Страница 2 из 5
Dmitriy_NMSK
Mirons56 писал(а):

акб зверь, 60ач


Судя по току он кальциевый. Такие подыхают после глубокой разрядки достаточно быстро. Либо его в процессе эксплуатации уже высаживали, либо это был первый раз, но процесс уже запущен.
Кальциевые не восстанавливаются, малосурьмянистые - могут. Технологии на защите ваших финансов от вас самих.
Mirons56
Сегодня утром завел, но стартер еле стронулся с места. На улице было -17. Сейчас на работе замерил напряжение с включенным дальнем на заглушенном авто - 12,1в. После этого напарник крутнул стартер, крутил бодрее чем утром, примерно за секунду-полторы пока работал стартер напряжение на штырях АКБ просело до 11в. Со времени поездки прошло часа 4, да и на улице потеплее сейчас, -10.
Побробую вечером заскочить на станцию диагностики АКБ, может нагрузочной вилкой проверят.
NAUexx писал(а):

Перебрал "криво", стартёр туго крутится, а значит потребляет бОльший ток.


Да вроде норм перебрал, вал крутился, шестеренки смазал, шестерня по валу тоже перемещается, вал смазал. В электрическую часть не лазил. Сегодня если успею еще заскочу в магазин, посмотрю насколько на новом стартере все легко крутится и двигается и сравню со своим.
NAUexx
Mirons56 писал(а):

В электрическую часть не лазил.


Вот и зря. Если уж нормально перебрал механику, то уж и электрику то нужно было глянуть.
Была тут тема про еле ворохающийся стартёр. Оказалось из-за плохого контакта в щёточном узле. Пошукай.
Mirons56 писал(а):

примерно за секунду-полторы пока работал стартер напряжение на штырях АКБ просело до 11в.


Вполне себе нормальный просад. Т.е., я бы к батарейке претензий не имел. Pardon
т808
Mirons56 писал(а):

А как правильно ее проверить?


Выше писАл:
т808 писал(а):

И тут ты ничего не мерил!
А нужно было посмотреть напряжение на проводе,выходящем из корпуса стартера и цепляющегося к нижнему болту тягового реле.
Второй щуп мультиметра при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должен подключаться К КОРПУСУ стартера.


Напряжение смотрится ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ стартера.

Mirons56 писал(а):

Попробую вечером заскочить на станцию диагностики АКБ, может нагрузочной вилкой проверят.


Скорее всего вилка покажет еще вполне приличную батарею.
Но можешь и без СТО обойтись,попросив АКБ на 5 минут с машины соседа.
Если и с ней крутит слабо,то ремонтируй стартер,а АКБ оставь в покое.
Mirons56
т808 писал(а):

Напряжение смотрится ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ стартера


Понял. Успеть бы еще словить показания, стартер крутится не долго, машина схватывает сразу, а мультиметр на морозе долго думает прежде чем показать что то на экране... Есть правда еще стрелочный тестер, на нем все это быстрее... Как вариант еще скинуть фишки с модуля и форсунок, и помаслать
алекс спб
Mirons56 писал(а):

алекс спб писал(а):

Ищи на 75ач


А недозаряда не будет?
алекс спб писал(а):

И купи 3х уровневый регулятор,выставь 14.5-14.6в


У меня стоит трехуровневый, но выставлен на 14,2в, в среднем положении.
т808 писал(а):

забыл проверить цепь стартера


А как правильно ее проверить? У меня этим летом проблема с ним была, вот эта https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=386996&start=25
Если в двух словах, полетела механика в стартере, перебрал, после этого отказался работать, поставил доп реле, все заработало.


У меня 90ач в 2111 стоит.3 зимы как летом.от рыбалки остался,а лодка с электромотором уже продана
В приоре АБС,там не впихнуть,увы
Все заряжается,если на клеммах акка 14.5 в всегда

Сними разъём дпкв и заводи,тестер на лобовое,на 2-3 сек цифры нужны
Ниже 9.5-10в,проблемный акк,но опять же,у вас зима..в -1 -3 ещё реальна хорошая напруга,в -17-24 до 9.5-10в даже 90ач проваливается,правда крутит все равно бодро
т808
Mirons56 писал(а):

Как вариант еще скинуть фишки с модуля и форсунок, и помаслать


Правильно мыслишь! Good
Только не И,а с модуля ИЛИ форсунок.
Dmitriy_NMSK
Mirons56 писал(а):

Как вариант еще скинуть фишки с модуля и форсунок, и помаслать


Дроссель открытый на 100% отключает подачу топлива при заводке... Если кто не знал.
Mirons56
В общем деятель в сервис центре померил плотность в крайних банках и сказал аккум здоров))) ахиреенная диагностика, ну да ладно, за биплатно больше и не ждал. Все больше косых взглядов у меня в сторону стартера.
Завтра планирую скидывать его, перелопатил темы по стартеру, не нашёл такой инфы, чём смазать редуктор и валы. В наличии моторная синтетика 5в40 и консистентка шрус4, подойдут?
Но аккум я тоже так просто в покое не оставлю. Планирую приобрести нагрузочную вилку. И да, прежде чем стартер скидывать, напругу на нем тоже замерю, вот тока чистота эксперимента пострадает, на улице потеплело до минус 10,и стартер вполне адекватно отзывается.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

NAUexx писал(а):

Была тут тема про еле ворохающийся стартёр. Оказалось из-за плохого контакта в щёточном узле. Пошукай.


Нашёл её, спасибо за наводку!!

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Дроссель открытый на 100% отключает подачу топлива при заводке... Если кто не знал.


Так то да, но В качестве помощника крутящего стартер, выступает мужчина восьми лет, боюсь не соблюдит алгоритм, поэтомулучше самому позаботиться об этом)

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

NAUexx писал(а):

Вот и зря. Если уж нормально перебрал механику, то уж и электрику то нужно было глянуть


Вот прям согласен на сто процентов. Не захотел в плюс 27 вопрос решить, придётся минус ....дцать стартер скидывать.
т808
Mirons56 писал(а):

Все больше косых взглядов у меня в сторону стартера.
Завтра планирую скидывать его


Проверь длину щеток.
Похоже пара из них уже предельно изношена,потому у стартера понижен момент.
Mirons56
Замерил напряжение на стартер во время прокрутки. Что то около 10в,точнее не смог понять, но не меньше. Авто горячее прявда было.
Скинул стартер, шестерня на нем крутится гораздо легче чем на новом, смотрел в магазине сегодня, не знаю вот тока хорошо это или плохо. Раскидал его, якорь со статором все грязные какие то, все вытер, шлифанул до блеска. Щеточный узел тож весь чёрный, но сами щётки вроде норм. Вот тока ржавый он весь, песец какой, контакты минусовые особенно, и крышка задняя изнутри. Визуально на одном минусовом контакт вообще отсутствовал, на второй примерно на 50%, все остальное в ржавчине. Поменял щеточный узел, начистил крышку заднюю как бляху солдатскую. Всё собрал, завтра наверно буду ставить, ужо темно.
Maksim_HS
NAUexx писал(а):

Либо подвесить его недельки на две-три на зарядно-десульфатирующий автомат, например, на такой.
Себе, с некоторыми модификациями, собрал такой лет 20 назад... С тех пор проблем с аккумами не знаю.


А есть ли вариант инструкции по сборке уже для макетной платы, чтобы собрать это не-электротехническому чоловику?
Mirons56
ЙУХВНОС!!! так можно озаглавить моё сообщение. Не вытерпел, вооружился фонариком, вкрячил стартер, ееееелееле отозвался.... Как бы даже мля не хуже стало. Сегодня утром помоему и то бодрее было
алекс спб
Пробовал после поездки снимать как,заряжать дома и тёплый приносить,пробовать запускать?
Если лучше станет,то акк под замену
NAUexx
Maksim_HS писал(а):

А есть ли вариант инструкции по сборке уже для макетной платы, чтобы собрать это не-электротехническому чоловику?


Лично у меня нет. Pardon
Но, посильную помощь в сборке оказать могу... хоть и было это давно и зарядник этот у меня уже пылью и паутиной оброс, ибо "живёт" в гараже и только провода от него, когда надо, достаются и нажимается тумблер "Вкл"... Я уж даже не помню, чо-как у него там внутри. Smile Pardon
Ты лучше покажи эту схему знакомому пионэру из радиокружка. Там делов то... с гулькин нос. Wink
Единственное, что могу точно сказать, что у меня КУ208 со всей схемой его включения (мост, оптопара) выкинут и вся эта камарилья заменена на ... щас кое-кто ржать начнёт, на два ТО132-40-10. Подробности расскажу, если захочешь таки собрать. Лучше в личке, чтоб тут тему не грузить... или перемещайся в темы по зарядникам. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Mirons56 писал(а):

вкрячил стартер, ееееелееле отозвался.... Как бы даже мля не хуже стало.


Странно... Щётки, что ли, на морозе подвисают? Или всам деле на морозе акк курвится? Pardon
А с отвёртки нормально крутит?
Mirons56
NAUexx писал(а):

с отвёртки нормально крутит?


Также.
NAUexx писал(а):

Щётки, что ли, на морозе подвисают


Хз, там такие пружинищи, что должно быть их нужно жидким азотом обработать чтоб они подвисли, а стартер тёплый даж ещё был, я его с квартиры вынес и сразу поставил, максимум мин 10-15 он был на морозе. Ну если предположим что все таки подвисают, то происходит тогда это и на старом и на новом щёточном узле, что маловероятно мне думается. Но тут даже ещё интереснее, после переборки стартера он теперь также плохо крутит и на горячую. Т. Е. Раньше только замерзший мотор плохо прокручивал, а горячий как ни в чем не бывало.... а теперь что на горячий что на холодный, разницы никакой... Одинаково херово. Видимо либо где то в сборке накосячил, но хотя вроде все правильно собрал, либо не нашёл проблему, а своими действиями только усугубил её... Знать бы только что это за проблема. Ладно хоть в правильную сторону крутится пока hehe а то начитался тут на форуме за несколько дней
т808
Mirons56 писал(а):

Знать бы только что это за проблема.


И опять мультиметр подскажет,замерив напряжение на проводе,
выходящем из стартера,во время его работы.
VFVJYN
У меня 90ач в 2111 стоит.[/quote]

и где ты его воткнул?)

Добавлено спустя 59 секунд:

Ладно хоть в правильную сторону крутится пока hehe а то начитался тут на форуме за несколько дней

ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

бери у соседа нормальный акб и пробуй.Если лучше крутит-то стартёр,если также-то акб
алекс спб
VFVJYN
Где где,под капотом
Снял на болтах торцевую планку,что опора для фильтра,и акк влетел как родной
Mirons56
т808 писал(а):

И опять мультиметр подскажет,замерив напряжение на проводе,
выходящем из стартера,во время его работы


Холодное авто, минус 8 на улице. При первом обороте стартера мульт показал 8,6в, далее поднялось до 9,2 примерно.

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:

VFVJYN писал(а):

бери у соседа нормальный акб


Да у всех блин с обратной полярностью, а с проводами эффект тот же будет
алекс спб
8.6 в на клеммах АКБ?
Это труп,пару таких выкидывал за 10 лет
9.2 полутруп
Опять же,если акк был до этого заряжен полностью,поездка не менее получаса
Mirons56
алекс спб писал(а):

8.6 в на клеммах АКБ?


На стартере, плюсовой провод-корпус.
Gordan
Mirons56 писал(а):

с обратной полярностью


разворачиваешь + в нужную стороны и все норм
Спиди Гоньсчег
да .

с обратной полярностью прекрасно подходит.

акб надо крутнуть клеммами на 180°
т808
Mirons56 писал(а):

8.6 в На стартере, плюсовой провод-корпус.


Значит сам стартер в порядке. Good
В этот же момент нужно было померить напряжение на свинцовых штырях АКБ.
Если сильно отличается,то ищи участок с потерями как по плюсу,так и по минусу..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы