v.v.alex
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ 21103
Подскажите кто-нибудь, надо ли ставить распорку между передними стойками, а то существуют масса мнений за и против
VerSerj
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Нууу... понеслась опять. Надо. Обязательно, еще 4-ю опору и усилитель моторного щита.
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
v.v.alex писал(а):Подскажите кто-нибудь, надо ли ставить распорку между передними стойками, а то существуют масса мнений за и против
Сейчас тебе столько "ЗА" и столько же "ПРОТИВ" скажут. 8-)
v.v.alex
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ 21103
VerSerj писал(а):Нууу... понеслась опять. Надо. Обязательно, еще 4-ю опору и усилитель моторного щита.
А где ставить четвёртую опору и для чего?
VerSerj
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
v.v.alex
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ 21103
v.v.alex
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ 21103
Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона.
VerSerj
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
v.v.alex писал(а):Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона.
Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.
v.v.alex
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ 21103
VerSerj писал(а):v.v.alex писал(а):Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона.
Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.
Успокоил ! 8-)
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Цитата:
Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.
Не у всех...
Цитата:
Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона.
Я для себя решил так - если будет удар такой силы что через распорку поведет и второй лонжерон - то машину все равно в ремонт и на продажу... Поэтому поставил, особо не напрягаясь. Я не жалею.
VerSerj
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
[quote="jers21103"]
Цитата:
Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.
Не у всех...
Да, выемка есть только у НЕрегулируемых. А там и регулировать нечего, особенно если она ставится на новую машину, фирменная распорка встает точно в дырки.
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Цитата:
Да, выемка есть только у НЕрегулируемых. А там и регулировать нечего, особенно если она ставится на новую машину, фирменная распорка встает точно в дырки.
Гм... вечером посмотрю на свою распорку... поищу... :cool:
Val69
На форуме 22 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
На любителя, по мне она нафиг не нужна, зачем?
orb
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: москва
если собираешься участвовать в ралли или в девяностоградусные повороты на 60 км/ч проходить, нужна однозначно
airserg
На форуме 20 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
VerSerj писал(а):v.v.alex писал(а):Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона.
Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.
Так это специально?? А я увидел и подумал что это брак хотел обратно нести. Потом сильней подумал и решил что при ударе сложится и второй лонжерон не поведет. Потом еще сильней подумал что при сложении распорка ударит в капот, помнет его изнутри и ужерб будет сильнее, опять надумал нести менять, потом сильно- сильно подумал и понял что капот помнет по-любому и передумал снова. От дурень то. Оказывается так задумано
VerSerj
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
airserg писал(а):VerSerj писал(а):v.v.alex писал(а):Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона.
Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.
Так это специально?? А я увидел и подумал что это брак хотел обратно нести. Потом сильней подумал и решил что при ударе сложится и второй лонжерон не поведет. Потом еще сильней подумал что при сложении распорка ударит в капот, помнет его изнутри и ужерб будет сильнее, опять надумал нести менять, потом сильно- сильно подумал и понял что капот помнет по-любому и передумал снова. От дурень то. Оказывается так задумано
АГА! А что дешевле, проще и быстрее поменять: капот или все то, что снесет распорка, если не сложится?
Beacon
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Я тоже долго думал ставить или нет... Вроде мягко едет... В повороты входит
На сервисе показали письмо ВАЗа где они рекомендуют её ставить. Поскольку удовольствие не самое дорогое 800р. с установкой., поставил... Машина начала управляться совсем по другому, даже на маленьких скоростях. Когда надо объехать дыру делаешь баз проблем. Раньше боялся либо на встречку выскочить либо в бордюр. Про езду в поворотах на скорости и говорить бесполезно, намного лучше пишет траекторию. Правда есть и минусы. Надо точнее работать рулём, то что раньше прощалось(повернул руль, отвлёкся), теперь, нет.
Моё мнение СТАВИТЬ.
Мeдвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
ИМХО зависит от того как ездить. Я поставил, т.к. езжу жестко и "вальяжность" десятки мне не нравилась. с распоркой гораздо лучше и устойчивей проходит повороты на скоростях выше 100, часто нет нужды притормаживать. Меньше колбасит при переставках.
