Страница 1 из 1
Alexe1984
Добрый вечер! у меня на калине 1117, отказали повортники, перед тем как отказать, работали со скрежетом в реле, ближе к вечеру подрулевым включаю - мигнет раз и все. На утро в обще перестали работать. Проверил предохранители, целые, проверил реле, даже новым, щелкает один раз при включении подрулевого переключателя на любой из поворотников, но сами поворотники не работают, кнопка аварийки тоже не работает, заменил не помогло. Не знаю что дальше делать,
т808
Alexe1984 писал(а):

проверил реле, даже новым


Лучше проверь свое и это новое реле на другом автомобиле.
Сейчас много брака появилось в торговле запчастями.
Alexe1984
Оказалось реле, стояло 495, купил 712 - не работало, сегодня поставил 641 работает в ускоренном режиме, как будто лампа где-то перегорела. Лампы все рабочие, у реле оказались ножки короткие (495, 712). Думаю сделать реле на проводах от монтажного блока в висячем положении.
т808
Alexe1984 писал(а):

Оказалось реле


Кто бы сомневался. supercool
Alexe1984 писал(а):

работает в ускоренном режиме, как будто лампа где-то перегорела. Лампы все рабочие


Сравни их яркость и проверь мощность потребления.
Либо мощность каждой менее 21-го ватта,либо попались на напряжение 24 вольта.
Это относится к передним и задним лампам.
Alexe1984 писал(а):

у реле оказались ножки короткие (495, 712).


У нормальных реле такого быть не может - значит они поддельные.
Не лишне ноги проверить магнитом - они не должны магнититься!
Надежные релюхи у псковского завода Авар.
Alexe1984
Я не совсем правильно выразился про короткие ножки, на этих реле (495, 712) на миллиметр - два короче от 641. На 641 реле написано 3х21w, а на тех 2х21w
т808
Alexe1984 писал(а):

на этих реле (495, 712) на миллиметр - два короче от 641


1-2 мм. длины роли не играют.
Если из-за этого теряется контакт,то значит в гнезде "раздолбана" верхняя часть контактов"мама".
Их необходимо поджать.
Alexe1984 писал(а):

На 641 реле написано 3х21w


Если ты не ошибаешься,то это т.н. "волговское" реле рассчитано на работу совместно с фонарями прицепа,потому оно на три лампы по 21 ватт.
На одиночном автомобили поворотники с этим реле станут мигать примерно вдвое чаще.
Для устранения нужно изменить параметры CR цепочки в этой релюшке,либо перекусить дорожку тококонтролирующего резистора.

Вообще-то правильное обозначение пензенского ЭМИ реле 641.3777 (2х21+3)х2w,
а это значит,что по одной лампе на 21 ватт спереди и сзади,трехваттная лампочка в повторителе на крыле
и при аварийке все это дважды,потому в конце х2w
Alexe1984
У меня на реле написано 641.3777 (3х21)х2w для газели бизнес
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы