antipinoman писал(а):Вообщем, пока тема не пропала, довожу до сведения ВСЕХ! ПРИСАДКА РАБОТАЕТ!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!!!!
Ну правильно бы было написать не то, что она работает. А как работает? За счет чего, какие процессы происходят . Поскольку ты этим заморочился, то и тебе гуглить об этом всем и здесь размещать. XADZZOX писал(а):. А как работает? За счет чего, какие процессы происходят .
Коль, я умничать как федя не буду, я хз че там и как. Главное реально стало лучше. Вот эту информацию я и имею честь донести до многоуважаемых донов и мистеров и прочих юзеров автолады. И даже до жыгуара, не к ночи он будет помянут.Лежандр писал(а):Главное работает, а за счет чего...
Не главное. Главное сколько проработает и какие последствия. А для этого надо знать физику и химию процесса. тефлон, медь, графит, молекулярный уровень... на торексах?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
antipinoman теперь самое время, после такого успешного опыта, лить кондиционер в в безнин и присадки в моторное масло. говорят мощей добавляет, чистит форсунки и двиагетль.
тем более, инет пестрит отзывами.antipinoman писал(а):Осталось небольшое подвывание под сброс газа на второй. Думаю ии этот баг со временем уйдёт. Вторая втыкается легко и без хруста
а было как то иначе? а хвалил, хвалил ведро ижевское у мну кстати тока подвывания на второйXADZZOX писал(а):Лежандр писал(а):Главное работает, а за счет чего...
Не главное. Главное сколько проработает и какие последствия. А для этого надо знать физику и химию процесса. тефлон, медь, графит, молекулярный уровень...
В любом случае там столько факторов и с такими допусками, что только эмпирический результат будет чего-то стоить... вот ТС нам его и отпишет когда коробас снова завоет или попросится под замену..
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
[Fred]
В топливо - ацетон, на бак грамм 300 что ли.. кстати довольно реальная тема для промывки. Помню в 90х на авторынке в майкопе стояла девятка без поддона и движок на ХХ тарабанил целый день. Машина стояла на эстакаде и все моги видеть процесс. Затея была организована ради продаж какой то фельдиперсовой присадки к моторному маслу, обеспечивающую покрытие трущихся деталей некой пленкой, позволяющей работать ваще без масла. Ну а типо если с маслом, то сносу не будет никогда. Покупашки покупали нарасхват.
А весь расчет то был на то, что движок имея масляную пленку без нагрузок может проработать очень долго. Скажем месяц часа по три в день проработает, если периодически приставлять поддон с маслом и прогонять систему. Ну а наипнецца, так он свое отбил ажиотажной продажей присадки. Че долго ли перетрясти движок
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
[Fred] писал(а):MaDiM писал(а):
[Fred]
facepalm у Сани на Весте коробка ВАЗовская,а не Реношная lol1
63 hehe
на торексах?
ваз это давно уже рено-нисцан. На сраной калине и то торксы XADZZOX писал(а):Помню в 90х на авторынке в майкопе стояла девятка без поддона и движок на ХХ тарабанил целый день. Машина стояла на эстакаде и все моги видеть процесс. Затея была организована ради продаж какой то фельдиперсовой присадки к моторному маслу, обеспечивающую покрытие трущихся деталей некой пленкой, позволяющей работать ваще без масла. Ну а типо если с маслом, то сносу не будет никогда. Покупашки покупали нарасхват.
А весь расчет то был на то, что движок имея масляную пленку без нагрузок может проработать очень долго. Скажем месяц часа по три в день проработает, если периодически приставлять поддон с маслом и прогонять систему. Ну а наипнецца, так он свое отбил ажиотажной продажей присадки. Че долго ли перетрясти движок
Кажется это была ER-40... Грешен, сам раз налил в девятку в мотор. Плюсов и минусов не заметил. А мужик с работы налил в убитую двенашку - очень хвалил.. Лежандр писал(а):[Fred]
А расскажи нам сирым с чего это снижение вязкости даст повышенный расход и снижение мощности? Я вижу как раз наоборот - снижение гидравлического сопротивления масла вращению потрохов в коробке..
да, верно, это я описался. всё просто: чем жиже - тем легче!
В коробасе, в отличии от движка условия трения отличаются. Как и температурный режим, условия подачи.
Раз уж коробас наш, то даже я вскидку сразу укажу причины гула, кот. могут быть, если ничего не открутилось:
-главной пары/пары передачи - не прекращающийся/или при включении конкретной перерачи.
-износ подшипников/износ вала.
Густое масло может выступать демпфером в момент ударной нагрузки в пятне контакта сопрягаемых зубчатых пар. Другого метода снижения ора коробки, акромя замены, не существует. Ну разумеется, если в присадку не посадили нанароботов, которые в корабасе шумку поставили.
Вот кстати как автомобильный hi-end едиет и не заливает присадок пачемута
Пониман, у тебя так орало?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=250&v=dmJH84FnQa8
я как будто в ролеке свое старое корыто увидел Лежандр писал(а):А мужик с работы налил в убитую двенашку - очень хвалил..
эффект плацебо. Иначе неприятно признавать, что кто то развел тебя на бабло. [Fred]
какой износ, тачка считай новая...Я б сказал изначально слишком большие зазоры или плохая обработка зубьев - шероховатости, не идеально выдержанный профиль, в общем российское качество..
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
XADZZOX писал(а):Лежандр писал(а):А мужик с работы налил в убитую двенашку - очень хвалил..
эффект плацебо. Иначе неприятно признавать, что кто то развел тебя на бабло.
Не, не думаю..там бабла-то было немного кстати, не так она дорого стоила..Может действительно дала эффект снижения шума, вот как надолго сказать трудно. Это как в классику перед продажей лили густющее масло и мотор шептал, а что он у покупателя вскоре мог сдохнуть - это уже его проблемы.. [Fred] писал(а):раньше когда ВАЗ не шифровался и была инфа, то нам препод прямо показывал доки и говорил: вот квалитеты и допуски нашепрома,
+1
Есть такой предмет допуски и посадки... В общем в авиадвигателестроении допуски в подшипниках скольжения достигают 0,004, не выше. Мерседес того времени к сопряжению шейка коленвала+вкладыш предъявлял точно такие же требования. То есть 0,004мм . в то же самое время требования при сборке советских авто составляло 0,04мм, то есть на порядок! Лежандр писал(а):хорошие допуски = хорошее неизношенное оборудование + тщательное соблюдение технологии +хорошо обученные и оплачиваемые спецы , а это дорого и не про нас..
вы же первые будете скулить, что ВАЗ за дорого не нужен Замкнутый круг MaDiM писал(а):Лежандр писал(а):хорошие допуски = хорошее неизношенное оборудование + тщательное соблюдение технологии +хорошо обученные и оплачиваемые спецы , а это дорого и не про нас..
вы же первые будете скулить, что ВАЗ за дорого не нужен
Замкнутый круг
Да. Замкнутый. Но скулить не будем, просто купим не ваз. а что нибудь старенькое но получше сделанное и с невоющей с новья коробкой..