если ездить спокойно - разницы наверное не будет заметно
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
мне хватило полностью адаптироваться через 2 недели
то есть я ее уже не замечаю
только вспоминаю при прохождении поворотов
основное действие изменение крена машины
и всем остальным
машина создана чтоб ездить и встречать рассвет
а не думать о возможном ЕЕ реанимации
так как ТЫ в реанимации вспомнишь ее хорошим словом
Так все-таки не бесполезный сей девайс? Порекомендуйте мне, пожалуйста, какую и где лучше (дешевле) покупать в Москве???
airserg
На форуме 20 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
VerSerj
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
А почему доп. опору не брать. Я как раз слышал, что растяжка с доп. опорой не есть хорошо.
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
VerSerj писал(а):А почему доп. опору не брать. Я как раз слышал, что растяжка с доп. опорой не есть хорошо.
блин, эта тема про распорки и опоры периодически
возникает раз в 2-3 месяца.
солько ж можно? поиск ведь есть по форуму.
от себя - бате поставил и опору доп и растяжку на 21102 1998 г.в. сразу почти после покупки.
впечатления только положительные - машина стала собранней, меньше кренов в поворотах, немного
облегчились переключения передачь при интенсивном старте,
плюс модуль зажигания преместился немного наверх из-за
другого кронштейна который шел в комплекте с опорой.
отрицательных последствий не заметили до сих пор.
airserg
На форуме 20 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
leXX писал(а):VerSerj писал(а):А почему доп. опору не брать. Я как раз слышал, что растяжка с доп. опорой не есть хорошо.
блин, эта тема про распорки и опоры периодически
возникает раз в 2-3 месяца.
солько ж можно? поиск ведь есть по форуму.
от себя - бате поставил и опору доп и растяжку на 21102 1998 г.в. сразу почти после покупки.
впечатления только положительные - машина стала собранней, меньше кренов в поворотах, немного
облегчились переключения передачь при интенсивном старте,
плюс модуль зажигания преместился немного наверх из-за
другого кронштейна который шел в комплекте с опорой.
отрицательных последствий не заметили до сих пор.
Имелась ввиду опора, которая крепится к растяжке (верхняя). Она очень мягкая по-сравнению с родной. Очень сильно стал колбаситься двигатель, било в кулису КПП, словом ж#@а можно описать. Вместе с родной тоже можно ставить, только болт в комплекте короткий. Надо вытачивать, короче гимор конкретный, плюс пока катался с одной доп опорой(без родной) убил остальные, а они как известно не дешевые, плюс теперь попробуй все настрой-вибрация хоть и небольшая а присутствует, тяжело регулируется это дело. Повторяю- это всего лишь МОЙ совет - не ставить верхнюю доп. опору.
Ps как альтернатива - нижняя или на КПП. Потому как например для 16V двиг все-таки мало опор.
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
airserg писал(а):leXX писал(а):VerSerj писал(а):А почему доп. опору не брать. Я как раз слышал, что растяжка с доп. опорой не есть хорошо.
блин, эта тема про распорки и опоры периодически
возникает раз в 2-3 месяца.
солько ж можно? поиск ведь есть по форуму.
от себя - бате поставил и опору доп и растяжку на 21102 1998 г.в. сразу почти после покупки.
впечатления только положительные - машина стала собранней, меньше кренов в поворотах, немного
облегчились переключения передачь при интенсивном старте,
плюс модуль зажигания преместился немного наверх из-за
другого кронштейна который шел в комплекте с опорой.
отрицательных последствий не заметили до сих пор.
Имелась ввиду опора, которая крепится к растяжке (верхняя). Она очень мягкая по-сравнению с родной. Очень сильно стал колбаситься двигатель, било в кулису КПП, словом ж#@а можно описать. Вместе с родной тоже можно ставить, только болт в комплекте короткий. Надо вытачивать, короче гимор конкретный, плюс пока катался с одной доп опорой(без родной) убил остальные, а они как известно не дешевые, плюс теперь попробуй все настрой-вибрация хоть и небольшая а присутствует, тяжело регулируется это дело. Повторяю- это всего лишь МОЙ совет - не ставить верхнюю доп. опору.
Ps как альтернатива - нижняя или на КПП. Потому как например для 16V двиг все-таки мало опор.
не знаю как там у вас на 16 клапанниках но на 8 клапаннике
доп опора очень даже в тему.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы