cool: :cool:
В большинстве- смена прошивки помогает.
В меньшинстве- человек должен ездить на ишаке....
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 21:34
Ответить с цитатой

Третья- у 16V самая "рабочая" от 40 до 120 км/ч.
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webrover



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: 78RUS (SPB.RU)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 22:40
Ответить с цитатой

Не знаю как другие, но меня устраивает стандартная прошивка:

- нужен динамичный разгон - втыкай пониженную передачу, крути до 3000-5000
- нужно плавное поддержание текущей скорости при минимальном расходе - выбирай передачу, которая держит 2000 оборотов

Как мне кажется - "это не бага, это фича!" =)

На низких оборотах только Москвичи и Волги хорошо разгоняются. А это другой двигатель.
Вернуться к началу
webrover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 07:29
Ответить с цитатой

webrover писал(а):
Не знаю как другие, но меня устраивает стандартная прошивка:

- нужен динамичный разгон - втыкай пониженную передачу, крути до 3000-5000
- нужно плавное поддержание текущей скорости при минимальном расходе - выбирай передачу, которая держит 2000 оборотов

Как мне кажется - "это не бага, это фича!" =)

На низких оборотах только Москвичи и Волги хорошо разгоняются. А это другой двигатель.


Полностью согласен.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valerech



На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 07:41
Ответить с цитатой

А вы на других прошивках ездить пробовали?
Вернуться к началу
valerech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 08:21
Ответить с цитатой

GPV писал(а):
Третья- у 16V самая "рабочая" от 40 до 120 км/ч.


Во-во, точно, я кручу до 4000 и без проблем втыкаю 4-ю, и вообще её лучше до 4000 крутить на любой передаче, я так думаю.

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 10:15
Ответить с цитатой

Когда едешь по ровной дороге держи такую передачу чтоб обороты были 2000-2200 оборотов. Это самый оптимальный режим и для 8ми и для 16-ти клапанника. Если необходимо ускорение, но долгое и неспешное, то , не переключая передачу, спокойно надавливай на газ и вперёд. При необходимости резкого разгона включаешь передачу пониже (н-р шёл на 4-ой - необходим обгон - включил 3-ю - обороты возросли до 3000 - тапок в пол - обороты быстро поднимутся до 3500-4500 - скорость быстро возрастёт и ты лихо обгонишь впередиидущего). Пусть тут многие говорят что угодно, но 3500-4500 - это не оптимальный режим, а просто максимальный крутящий момент в данном диапазоне (получаешь максимальное ускорение).
_________________
Самый счастливый человек тот, кто успел добежать до туалета.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 10:19
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
Когда едешь по ровной дороге держи такую передачу чтоб обороты были 2000-2200 оборотов. Это самый оптимальный режим и для 8ми и для 16-ти клапанника. Если необходимо ускорение, но долгое и неспешное, то , не переключая передачу, спокойно надавливай на газ и вперёд. При необходимости резкого разгона включаешь передачу пониже (н-р шёл на 4-ой - необходим обгон - включил 3-ю - обороты возросли до 3000 - тапок в пол - обороты быстро поднимутся до 3500-4500 - скорость быстро возрастёт и ты лихо обгонишь впередиидущего). Пусть тут многие говорят что угодно, но 3500-4500 - это не оптимальный режим, а просто максимальный крутящий момент в данном диапазоне (получаешь максимальное ускорение).


А по-моему для 16V 2000-2200 - это то что называется "внатяг", а самое "оно" - это 2500 - 3200. На 4-й это, кстати, самое оптимальное соотношение скорость/расход.

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 10:37
Ответить с цитатой

По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 10:48
Ответить с цитатой

VerSerj писал(а):
k_tros писал(а):
Когда едешь по ровной дороге держи такую передачу чтоб обороты были 2000-2200 оборотов. Это самый оптимальный режим и для 8ми и для 16-ти клапанника. Если необходимо ускорение, но долгое и неспешное, то , не переключая передачу, спокойно надавливай на газ и вперёд. При необходимости резкого разгона включаешь передачу пониже (н-р шёл на 4-ой - необходим обгон - включил 3-ю - обороты возросли до 3000 - тапок в пол - обороты быстро поднимутся до 3500-4500 - скорость быстро возрастёт и ты лихо обгонишь впередиидущего). Пусть тут многие говорят что угодно, но 3500-4500 - это не оптимальный режим, а просто максимальный крутящий момент в данном диапазоне (получаешь максимальное ускорение).


А по-моему для 16V 2000-2200 - это то что называется "внатяг", а самое "оно" - это 2500 - 3200. На 4-й это, кстати, самое оптимальное соотношение скорость/расход.


В натяг 1300-2000. Учите мат.часть.

_________________
Самый счастливый человек тот, кто успел добежать до туалета.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 11:02
Ответить с цитатой

А 4000 на 5 передаче? Скорость примерно 160, кто считает для мотора это напряжно на 16 клапаннике?
Вернуться к началу
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 11:08
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.

На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 11:10
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.

На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!


Согласен.

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 11:12
Ответить с цитатой

XXL писал(а):
А 4000 на 5 передаче? Скорость примерно 160, кто считает для мотора это напряжно на 16 клапаннике?


Нифига не паряжно, я на этих 160 проездаю около 200 км каждую неделю в деревню и расход 7-8 литров.

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey B.



На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 17:51
Ответить с цитатой

domik писал(а):
2112 2004.просто интересно, если переходим с 3ей передачи на 4ую при скорости 70 км, чувствуется провал, то есть на 4ой передачи она не очень охотно разгоняется,(как не нажимай педаль) получается третию надо крутить минимум до 80км, это только у меня или как?


Вообще-то провал можно почувствовать при переходе на 60. На 70 такого уже быть не должно. Я бы проверил свечи и МЗ.
Третью можно крутить и до 40, и до 120 - передача длинная.
Вообще удивительно, что так остро обсуждалась и обсуждается тема "как крутить двигатель". Да как хочешь и как больше нравится, главное стараться не ездить долго на оборотах до 2000-2200, особенно в горку Smile, и, опять же, не ездить долго на оборотах, близких к отсечке (скажем, выше 5200-5500). Все остальное - рабочий диапазон. Максимальный крутящий момент на 16 кл. получите на 4200-4500.
Советую сменить прошивку, тогда с низких оборотов будет чуть лучше тянуть, но не радикально лучше. Это особенность всех двигателей с 4-мя клапанами на цилиндр.
Еще попробуйте физически отключить датчик фаз, проехайтесь немного, не разгоняясь выше 3500, посмотрите, если тянуть с низов субъективно будет лучше - смело меняйте прошивку на динамичную, где этот датчик отключен (заодно отключен, правда, и ДК, что не фонтан, но на высоких оборотах двигатель душиться не будет. Только катализатор придется менять чаще Smile.

_________________
ВАЗ 06-09-12 -> Форд фокус
Вернуться к началу
Sergey B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 22:25
Ответить с цитатой

VerSerj писал(а):
Maestro писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.

На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!


Согласен.

Да ладно - чем меньше оборотов, тем меньше расход. Это ведь как 2 пальца. На 2000 я давлю тапку меньше, чем на 3000, ведь правда, значит и расход меньше, на 1000 - так вообще подавно, но это уже извращение Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 23:19
Ответить с цитатой

Не в оборотах дело, а в текущей нагрузке на мотор. Попробуйте поездить на 4-й передаче все время, стараясь на пониженные не переходить. Расход не заставит себя ждать.
А если так ездить постоянно, то и капремонт двига не за горами.
Почитайте теорию ДВС.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 07:34
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.

На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!


Я просто констатировал факт, ориентируясь на свой компьютер и на 60 км/ч на 4-ой передаче он показывает, что расход меньше, чем на той же передаче, но 90 км/ч. А если вы только в книжке прочитали про самый малый расход при 90 км/ч, но сами не экспериментировали, то и незачем доказывать то, в чём сами лично не убедились.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 07:37
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Maestro писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.

На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!


Я просто констатировал факт, ориентируясь на свой компьютер и на 60 км/ч на 4-ой передаче он показывает, что расход меньше, чем на той же передаче, но 90 км/ч. А если вы только в книжке прочитали про самый малый расход при 90 км/ч, но сами не экспериментировали, то и незачем доказывать то, в чём сами лично не убедились.


Я не знаю как на 60, а на 90 на 4-й по трассе я еду на 4.5 - 5 литрах.

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
airserg



На форуме 13 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 11:04
Ответить с цитатой

VerSerj писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
Maestro писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.

На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!


Я просто констатировал факт, ориентируясь на свой компьютер и на 60 км/ч на 4-ой передаче он показывает, что расход меньше, чем на той же передаче, но 90 км/ч. А если вы только в книжке прочитали про самый малый расход при 90 км/ч, но сами не экспериментировали, то и незачем доказывать то, в чём сами лично не убедились.


Я не знаю как на 60, а на 90 на 4-й по трассе я еду на 4.5 - 5 литрах.


С пятой перепутал что-ли? По трассе на 4-ой Shocked
Вернуться к началу
airserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 11:23
Ответить с цитатой

airserg писал(а):
VerSerj писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
Maestro писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.

На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!


Я просто констатировал факт, ориентируясь на свой компьютер и на 60 км/ч на 4-ой передаче он показывает, что расход меньше, чем на той же передаче, но 90 км/ч. А если вы только в книжке прочитали про самый малый расход при 90 км/ч, но сами не экспериментировали, то и незачем доказывать то, в чём сами лично не убедились.


Я не знаю как на 60, а на 90 на 4-й по трассе я еду на 4.5 - 5 литрах.


Не перепутал. Просто у нас не Штаты и не хайвеи, и есть места, где можно ехать только 90, и я их еду на 4-й. Когда я только купил машину с пробегом в 17 км. я поехал в Рязань за 200 и ехал их на этой скорости на этой передаче и имел этот расход.

С пятой перепутал что-ли? По трассе на 4-ой Shocked

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 21:13
Ответить с цитатой

airserg писал(а):
VerSerj писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
Maestro писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.

На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!


Я просто констатировал факт, ориентируясь на свой компьютер и на 60 км/ч на 4-ой передаче он показывает, что расход меньше, чем на той же передаче, но 90 км/ч. А если вы только в книжке прочитали про самый малый расход при 90 км/ч, но сами не экспериментировали, то и незачем доказывать то, в чём сами лично не убедились.


Я не знаю как на 60, а на 90 на 4-й по трассе я еду на 4.5 - 5 литрах.


С пятой перепутал что-ли? По трассе на 4-ой Shocked

А-ля ТАЗ-21063 4-х ступка Smile Smile Smile ... была... пока хорошо не влетел в яму что аж опора е@#$лась, с@#а, б$%дь такая, после этого движок картером по его защите, которая картер сама от себя не защитила Smile Smile Smile нет, чтобы отвалиться.
Итог: стоит двигло на картере без масла, место в гараже занимает, вчера это было. А мне на нее на$рать, т.к. нафиг она мне нужна, 9-ку буду брать!

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 07:28
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
airserg писал(а):
VerSerj писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
Maestro писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
По расходу самое оптимальное соотношение: на 4-ой передаче - 60 км/ч или на 3-ей передаче - 40 км/ч., но для души - это извращение. ИМХО.

На 4 оптимальный расход это 90 км и 3000 оборотов,но не как не 60!


Я просто констатировал факт, ориентируясь на свой компьютер и на 60 км/ч на 4-ой передаче он показывает, что расход меньше, чем на той же передаче, но 90 км/ч. А если вы только в книжке прочитали про самый малый расход при 90 км/ч, но сами не экспериментировали, то и незачем доказывать то, в чём сами лично не убедились.


Я не знаю как на 60, а на 90 на 4-й по трассе я еду на 4.5 - 5 литрах.


С пятой перепутал что-ли? По трассе на 4-ой Shocked

А-ля ТАЗ-21063 4-х ступка Smile Smile Smile ... была... пока хорошо не влетел в яму что аж опора е@#$лась, с@#а, б$%дь такая, после этого движок картером по его защите, которая картер сама от себя не защитила Smile Smile Smile нет, чтобы отвалиться.
Итог: стоит двигло на картере без масла, место в гараже занимает, вчера это было. А мне на нее на$рать, т.к. нафиг она мне нужна, 9-ку буду брать!


Грустная история...

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы