Сергей050582 писал(а):вранье, при таком малом пробеге и долгом простое расход топлива будет космический ну очень далек от 5 л на сотку особенно в зимнее время
Как может быть космическим расход топлива, если он в день проезжает 4 километра???
Цитата:11 лет днище как новое )) правда с новья всё промазал !! в двери пороги залил
Тоже с новья все промазал и пролил пороги мовилем.(в дополнение к дилерскому антикору).
Камешки бьют не только по капоту, но и по днищу.
А по Казахстану и Узбекистану, вообще, пыль и пескоструй.
2 раза менял лобовое стекло, потому, что оно становилось матовоё.Сергей050582 писал(а):бортовой комп показал средний расход 4,8
80 что ли всю дорогу тошнил?SerVal писал(а):CoolM писал(а):Продать и ходить пешком, на такси ездить, если нет у человека лаве на содержание авто
Это смотря как содержать.
Родственник купил себе новую КИА "Рио". И ездит на ней на работу 2 км туда и 2 км обратно.
В месяц выходит 100 км. И бензина тратит 5л/100 км.
Так и я могу содержать. Даже без ГБО.
5л на 100ку пи*дешь чистой воды. Дальше можно не читать.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
И таки я в РНД 3 км до работы пешком хожу. Ипал я ради 2 км заводить машину. Кста в -30 при таком режиме расход не ниже 15 а, то и 20ки будет.Alexandr008 писал(а):Сергей050582 писал(а):бортовой комп показал средний расход 4,8
80 что ли всю дорогу тошнил?
скажем так не более 100 км /час
ЗЫ : такой у меня стиль езды, не люблю большие скоростя, и не хочу штрафов)Alexandr008 писал(а):п1627кк писал(а):
из моего личного опыта: разница в цене на бензин компенсируется меньшим расходом
В 15 ху. Рио, тойоту часто лил/лью и то и то, проверял расход. Одинаково Pardon
Ну и славно...
Alexandr008, на печном топливе у тебя так же одинаково?п1627кк писал(а):на печном топливе у тебя так же одинаково?
Печное топливо не лил SerVal писал(а):Такой вот "огромный" расход
Но не 5 л /100кмSerVal писал(а):Менять печку в Пятнашке - развлечение ещё то...
В калине менять радиатор отопителя ещё сложней: патрубки в другую сторону и мешают педали. Если ЭБУ лежит на штатном месте, его заливает когда течет печка. Кроме переноса или защиты ЭБУ на калине или гранте обязательно надо будет проделать следующие вещи:
1. Поменять штатный кронштейн силового агрегата на автопродуктовский (https://autoproduct.biz/catalog/item/186), иначе может вырвать болты из коробки и картер сцепления (переднюю часть корпуса КПП) придется варить или менять.
2. Если не подложены чашки усиления (https://autoproduct.biz/catalog/item/115) под опорные подшипники - подложить пока не порвало (дорвало) стаканы.snow02rus писал(а):на калине или гранте обязательно надо будет проделать следующие вещи
Что-то ни на Гранто,ни на Калино форумах такого не замечено,чего людей пугаешьstreles писал(а):Теперь всем бежать срочно менять кронштейны
A каждый решает сам: поставить сразу чашки и кронштейн или потом заваривать лопнувшие стаканы (и иметь потенциальные проблемы на сверке) и в худшем случае менять картер сцепления, пересобирая при этом коробку.
streles писал(а):А про чашки дак эта проблема была на первых калинах первых выпусков
Наоборот, на грантах с этим стало так плохо что нормальные автосалоны (или завод?) ставят чашки усиления сами.
На АКППшных машинах ещё веселей, судя по интернету:
... и решения как со стальным кронштейном на МТ\АМТ насколько знаю нету...streles писал(а):snow02rus писал(а):на калине или гранте обязательно надо будет проделать следующие вещи
Что-то ни на Гранто,ни на Калино форумах такого не замечено,чего людей пугаешь
Я не пугаю, а интересуюсь ибо есть желание взять как поджопник. Писал конкретно за Гранту и именно свои ощущения, как с Калиной не знаю, но у пятнахи с этим не было проблем.