Страница 11 из 11
Vlad B
Yurik 999 писал(а):

А я не только тазы смотрел, кстати веста очень сильно отличается от остальной продукции ваза.



Тут даже перечень отличий в первый месяц перечисляли, чото замок багажника, чото еще отвалилось после комплексного выходного контроля на заводе изготовителе. 63

Yurik 999 писал(а):

И получаешь минимальную или вообще отказ... Ты же уже оформляешь заказ, зачем тебя дополнительоо стимулировать?



Чтоб тебя в принципе на заказ уломать нужно ценник сразу нормальный предложить.

Yurik 999 писал(а):

Силен, а на поло?



Такое г@$но не эксплуатирую.

Yurik 999 писал(а):

И да, при ежедневных поездках у меня 1 ДТП за последние 10 ле т.



Это хорошо.
Yurik 999
Vlad B писал(а):

Тут даже перечень отличий в первый месяц перечисляли,


Упертых, которые ищут недостатки всегда хватало. У меня ни чего не отваливается и не ломается. А сравнивать бюджетное авто с крузаком я не собираюсь. Pardon
Vlad B писал(а):

Чтоб тебя в принципе на заказ уломать нужно ценник сразу нормальный предложить.


Так я от этого предложения и гну еще ниже, а ты на него соглашаешься. Pardon
Vlad B писал(а):

Это хорошо.


Вот и прикинь - сколько бы я за эти 10 лет съэкономил на каско при 50/50, если бы его оформлял. Wink Drinks or Beer
CoolM
Yurik 999
забей,
Sergey566
LADA Vesta получила автоматическую трансмиссию



LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.
Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.
Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40С.
Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет ''Дайвинг''. Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.
мертвая голова
Sergey566
Если эту коробку прикрутят к 1.8, а 1.8 перестанет жрать масло, то это будет отличный авто наверное.))) неужели только с 113 сильным акпп будет?
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

Если эту коробку прикрутят к 1.8, а 1.8 перестанет жрать масло, то это будет отличный авто наверное.))) неужели только с 113 сильным акпп будет?


Как будто велика разница 113 и 122
мертвая голова
Alexandr008
Надо графики смотреть.
Alexandr008
Куле их смотреть, если 1.8 по сути не едет ни фига для своего объёма.
мертвая голова
Alexandr008
Для своего не едет, а на фоне импортных 1.6 очень даже, но смущает грм и вообще кривость во всем, если и брать весту, то пусть там будет 100% импортных агрегатов.
Ky3bmin
мертвая голова писал(а):

Sergey566
Если эту коробку прикрутят к 1.8, а 1.8 перестанет жрать масло, то это будет отличный авто наверное.))) неужели только с 113 сильным акпп будет?


ИМХО, да. Автоваз целиком воткнул связку ДВС-КПП, изменил привода и подвеску ДВС, ну жестянку выхлопа согнули по другому. Это проще наверно и быстрее, чем состыковать 1,8 и КПП. Вопрос экономии и скорость выпуска в серию.
Vlad B
Yurik 999 писал(а):

Так я от этого предложения и гну еще ниже



Куда ты там гнешь, до РРЦ чтоль, чтоб без допов продали? 63

мертвая голова писал(а):

Для своего не едет, а на фоне импортных 1.6 очень даже,



Ты чо повеселить народ захотел? Его рвет даже полуседан 1.6 110л.с. на ручке, а на автомате едет на ровне. pst

Alexandr008 писал(а):

если 1.8 по сути не едет ни фига для своего объёма.



Даже Спорт в 145 л.с. facepalm
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

Для своего не едет, а на фоне импортных 1.6 очень даже


А на каких ты импортных ездил, что бы сравнить? Рио/солярис например куда шустрее.
мертвая голова
Alexandr008
Я не ездил, я гипотетически, мну воду в ступе насмотревшись ютуба.))) хотя даже ютуб говорит что веста медленная.
Ky3bmin
Alexandr008 писал(а):

мертвая голова писал(а):

Для своего не едет, а на фоне импортных 1.6 очень даже


А на каких ты импортных ездил, что бы сравнить? Рио/солярис например куда шустрее.


Пару раз ездил на РИО III 1,6 AT. Отступление, снаряженная масса РИО 1,6 AT 1075-1151 кг, время разгона 0-100 - 11,2. Веста: снаряженная масса 1230-1380, разгон аналогичный - 11,2 сек. РИО мне показалась пошустрее весты, но в целом примерно одинаково. На ручке РИО 3 пошибче должна быть, но у нее и масса меньше почти на 150-200 кг, чем у Весты. Pardon
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

Я не ездил, я гипотетически, мну воду в ступе насмотревшись ютуба.))) хотя даже ютуб говорит что веста медленная.


Pardon зачем тогда нести ерунду?

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Ky3bmin писал(а):

РИО 1,6 AT 1075-1151 кг


1198-1259

Добавлено спустя 44 секунды:

https://www.kia.ru/models/rio/properties/

Добавлено спустя 30 минут 23 секунды:

Ну и не будем терять нить разговора. Что такой 1.8 со своими 122 пони в буй не вперся в связке с вариатором. Проверенный 1.6 будет не хуже, а то может и лучше.
Ky3bmin
Alexandr008 писал(а):


Ky3bmin писал(а):

РИО 1,6 AT 1075-1151 кг


1198-1259


Я про РИО III писал
http://about-kia.ru/wp-content/uploads/2014/06/ksp2tech.jpg
Alexandr008
Ky3bmin писал(а):

Я про РИО III писал


Ясно.
Но там и мотор попроще (не смотря на то что по паспорту лс одинаково)
nik.trunov
Ну мы брали через нк, у них там хорошие проценты https://

Спам, выдал Александдр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы