Страница 1 из 1
Dolph
Привет, народ!
Делаем так - садимся, поворачиваем ключ, бензонасос бжжж, давление 2,5 атм (мерял манометром), реле щелк, иду к рампе (манометро тогда уже отсоединил), нажимаю на ниппель и вообще ничего, даже пшика нет.
Манометром - тоже самое, давление уходит практически сразу как глушишь мотор или отключается б/н. Да, при работе двигателя давление держится, при отсоединении вакуумного шланга от регулятора поднимается до 3 атм.

Вопрос: это так и надо, или у меня сифонит где?

ЗЫ: А чего вообще копаться начал - заводится долго. Если крутануть сразу после повороту ключа - когда заводится быстро, когда долго. Если подождать до примерно 2 сек - с пол-оборота. Если подождать пока погаснет БСК - всегда долго. Долго - ну секунду, две кручу стартером.
AzureAgony
Ну как минумум должно держать мертво 15 минут, а так у меня и на следующий день "пшикает". Скорее всего дурит регулятор давления, или форсунка ссыт безбожно.
Dimas (Sapfir)
AzureAgony писал(а):

Ну как минумум должно держать мертво 15 минут, а так у меня и на следующий день "пшикает". Скорее всего дурит регулятор давления, или форсунка ссыт безбожно.



ИМХО, это РД
Dolph
Cпасибо.
Форсунка врядли, бо движок работает ровно. Буду копать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы