Страница 2 из 2
VerSerj
Вот и я говорю, надо ставить доп. опору двигателя (которая к коробке крепится) и простую растяжку, регулируемую, нерегулируемую, без разницы, без всяких опор.
airserg
Это личный опыт, но при определенных условиях, учитывая мой и возможно еще кто-то присоединится можно сделать все по уму и поставить верхнюю доп опору именно как дополнение к штатной.
Излагаю мысли, вдруг кому-то пригодится. Very Happy Если приготовить заранее длинный болт, то можно аккуратно открутить старый и не сдвигая родную опору поставить дополнительную, для этого надо взять за образец болт от верхнего рычага НИВЫ(это самый длинный стандартный болт нужного диаметра) и выточить такой же только на 40мм длинней (ну или тот который идет в комлекте, только на сколько увеличивать длину не знаю) марка стали 40-Х (или как-то так называется). Возможно при таком раскладе и получится нужный эффект.
tref
VerSerj писал(а):

v.v.alex писал(а):

Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона. Sad



Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.



Круто. Я думал это брак. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы