Страница 2 из 5
DAI
Редко на ЛОЛе бываю. Смотрю как дрочили на железо, так и дрочите? hehe
Лежандр
viper31 писал(а):

Честно сказать не понимаю, для чего так автомобили акселерируют в размерах.
Обычный С класс уже 4.7 метра, как волга 24.



Надо же хоть как-то оправдывать постоянный рост цен...а тут за больше денег все-таки больше машины... ROFL
Evgen-24RUS
и дсг не хочется, и 1,6 мало... А так я бы взял
802
Evgen-24RUS писал(а):

и дсг не хочется, и 1,6 мало... А так я бы взял



Бери Весту 1,8 gpn
Eddi
802 писал(а):

Evgen-24RUS писал(а):

и дсг не хочется, и 1,6 мало... А так я бы взял



Бери Весту 1,8 gpn



и ставь резиночки, а то колбасить будет hehe
Цифра
Солярко писал(а):

Да ладно, небось чуть предплечье не вывихнул


Не... на тигуан можно было бы лысого погонять, не на это.

Хотя если по чесноку, я к тигуану слегка подохладел. У вагов достаточно жесткая подвеска, а я децл скучаю по подвеске логана - ям больно докера. Хочу мягкую подвеску, как пуховую перину (пусть кренится - покеру). Поэтому наверное Туссон.

Eddi писал(а):

Бери Весту 1,8

и ставь резиночки, а то колбасить будет


И дроссель регулярно адаптируй и проблем не будет... почти 63
дмитрийй
Eddi писал(а):

цена будет 1.5 то я пас.


чё так? полтораха жеж...
это экземплификант

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Цифра
Eddi
вы б поменьше пистели, а побольше контролировали уровень масла в дрыгателе
Vlad B
Eddi писал(а):

Ждем в салонах. Интересно от сколько стартует ценник? От 1.5 наверное?



Закой это г@$но за 1.5 ляма когда можно взять Kia Optima или I40/Sonata.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Цифра писал(а):

Главная пара рынка октаха и церато.



Это в каком наркологическом диспансере Ярославля? 63

Если у ж Октаху и сравнивать, то с Оптима или i40/Sonata, какой дурак будет брать Cerato за 1.5 ляма? facepalm

Gravesen писал(а):

c задирами



С куирами, уже года 2 как модернизированные двигатели идут с форсунками для масла. Ты как обычно жрешь древний перегной в вечной мерзлоте. ROFL
CoolM
FHR писал(а):

с таким дезигном их кия уделает facepalm


мдя зад УГ или ракурс, но киа тоже не верх совершенства.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Цифра писал(а):

Солярко писал(а):

Да ладно, небось чуть предплечье не вывихнул


Не... на тигуан можно было бы лысого погонять, не на это.

Хотя если по чесноку, я к тигуану слегка подохладел. У вагов достаточно жесткая подвеска, а я децл скучаю по подвеске логана - ям больно докера. Хочу мягкую подвеску, как пуховую перину (пусть кренится - покеру). Поэтому наверное Туссон.

Eddi писал(а):

Бери Весту 1,8

и ставь резиночки, а то колбасить будет


И дроссель регулярно адаптируй и проблем не будет... почти 63


В Ростове дороги отличные, ка ни странно ежу без мафона, в салоне тишина. асфальт гладкий. gpn
Vlad B
CoolM писал(а):

мдя зад УГ или ракурс, но киа тоже не верх совершенства.



Зато за адекватные деньги и с адекватным качеством, а ВАГ оборзел с ценником на свои сверистелки. supercool
FHR
CoolM
да кию итальянцы ваяли, там все ништяк.
а ваг все пытается систему обмануть, ну кули дерзайте
fox_74
Evgen-24RUS писал(а):

и дсг не хочется, и 1,6 мало... А так я бы взял



плюсую...
Шкода своим 1,8 подкупает.

Если в Джетте не предложат норм. двигло, вряд ли буду на неё надрачи наяривать Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Vlad B
FHR

думаю, покупатели вагов и корейцев немного разные люди supercool
Не спорю, есть кто с вага на корею пересаживается, но наверно чаще наоборот...
Extreme
fox_74
пиндосам обещают два турболитра на гидромехе Good
нам такое счастье вряд ли завезут
SEMG
А зачем вам 1,8? Надеюсь читал пару отзывов- народ писал что столько л.с. для Октавии избыточно.
kotmu
Внутри панель и подстаканники как-то не айс
Дёшево
Бермадей
facepalm ненавижу рубленные арки
Extreme
SEMG писал(а):

А зачем вам 1,8?


Движка много не бывает
Кому не надо могут не покупать
Из-за вас пенсов нормальные машины продавать перестали hehe
Evgen-24RUS
Я вот не хочу ваг менять ни на что другое. Хотя, с постройкой дома, на жигули бы не пересесть....
FHR
Extreme писал(а):

SEMG писал(а):

А зачем вам 1,8?


Движка много не бывает
Кому не надо могут не покупать
Из-за вас пенсов нормальные машины продавать перестали hehe


целевая аудитория,, раша -банановая республика, тут руль и колеса есть щитай фулл едишен, изза полутора Перцев с деньгами создавать дилерскую сеть никому не упало
Vlad B
fox_74 писал(а):

думаю, покупатели вагов и корейцев немного разные люди

Не спорю, есть кто с вага на корею пересаживается, но наверно чаще наоборот...



Шта? 63

У меня много знакомых кто с вагов именно на корейцев пересели, потому что за цену пассата уже стингер есть к примеру, а за цену тигуана сантафе. supercool
И гарантия 5 лет и 150.000км, и ТО в 2 раза дешевле и запчасти.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Extreme писал(а):

Движка много не бывает

Кому не надо могут не покупать



Где на дороге использовать 1.8? Я имею ввиду не древние 1.8, а нормальные, сил от 180.

Даже на треке Гранта Спорт объедет турбоваг.
Цифра
Vlad B писал(а):

а за цену тигуана сантафе.


Вот ты балабол. СантаФэ дороже значительно (2,2кк-3кк). Тебя серьезно воспринимать решительно не возможно.

По остальным перлам тож самое. Разум отказывается признавать, что такие клованы в природе существуют.
SEMG
От прайсовой цены на средние комплектации Тигуана скидывает 200 тыр даже наш зажравшийся монополист Алексмоторс.

В мск , судя по видосам в Ютубе , ещё больше скидка.
Нехорошая слава ДСГ и турбо делает свое дело. Корейцы фактически не скидывают , а в Тойоте напыщенные (м)удаки, даже не пытаются заинтересовать покупателя.
Vlad B
Цифра писал(а):

Вот ты балабол. СантаФэ дороже значительно (2,2кк-3кк). Тебя серьезно воспринимать решительно не возможно.



Балаболом оказался как всегда ты с забинтованными ладошками:

СантаФе Нью - от 2.119тыр.
2.4 188л.с. 6АТ.

Тигуан Exclusive 4Motion TSI 180 л.с. 7-АКП - 2.139тыр.

Цифра писал(а):

По остальным перлам тож самое. Разум отказывается признавать, что такие клованы в природе существуют.



Только дебилы вроде тебя берут паркетник с двиглом 1.4 125 л.с.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

SEMG писал(а):

Нехорошая слава ДСГ и турбо делает свое дело.



На нормальных движках стоит мокрая DSG, для ущербов на 1.4 и на сухую можно погонять за 1.5 ляма. pst
viper31
Цифра писал(а):

Хотя если по чесноку, я к тигуану слегка подохладел. У вагов достаточно жесткая подвеска, а я децл скучаю по подвеске логана - ям больно докера. Хочу мягкую подвеску, как пуховую перину (пусть кренится - покеру). Поэтому наверное Туссон.


Там то откуда энергоемкость.
SEMG
Из всех опробованных кроссоверов на заднем сиденье мягче и удобнее всего на хтрейле 32 рестайл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы