Страница 1 из 1
vitaminC
Сколько вообще протянет кузов (пока не начнет хоть немного ржаветь) , если автомобиль всегда на улице? и есть ли смысл в ракушке (пенале)?
realist
больше всего зависит от того, сделан ли антикор СРАЗУ после конвейера. именно сразу, если через пару лет, уже по фигу. так вот если сразу сделать, ну и каждые 2-3 года обновлять, до малейшей ржавчины лет 8, а до дырок лет 18. если же совсем без антикора, лет 5 и пошло дело, а в 10 уже дырки будут.
OlegD
На улице от силы год-два в зависимости от интенсивности использования (т.е. появления сколов и трещин, по ним ржавеет). Ракушка существенно спасает от сырости и влажности, в ней машина продувается и защищена от влаги (проверено), так вот ракушка поможет, но максимум еще год протянуть (а может и меньше). Очень попогает должный уход (полироль, антикор и т.п.0 на зиму вообще советую заливать все щели и низ машины мовилем. Т.к. зимой и так грязно, то мовиль не сильно портит авто, за то к весне будет идеально сохранена.
Serg_P
Больной вопрос. Машине полтора года. И антикор сделан при покупке и сам его частично переделал, и полировал на зиму. Прошло две зимы(в ноябре выпущена), а сейчас нашел первых "клопов". Причем это почемуто задние двери (углы у стекол, места сварки) и спереди возле дворников.
Производителям яйца бы пооткручавать за их сборку. Уверен, что в моем случае это покрашенный по ржавщине металл. С ним хоть вылизуй машину каждый день - все едино.
Вывод - наша машина ОГРОМНАЯ ЛОТЕРЕЯ Confused
vitaminC
Serg_P писал(а):

Больной вопрос. Машине полтора года. И антикор сделан при покупке и сам его частично переделал, и полировал на зиму. Прошло две зимы(в ноябре выпущена), а сейчас нашел первых "клопов". Причем это почемуто задние двери (углы у стекол, места сварки) и спереди возле дворников.
Производителям яйца бы пооткручавать за их сборку. Уверен, что в моем случае это покрашенный по ржавщине металл. С ним хоть вылизуй машину каждый день - все едино.
Вывод - наша машина ОГРОМНАЯ ЛОТЕРЕЯ Confused


да у меня самого - машине год - а сквозь краску уже можно кое-где найти ржавчинки ( причем иногда они как-будто прямо под краской Surprised ).... я думаю, если бы она была белая (а не Баклажан) - уже было бы заметно - красят у нас конечно - СУПЕРРРР!!!! в натуре яйца оторвать (и руки заодно Mad )
Люся
У бати 10 лет Семерка без коррозии держалась- она 89 года выпуска, очень удачная машинка. Он ее чем то натирал, облизывал

А лет 5 назад - перестал в гараж ставить и следить за кузовом.
Днище до сих пор не гнилое, но сгнил один порожек, поддомкратники, и по морде, низу дверей- множественные жучки.
Sad Зачистить надо и красить полностью. Она на родной краске.
Выглядит теперь не очень, бегает зорошо
oilmann
vitaminC писал(а):

Сколько вообще протянет кузов (пока не начнет хоть немного ржаветь) , если автомобиль всегда на улице? и есть ли смысл в ракушке (пенале)?



У меня машина с новья. 1995 г. выпуска, декабрь. Купил в январе 1996. Антикор. обработка заводская. Больше ничего не делал (только пороги мовилил 1 раз). Никогда не стояла в теплом гараже. 9 лет стоит в ракушке. В этом году ржавчину заметил только в нескольких местах на пороге, где краска ободрана. Больше нет. А в теплых гаражах машина ржавеет намного быстрее, из-за конденсации влаги по причине перепада температур (особенно в зимнее время).
Ptizz
Машине 17 лет , из них 15 эксплуатировалась только летом ,
последнии два года круглогодично стоит под окном.
Батя говорил что антикорозийку делал два раза в начале эксплуатации и все . До сих пор машина выглядит вполне прилично
( не считая помятого немного бока после аварии ),следы ржавины видны только в местах царапин , днище абсолютно не ржавое, намека на клопов нет. Единственное что замечаю что железо хоть и не ржавое но мнется при поддонкрачивании. Кто то упоминалал про
эффект старения железа , мужики в гаражах тоже говорили что это
имеет место. Сейчас думаю стоит ли перед зимой делать антикорозийку или нет ?. Локера уж точно поставлю пластмасовые,
хотя спереди штатные совсем еще ничего держатся. Very Happy
Otto Frija
Уверен, многое зависит и от металла кузова, и от качества его окраски. Мы ездим одинаково круглый год, ежегодно сами 100% мовилим, подправляем антикор на днище, и что? 2108 1996г как гнила, так и продолжает, включая новые свежеввареные кузовные детали. 2101 держится зубами, а лонжероны так вообще, как новые, несмотря на 31 год боевой биографии.
Гаврилыч
А почему все так уверены, что машина сильно ржавеет в теплом
гараже?
Я перд выездом зимой поступаю следующим:
Перед поездкой.
Открываю половину ворот, немного, для варавнивания температуры
в гараже и на улице. Интервал 15 - 20 минут. Затем прогреваю
двигатель и выезжаю.
После поездки.
Подъехав к гаражу, открываю ворота, провертивается гараж и
выравнив опять же температуру, въезжаю туда. Интервал 5-10 мин.
После этих процедур на машине никогда не скапливается конденсат,
т.к. она прогревается в гараже равномерно.
После зимы абсолютно никаких очагов ржавчины не заметил.
Помимо всего, полировка 2 раза в месяц + антикор + антигравий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы