Однако первый запуск оказался, как первый блин - комом. Говорилось, что данные автомобили станут образцами для испытаний и устранения проблем, которые неожиданно возникли. В салоны к официальным дилерам они так и не попадут. Автозавод так и не устранил одну из самых злободневных проблем «Нивы». Она все так же ржавеет и облущивается до грунтовки. Как не было у автомобиля серьезной антикоррозийной защиты, так ее и нет, уверены многие блогеры.
Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/59605-obnovlennaya-lada-44-vernulas-s-novyimi-bolyachkami/
Обновлённый внедорожник Lada 4×4, который начал серийно выпускаться с 27 ноября, не будет поставляться дилерам. Кроме того, его производство пока приостановлено.
По сообщению портала «Лада.онлайн», причиной этого стало выявление у автомобилей целого ряда недоработок. О том, что это за недоработки и насколько они серьёзны, пока ничего не говорится.
Но есть информация, что в ходе их устранения планируется выпустить до конца года 2 500 предсерийных внедорожников, на которых найденные «засады» будут постепенно ликвидироваться.
Эту информацию также подтвердил руководитель пресс-центра «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.
1 час назад, Новости
АВТОВАЗ рассекретил рестайлинг Lada 4x4
АВТОВАЗ официально запустил производство модернизированной версии внедорожника Lada 4x4
Главная примета новинки — полностью новая передняя панель, которая, среди прочего, выделяется другим блоком управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды сделали «климатику» более удобной и эффективной.
Сиденья — тоже новые: как уверяет марка Lada, они отличаются развитой боковой поддержкой. Передние кресла для трехдверных автомобилей обзавелись модернизированным механизмом складывания, а на заднем ряду теперь установлены 2 подголовника, что положительно сказалось на безопасности.
Из мелочей перечислим новую обивку потолка, другие потолочные поручни, солнцезащитные козырьки и обивки стоек лобового стекла. Особое внимание было уделено виброакустическому комфорту: инженеры внедрили новые опоры силового агрегата и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.
Судя по фотографиям, рулевое колесо пока осталось прежним. Однако, как сообщалось ранее, это временное решение — вскоре внедорожники дождутся полноценного обновления: то есть АВТОВАЗ начнёт закупать рули, а также кожухи рулевой колонки нового образца.
https://autoreview.ru/news/lada-4h4-obrela-podushku-bezopasnosti-bokovuyu
Ну и ржака. Оказывается на заводе будут ставить только одну боковую подушку и только ради срабатывания эра-глонасс при дтп. Сюрреализм какой то.
Добавлено спустя 34 секунды:
кандидат на шнобелевскую премию года
Ранее мы сообщали, что выпуск рестайлинговых Lada 4x4 стартовал 27 ноября, однако теперь стало известно, что эти машины не будут отправлены дилерам. Всё, что произведено с тех пор, будет отнесено к предсерийной партии. Точную причину на заводе не называют, источники ограничиваются туманной формулировкой "внедорожники нуждаются в доработке". Скорее всего, дело в том, что из-за нехватки средств на машины пока ставится рулевое колесо старого образца. Новый руль, с фронтальной подушкой безопасности и кожухом рулевой колонки, появится только через два месяца.
Когда обновленная модель пойдет на рынок - пока неизвестно. Руководитель пресс-центра АВТОВАЗа Сергей Ильинский, на которого ссылается "Российская газета", официально заявил, что серийное производство Lada 4x4 еще не стартовало. В то же время предсерийные Lada 4x4 продолжают сходить с конвейера. До конца декабря по плану должно быть выпущено 2 500 внедорожников.
Напомним, что обновленную Lada 4x4 можно отличить, в частности, по другому переднему бамперу. Внутри — новая комбинация приборов (очень похожая на щиток Granta), сиденья другой формы, переработанный задний диван, формованный потолок и система ЭРА-ГЛОНАСС. Климатическая установка подверглась доработке, вместо привычных «ползунков» теперь «шайбы». А вот рычаги коробки передач и «раздатки» остались без изменений.
Предполагалось, что Lada 4x4 получит водительскую подушку безопасности в ходе последнего обновления, однако на её внедрение не хватило средств. Было необходимо изменить рулевую колонку, поскольку её конструкция не рассчитана на установку подушки.
Сейчас АвтоВАЗ выделил дополнительные средства на доработку внедорожника. В компании занимаются разработкой изменённой рулевой колонки и поиском поставщиков деталей. Предполагается, что это займёт минимум два месяца.
При обновлении, помимо новой передней панели в салоне, внедорожник получил систему «Эра-Глонасс», которая в случае ДТП вызывает экстренные службы. Для её корректной работы пришлось внедрить подушку безопасности, и в итоге на всех модернизированных Lada 4x4 есть боковая подушка в доработанном водительском кресле.
Компания АвтоВАЗ прекратила производство своего пикапа ВАЗ-2329. Автомобиль создан на базе знаменитого внедорожника «Нива» и собирался с 1995 года. С момента первого выпуска автомобиль ВАЗ-2329 почти не изменился в своих технических характеристиках.
При этом в компании пояснили, что трехдверная и пятидверная версии Lada 4х4 получили полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему "Эра-ГЛОНАСС", улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, а также ряд стилевых и технических улучшений.
"Для семейства Lada 4х4 предусмотрено 10 вариантов исполнения", - уточнили в "АвтоВАЗе"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы