Страница 1 из 1
psSnowman
Присматриваюсь к одной 2-х годовалой пятнахе. Смущает меня масло вокруг крыжки головки а между крыжкой и головкой герметик. Подскажите пожалуйста почему. Стоит ли обращать на это внимание? Или это нормально. Хозяин говорит, что ему так на ТО крыжку загерметизировали.
У моей 99-й (160 тыс. км.) такой же маслянный ободок был. И до кап. кемонта и после. Но герметиком мне ничего не замазывали.
Матрос Железняк
Крышка - это деталь незначительная. Она у многих течет, вот и мажут герметиком. Ты смотри компрессию лучше, да что б не ржавая была и не битая.
Turbo
При забитой вентиляции отработавших газов,при убитой(в достаточной мере) поршневой...возможно частично выдавливаеться масло из под клапанной крышки.
На нормальном сервисе мажут герметиком тонким слоем и в местах огибания распредвала.

Возможно замена прокладки на селиконовую решит эту проблему.
alexart
/...При забитой вентиляции отработавших газов.../
Вопрос. А прочистить каналы вентиляции картерных газов самому как-нибудь можно, и вообще как с этим борятся?
Driver_23Rus
У меня 15-я, пробег 24000 км, крышку на СТО тоже на герметик посадили, следов пока не видно. Да и если появятся, то действительно, может забита система вентиляции картерных газов. В домашних условиях свободно можно самому всё промыть.
Так что бери и не задумывайся. Машинка нормальная, меня устраивает, хотя, естественно, есть огромное "поле действий" для доведения до ума. А в целом :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы