до крима я покупал мобил 1 синтетику по 1.5 к..
У меня на АМТ. 1.6. Пробег 58 тыщ, брал с 26 тыс. Сразу газ вкрячил и не регил его. Когда выбирал стрёмно было....всегда на ручках ездил, а тут....но решил попробовать. Живём однова. И не пожалел.
Два раза был в Крыму. Оба раза без проблем с машиной. Никаких. Сел - поехал. По началу прикольно было- на трассе при обгоне не отвлекаешься на переключение передач, просто топаешь и вжимает в сиденье. Алгоритм переключения нисколько не напрягает. Привык наверное. Иногда от скуки перехожу на ручное, но быстро надоедает. Втыкаю опять на автомат.
Пробок в городе нет, поэтому прошивать не думал. Полтора года уже езжу. Следующая наверняка будет не мкп.
прошили коробку на 2.0.
появился ползучий режим, в ручном можно со второй трогаться. действительно стала приятнее переключать передачи. иногда даже не замечаю переключение с 1 на 2.
про ползучий режим - по ровной дороге нормально работает, но вот чуть пригорок\горка может стоять на месте и палить сцепление, но обороты не поднимаются. особенно это чувствуется, когда трогается в пригорок, с ямки.
шил, чтобы убрать баг, когда зимой пока не прогреется двигатель до 45-50 гр не включались передачи. это было на самых первых амт.
какого то прихода не почуял, в отличии от тех, кто перешел на 2,0 и ссаться от восторга.
может стоять на месте и палить сцепление
но не удивлен упразднению АКПП.
но не удивлен упразднению АКПП.
Vlad B
Готов забрать твою солярку за 300 000 по твоей логике она больше уже не стоит.
Оно и видно как ты в вцепился в тёщину лохматку
Киа Риа за 600 000 за 4 года - 3 ПТС А по распространенной логике - ее цена должна быть 60 000 руб, т.к. был рестайл и вышло новое поколение
В тещину лохматку вцепляешься с голодухи когда жона с соседом
но не удивлен упразднению АКПП.
MaDiM писал(а):
Киа Риа за 600 000 за 4 года - 3 ПТС А по распространенной логике - ее цена должна быть 60 000 руб, т.к. был рестайл и вышло новое поколение
Дебил, на 5-й год уже 2 рестайлинга выйдет и твоя лохматка нафиг никому не будет нужна.
Через 6 лет?
Через 6 лет?
Согласно исследованию корпорации PwC, усредненная потеря стоимости автомобиля составляет от 28% до 49% на третий год эксплуатации. Это абстрактные величины. Реальный процент сильно зависит от класса, к которому принадлежит модель:
Компакты (кроссоверы в том числе), середнячки и машины сегмента «гольф» обесцениваются медленнее всех: в среднем на 28-35% за 3 первых года.
Среднеразмерные SUV до 3 млн. рублей теряют в цене 37-42% после трех лет интенсивной эксплуатации.
Люксовые паркетники и седаны, стоимостью от 3 млн. рублей дешевеют практически в половину от первоначального запроса (43-49%) – как представители B-класса за пять лет.
MaDiM писал(а):
Киа Риа за 600 000 за 4 года - 3 ПТС А по распространенной логике - ее цена должна быть 60 000 руб, т.к. был рестайл и вышло новое поколение
Дебил, на 5-й год уже 2 рестайлинга выйдет и твоя лохматка нафиг никому не будет нужна.
В тещину лохматку вцепляешься с голодухи когда жона с соседом
но не удивлен упразднению АКПП.
новая солярка стоит 750к и я могу ее взять по гос программе в рассрочку, а не в кредит, на 3-5 лет при условии первого взноса 50%...
значит - имея на руках 375к. я могу взять новое авто и естественно сделаю на него каско....
Зачем мне твое унылое почти 3-х летнее б/у авто по цене выше 300 к. налом?
Если чуть дороже я возьму новую?
сказал владелец металлолома с вотчины владусика
1. Срок кредита 3 года, не более.
А затем, что по госпрограмме у тебя:
1. Срок кредита 3 года, не более.
2. Обязательное страхование жизни и здоровья заемщика на срок кредитования - 3 года.
3. КАСКО на весь срок кредита - 1 год - 65000руб, 2-год 60000руб, 3-й - 55000руб.
65тыр на КАСКО
А затем, что по госпрограмме у тебя:
1. Срок кредита 3 года, не более.
2. Обязательное страхование жизни и здоровья заемщика на срок кредитования - 3 года.
3. КАСКО на весь срок кредита - 1 год - 65000руб, 2-год 60000руб, 3-й - 55000руб.
Калькулятор дать?
сказал владелец металлолома с вотчины владусика
О каком кредите речь если есть рассрочка под 5.5%?
По программе льготного автокредитования государство субсидирует часть стоимости автомобиля, прибавляя эту сумму к первоначальному взносу. Банк, который выдает автокредит, фактически сделает скидку на эту сумму, а потом государство компенсирует банку эти деньги.
В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата.
А каким образом мне каско на весту СВ кросс в люксе обошлось в 20000?
О каком кредите речь если есть рассрочка под 5.5%?
Получают автокредит по госпрограмме в несколько этапов: Сначала выбирают автомобиль. Учитывают марку, год выпуска, цену, величину первоначального взноса. Получают автокредит только после соблюдения всех условий. Выясняют, сотрудничает ли салон, в котором продается авто, с банком, где Вы планируете получить льготный кредит. Это можно выяснить на сайте банка. Во многих организациях размещают списки дилеров-партнеров. Необходимо подтвердить, что у Вас есть право участвовать в льготных программах. Для участия в программе «Семейный автомобиль» нужны свидетельства о рождении двоих несовершеннолетних детей. Для программы «Первый автомобиль» нужна справка из ГИБДД и данные о кредитной истории. Из-за наличия мотоцикла или мопеда Вам не могут отказать в льготном автокредите со скидкой 10%. Выбирают банк. Условия в разных организациях могу отличаться. Отправляют заявку и полный пакет документов. Если автокредит был одобрен, оформляют договор купли-продажи автомобиля. Вносят первоначальный взнос, величина которого обозначена в кредитном договоре. Машину ставят на учет в ГИБДД. Заключается договор по залогу и страхованию. Купленный автомобиль является залогом. Заключают договор на автокредит. Необходима платежная квитанция из автосалона, копия автомобильного паспорта, согласие супруга или супруги на получение займа. Выданные средства поступают на счет продавца транспортного средства. Автомобиль отдают в распоряжение заявителя.
При приобретении машины в кредит по любой программе автокредитования нужно учитывать дополнительные расходы, которые понадобятся на содержание нового приобретения: постановка на учет, расходы на бензин, масло, прохождение ТО и необходимость ежегодного страхования КАСКО, ОСАГО.
Источник: http://pravo-auto.com/gosprogramma-avtokreditovaniya/
Т.е. обязательное условие - нужно взять автокредит. Дилер или автопроизводитель в этой схеме не участвует.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы