Страница 1 из 1
Oleg_093
Субъективно упала мощность при наборе смкорости (21102). Масло в норме (ZIC, полусинтетика), компрессия тоже (11-12 по всем горшкам). По каким признакам можно определить состояние двигателя еще?
Я в том смысле, что: может ли приближаться (в скором времени) капиталка (состояние коленвала) при такой компрессии и условии, что масло двигун не ест?

ИЛИ это умер ДМРВ? На хх ШТАТ показывает 11-12 кг.воздуха, ошибки не выдает. НО! Такой расход уже с год, а мощность субъективно упала в последнее время.

Подскажите плз!
waka
Oleg_093 писал(а):

Субъективно упала мощность при наборе смкорости (21102). Масло в норме (ZIC, полусинтетика), компрессия тоже (11-12 по всем горшкам). По каким признакам можно определить состояние двигателя еще?
Я в том смысле, что: может ли приближаться (в скором времени) капиталка (состояние коленвала) при такой компрессии и условии, что масло двигун не ест?

ИЛИ это умер ДМРВ? На хх ШТАТ показывает 11-12 кг.воздуха, ошибки не выдает. НО! Такой расход уже с год, а мощность субъективно упала в последнее время.

Подскажите плз!



Компрессия и расход масла это и есть самая верная диагностика двигателя. Ищи причину в системах управления двигателем. Помой форсунки, фильтры замени
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

Субъективно упала мощность при наборе смкорости (21102). Масло в норме (ZIC, полусинтетика), компрессия тоже (11-12 по всем горшкам). По каким признакам можно определить состояние двигателя еще?
Я в том смысле, что: может ли приближаться (в скором времени) капиталка (состояние коленвала) при такой компрессии и условии, что масло двигун не ест?

ИЛИ это умер ДМРВ? На хх ШТАТ показывает 11-12 кг.воздуха, ошибки не выдает. НО! Такой расход уже с год, а мощность субъективно упала в последнее время.

Подскажите плз!



У меня примерно так же показывает ДМРВ - 11-12 на холостом,
А вот на контрольной точке 3000 об он кажет 40-45.

И вот это уже ИМХО, много!

Авто упирается после 4000 об, хотя раньше такого не было!
PSP31
Oleg_093 писал(а):

На хх ШТАТ показывает 11-12 кг.воздуха, ошибки не выдает. НО! Такой расход уже с год, а мощность субъективно упала в последнее время.



Возможно, что показания ДМРВ стабилизировались в районе расходов холостого хода, но уплыли в районе нагрузок.
А чё гадать, можно другой (лучше новый) подставить и прокатиться.
Nord-West
Я Вам сейчас дам 3,14здатую ссылочку... http://deks.ru/show.php?docID=7
Ребята знают своё дело. Но за это надо платить. Многие это не любят и платят дважды Smile
Oleg_093
Цитата:

Возможно, что показания ДМРВ стабилизировались в районе расходов холостого хода, но уплыли в районе нагрузок.
А чё гадать, можно другой (лучше новый) подставить и прокатиться.



Вчера проехал со скинутым разъемом: как писал "Пара & 3 кола" после определенного количества оборотов (4 тык примерно), тачка упирается и не разгоняется, хотя движок продолжает набирать обороты и реветь. На моем ДМРВ примерно такая же картина, только разгон до 4000 идет как-то по-другому: движок ревет, а машиа разгоняется не так быстро.

Все-таки поставить новый и попробывать?

Кстати, при скинутом с ДМРВ разъеме прекратились небольшие подергивания при трогании с места (небольшая раскачка, грешил раньше на ДЗ и ее привод). Двигун очень уверенно набирает обороты, но машина разгоняется до определенного предела.
Oleg_093
И еще вопросец: в форуме была тема, где автор писал о том, что выкинул ДМРВ нафиг и прошили в мозги табличку, где расход расчитывается как функция нескольких переменных (обороты, температура и т.д.) Вроде, отзывы были только положительные.
Никто не может объективно подсказать, стоит оно того или нет, выкидывать из системы ДМРВ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы