WWW123
На форуме 19 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Машина (21102) пробежала 60, несколько "приседает" если сильно нагрузишь, масло (Esso 10/40) пока не ест. Может пора в качестве профилактики подлить при замене моторного Римет или есть ещё варианты?
Заранее благодарен.
AlexСПб
На форуме 20 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Пустая трата денег.
Я проводил эти эксперименты на нескольких машинах, ни на одной положительного эффекта.
Есть еще не менее идиотская присадка ER, так от неё вообще кольца залегают и масло начинает улетать как в трубу.
.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Лучше не надо. РИМЕТ действительно работает, и заливать его надо тогда, когда расход масла станет сопоставим с расходом бензина :grin:
Я заливал 2 флакона в ВОЛГУ при пробеге 70ккм. Сразу вырасло давление масла в системе. Соответственно, масло начало искать пути на волю
Но самое страшное было потом: выросла компрессия. Да так, что легкое нажатие педали тормоза намертво блокировало тормоза. Заменил почти все в тормозной, думал ваккумник- подкидывал исправный с другой машины - бесполезно! Так и продал.
daimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Вологодская обл г.Череповец
qwwerty
На форуме 21 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
А зачем его заливать?
В масло уже все что надо добавили. Вы знаете из чего этот римет сделан, как он работает, как воздействует на мотор и масло? Для эксперимента с таким же успехом можно клейстер залить.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
moonchild писал(а):паняслась...
Конечно понеслась
вот человек должен сам решить что ему поможет
могу сказать одно действия его очень минимальны
большое зло он не принесет
равно как и эффект тоже минимален
не кто не доказал что после применения движок заклинило
я в движок не когда
это не залью так как механизм очень сложен
а на коробке экспериментировал
мне к примеру помогла реально вещичка для коробки в купе с синтетическим маслом GL 4
стало меньше шума
особенно заметно если не успел до конца выжать сцепление
а скорость уже переключаешь у меня бывает так между 2 и 3 скор там синхров нет
вот скрежет тише стал чем было на ВАЗовском масле
а особенно мне нравится последние слова в инструкции
при смене масла нужно опять заливать эту чудо жидкость
иначе хана
механизму
одним словом 8-) наркота 8-)8-)8-)8-)8-)8-)8-)8-)8-)8-)8-) :cool:
daimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Вологодская обл г.Череповец
так может шум уменьшился из за того что масло "синтетическим маслом GL 4" 8)
хотя сам в свое время пробовал хадо с восторгом ждал и даже почуствовал :cool: но потом понял самовнеушение если там сломалось то менять а для профилактики еще и запорешь новое
так что я против - это обман за бешеные денги читай выше ссылку и походи там много про что написано иконкретные испытыния такие как АР по моем про феном но все одна лабуда
Суважением дмитрий
Адам2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Oleg483 писал(а):Лучше не надо. РИМЕТ действительно работает, и заливать его надо тогда, когда расход масла станет сопоставим с расходом бензина :grin:
Я заливал 2 флакона в ВОЛГУ при пробеге 70ккм. Сразу вырасло давление масла в системе. Соответственно, масло начало искать пути на волю Но самое страшное было потом: выросла компрессия. Да так, что легкое нажатие педали тормоза намертво блокировало тормоза. Заменил почти все в тормозной, думал ваккумник- подкидывал исправный с другой машины - бесполезно! Так и продал.
может моего высшего юридического образования не хватает и я что то не понимаю? причем тут выросшая компрессия и тормоза? компрессия действительно вырастает, проверено, но она вырастает внутри цилиндра в такте сжатия. а отбор вакуума для тормозов идет из впускного коллектора.
у меня было четыре машины, на всех добавлял РИМЕТ, при каждой замене масла. движки ходили как часы!
один раз на 2105 проверил компрессию - была от 5,5 до 9. при замене масла залил РИМЕТ, проехал примерно 300-400 км и проверил компрессию - стало от 8 до 11.
сейчас у меня 2112 и 3110i при каждой замене масла доливаю эту штуку. 2112 пробег 47 тык. масло не ест ни капли. на ВОЛГЕ (ну баржа же) подъдает немного, но меньше чем у других. так что я не парюсь и добаляю римет, что бы масло масляным было.
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Я сам видел нехитрый механизм показывавший работу этой присадки. Ролики прижатые одинаковыми по весу грузами трут стальные пластины в ванночке с маслом и маслом с Риметом. Классика... Эффект поразительный. Но ДВС несколько отличается от ролика и ванночки. (читайте ссылки предыдущих постов)
По моему мнению, кто вляпался в это дерьмо, не получив резко отрицательного результата (как у нас с корешком заклинившего через пол часа движка "Победы") так и будет нахваливать это. В силу ли нежелания признать свою ошибку или
СЧАСТЬЕ ЛОХА - ЯРЧЕ СОЛНЦА. А для тех кто уже юзает - радуйтесь истраченным деньгам (ведь для того они и предназначены) и что пока все ОК.
koland
На форуме 21 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
На предыдущей машине - 2105 заливал эту хрень. Км. через 500 залегли кольца, пришлось перебирать, но давление масла и состояние валов и подшипников - ОК!
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
А не проще лить с самого начала хорошее синтетическое масло, только настоящее (оригинальное), там ведь ВСЁ есть. Вы хотите залить дешевку ТНК за 150 р./4л., этот РИМЕТ и получить ЧУДО?! Фигушки! Я тоже хочу, чтобы мотор работал как часы и жил как можно дольше, и поэтому я лью Shell Helix Ultra за 950 р./4л. Народ! Чудес по-дешевке НЕ БЫВАЕТ!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы