wirtgen писал(а):Eddi писал(а):Купил канистру синтек платинум 5w-40 - завтра заливаю и погнали
Ой не звезди ,
завтра сфоткаю процесс и канистру
Добавлено спустя 43 секунды:
Turner писал(а):
замена раз в 7500, что ему будет то?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Масло заявлено как: API SN/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 13.70 cСт - типичная для 5W-40
3) Щелочное число = 10.82 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.90 - невысокое для полнозольника
5) Зольность сульфатная = 1.19% - нормально для такого пакета присадок
6) Температура вспышки = 224С - хороший показатель: масло термостабильно при высоких температурах
7) Температура застывания -44С - стандартная для хорошей гидрокрекинговой синтетики
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5600 мПас - с запасом, в морозы запускаться на нем можно спокойно
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 10.17% - неплохо: масло почти уложилось в МВ229.5
10) Содержание серы = 0.530 - многовато по современным меркам, даже у п/с Лукойл серы 0.400
11) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов Кальция. Есть модификатор трения на основе органического Молибдена, что способствует экономии топлива
Вывод: масло хорошее, но звезд с неба не хватает. Пакет присадок не из современных: сульфонаты Кальция, отсутствие Бора говорят об уровне МВ229.3. Из плюсов - Молибден. Лить можно, но в современные авто с катализаторами не стоит. ВАЗы/ГАЗы и иномарки 90-х и начала 2000-х будут довольны
Допуск 502.00 имеется.