Dolph
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Привет, народ!
Делаем так - садимся, поворачиваем ключ, бензонасос бжжж, давление 2,5 атм (мерял манометром), реле щелк, иду к рампе (манометро тогда уже отсоединил), нажимаю на ниппель и вообще ничего, даже пшика нет.
Манометром - тоже самое, давление уходит практически сразу как глушишь мотор или отключается б/н. Да, при работе двигателя давление держится, при отсоединении вакуумного шланга от регулятора поднимается до 3 атм.
Вопрос: это так и надо, или у меня сифонит где?
ЗЫ: А чего вообще копаться начал - заводится долго. Если крутануть сразу после повороту ключа - когда заводится быстро, когда долго. Если подождать до примерно 2 сек - с пол-оборота. Если подождать пока погаснет БСК - всегда долго. Долго - ну секунду, две кручу стартером.
AzureAgony
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Ну как минумум должно держать мертво 15 минут, а так у меня и на следующий день "пшикает". Скорее всего дурит регулятор давления, или форсунка ссыт безбожно.
AzureAgony писал(а):Ну как минумум должно держать мертво 15 минут, а так у меня и на следующий день "пшикает". Скорее всего дурит регулятор давления, или форсунка ссыт безбожно.
ИМХО, это РД
Dolph
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Cпасибо.
Форсунка врядли, бо движок работает ровно. Буду копать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы