Страница 1 из 1
DenSyaoPin
Начитался я тут много умных вещей по поводу настройки УОЗ и пришел к выводу, что более правильно будет такой порядок действий:
1. Крутим трамблер до появления детонации на 40-50 км/ч
2. Доводим до ума подгибанием (разгибанием) пружинок на центробежном регуляторе

Как я понял, одна пружинка отвечает за изменение УОЗ на оборотах до 3500, а вторая на более высоких.

А при кручении трамблера если выставляем правильно по детонации на 40-50 км/ч, то получается,что на низких оборотах будет тянуть хорошо, а на высоких оборотах будет более позднее зажигание и тянуть будет плохо. Если выставить трамблер по детонации на 80 км/ч, то наоборот - на высоких тянет хорошо, а на низких получается более ранее и все что с этим связано :(

Отсюда вопрос - а прав ли я? И если прав,то что именно происходит при подгибании пружины(как бы расстягиваем, т.е. она раньше начинает регулятор поворачивать) - это мы к раннему зажиганию приближаемся или к позднему?
DenSyaoPin
Niko06
realist
если тебя интересует теория, то при более раннем повороте зажигание будет более ранним. а если практически, пока машина ездит без проблем, не занимайся ерундой, а если пружинки плохие, поставь новые штатные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы