Страница 1 из 1
Jiga03
При температуре около 85 градусов (при движении больше не греется зимой) печка дует недостаточно горячо (теплым, но не холодным), соответственно в машине холодно.
Стоя на месте, разогревал машину примерно до 100, тогда печка начинает дуть кипятком. Хотелось бы, чтобы при рабочей температуре воздух также был горячим.
И вот вопрос, говорит ли это о какой-то неисправности, или же система работает нормально?
Помпа новая, радиатор печки чистый не течет, краник работает, патрубки под капотом - один горячий, второй менее горячий. Воздушную пробку пытался выгонять.
Думал может что-то с термостатом, но других проблем, по-мимо печки нет. То есть машина нормально прогревается и не перегревается.
Подскажите, кто чем сможет.
Turist64
Однозначно термостат на большом круге заклинило...
Jiga03
Turist64 писал(а):

Однозначно термостат на большом круге заклинило...


Но в таком случае машины бы наверно долго прогревалась? К тому же я проверил как мог, то есть при прогреве нижний патрубок от радиатора к помпе холодный, а когда машина прогрелась - горячий.
Но скорее всего я всё равно поменяю термостат, так как только его не менял.
Turist64
Термос могло заклинить и в промежуточном положении.
Jiga03
Turist64 писал(а):

Термос могло заклинить и в промежуточном положении.


Ну тогда на днях заменю его, потом результат отпишу.
Штейгер
Jiga03 писал(а):

скорее всего я всё равно поменяю термостат, так как только его не менял


Лучше вначале проверить в кастрюльке с горячей водичкой температуру открывания клапана, всё одно демонтироваться будет.
NAUexx
Jiga03, оставь свой термос в покое, для классики 85 - нормальная температура.
Лучше займись доведением до ума системы отопления.
Переклейкой сопревших уплотнений в отопительном "коробе", подгонкой нормального прилегания заслонок, армированием стальной проволокой пластмассовых тяг управления заслонками.
Я, когда всё это сделал на своей 21043 получил Ташкент в салоне, а то тоже замерзал при всём при том, что температура ОЖ была нормальная.
Ещё уровень в бачке не маловат ли?
Ну и пробку воздушную, если есть, нужно таки выгнать. Кста, а откуда она (воздушная пробка) у тебя могла появиться?
Чо-то делал с СОД? Антифриз менял?
Ну и понюха на заведённой из расширительного бачка... Выхлопом не пахнет? Ладошу к выхлопной трубе подставь, лизни, сплюнь... Сладко?
И эта... Вот здесь ты бы нашёл кучу уже существующих тем по твоей трабле. supercool
Jiga03
NAUexx писал(а):

Лучше займись доведением до ума системы отопления.
Переклейкой сопревших уплотнений в отопительном "коробе", подгонкой нормального прилегания заслонок, армированием стальной проволокой пластмассовых тяг управления заслонками.


Не думаю, что без подобных доработок печка не способна обогревать салон. Был опыт езды на 2106, там печку никак не дорабатывали, зимой можно было в футболке ездить.

Уровень в бачке в норме, пробка могла появиться при замене помпы (после слива антифриза), антифриз не менял, выхлопом не пахнет.
Z
Термостат проверить тупо руками держась за большой радиатор утром. Когда в него пойдет тепленькая - значит начат открываться термос. Если это происходит рано - менять.
Долить уровень тосола до нормы.

Когда давно я заморачивался на 10 африкой в салоне https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395

Если коротко - ставил нагнетающуюю помпцу от газели, которая включалась вместе с ветилятором. Жарило так, что в -27 в одной майке можно было ездить.

Проблема может быть и в радиаторе печки - бывают г@$но. Если менялся на что-то дешевое, то подумать в этом направлении.
Jiga03
Поменял термостат, стало немного лучше.
В целом печка дует теплым воздухом, но в салоне не так жарко, как хотелось бы.
Z, я ставил радиатор печки не новый, но заведомо рабочий (когда стоял на другой машине, там печка жарила). Конечно, может засорился, пока лежал в гараже.
т808
Jiga03 писал(а):

может засорился, пока лежал в гараже.


Чепуха.
Jiga03 писал(а):

печка дует теплым воздухом


А должна горячим дуть.
Проверь полностью ли открывается краник.
Jiga03
т808 писал(а):

Проверь полностью ли открывается краник.


Как можно проверить?
т808
Jiga03 писал(а):

Как можно проверить?


Можно конечно снять его и убедиться визуально,
но проще в моторном отсеке снять оба шланга,временно заглушив "моторные",чтобы жидкость не вытекала.
Открыть краник полностью и попытаться продуть его вместе с радиатором печки ртом.
По легкости продувания станет ясна проходимость как краника,так и самого радиатора.

Не лишне было бы проверить наличие направляющего кожуха в корпусе отопителя.
Jiga03
Кстати, еще есть такая неприятность. Из воздуховодов иногда чувствуются какие-то брызги. Например, воздух направлен в лицо, и бывает такое ощущение, что капли воды брызнули.
Это бывает очень редко, может снег каким-то образом попадает в короб с вентилятором?
Не думаю, что это может течь радиатор, так как в салоне абсолютно сухо.
jimos
Я не знаю, как на классике устроен отопитель, но на самаре бывает такое, что заслонка, которая направляет поток воздуха через радиатор печки или холодный с улицы иногда начинает неплотно закрываться и вместе с теплым дует холодный воздух. Может в этом направлении посмотреть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы