DenSyaoPin
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Начитался я тут много умных вещей по поводу настройки УОЗ и пришел к выводу, что более правильно будет такой порядок действий:
1. Крутим трамблер до появления детонации на 40-50 км/ч
2. Доводим до ума подгибанием (разгибанием) пружинок на центробежном регуляторе
Как я понял, одна пружинка отвечает за изменение УОЗ на оборотах до 3500, а вторая на более высоких.
А при кручении трамблера если выставляем правильно по детонации на 40-50 км/ч, то получается,что на низких оборотах будет тянуть хорошо, а на высоких оборотах будет более позднее зажигание и тянуть будет плохо. Если выставить трамблер по детонации на 80 км/ч, то наоборот - на высоких тянет хорошо, а на низких получается более ранее и все что с этим связано :(
Отсюда вопрос - а прав ли я? И если прав,то что именно происходит при подгибании пружины(как бы расстягиваем, т.е. она раньше начинает регулятор поворачивать) - это мы к раннему зажиганию приближаемся или к позднему?
DenSyaoPin
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
если тебя интересует теория, то при более раннем повороте зажигание будет более ранним. а если практически, пока машина ездит без проблем, не занимайся ерундой, а если пружинки плохие, поставь новые штатные.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы