SIPSIK
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Московская область
кто инсталлировал в багажник электро замок - и стоит ли оно того ?
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Я инсталировал, оно того стОит!
aviktor
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: г Тосно лен обл
Очень удобная штучка , у меня 21099 , так при нажатии на кнопку багажник сам откравается , а в 21093 тоже неплохо - ключом ковырятся не надо, да и приспособить легче.
Я использовал доп канал сигнализации и дополнителнительно поставил кнопку в салоне (т.к с брелока действует только при выключенном зажигании)
С уважением, Виктор.
aviktor@ru.ru
Питер
На форуме 20 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Cтавил на восьмерку, но немного другой алгоритм работы. Штатный замок всегда открыт (я имею ввиду ключ), в корпусе замка сверлится отверстие через все три перегородки на уровне вставки примерно, активатор ставится сбоку таким образом, чтобы при закрывании ц.з. спица активатора проходила через просверленные отверстия и как щеколда не давала возможности нажать штатную кнопку замка, т.е. она не дает двигаться самому язычку замка. Соответственно при открывании ц.з. спица отодвигается и освобождает язычек замка.
Блин , перечитал, и если бы сам не ставил - ничего не понял бы, извините за неточности, фоток к сожалению нет :?http://arch.zr.ru/pic3/articles/18135/2-6.jpg
Во! Нашел ссылку
Последний раз редактировалось: Питер (15 Января 2004 19:16), всего редактировалось 1 раз
SIPSIK
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Московская область
Понял
всем спасибо ...
AlexS_21099
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21102
Помогите с установкой plz.
Купил себе девайс (в смысле эл. замок) и кнопку с колодкой. Теперь вопрос только в том как подключить
. Хотел через релюшку поставить, в магазине сказали не надо, мол подключается через реле сигналки. Посмотрел в инструкции, действительно есть доп. канал, на 1 секунду дает ток 300mA (думаю должно хватить). А куда тогда кнопку лепить
?
Сигналка Mongoose IQ, девайс AS-2
SIPSIK
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Московская область
Я взял штатную от 2110 - а поставил ее на высокой понельке пониже разъема для считывания ключа ИММО есть заглушка туда как родная вошла :cool: а кнопку что с замком шла отложи до лучших времен - у меня была здоровая серебристого цвета - сразу в глаза бросалась как бельмо
evg093
На форуме 21 лет
Сообщения: 37
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 приз 1998=>2114 кварц 2007
vic14
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
СТАВИЛ СЕБЕ ЗАМОК НЕДЕЛЮ НАЗАД. ПРОЧИТАЛ ВЕРХНЮЮ ССЫЛКУ,
ПОСМОТРЕЛ ФОТОГРАФИИ И СДЕЛАЛ ПО АНАЛОГИИ. ТОЛЬКО У МЕНЯ БЫЛ НЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЧИК, А ЭЛЕКТРОМАГНИТ. ОН ПОТРЕБЛЯЕТ ТОК ОКОЛО 3 А, (НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО МОТОРЧИК) И ПОЭТОМУ ПОСТАВИЛ РЕЛЕ ,КОТОРОЕ ВКЛЮЧАЮ НЕФИКСИРУЮЩЕЙСЯ МАЛЕНЬКОЙ КНОПКОЙ. КСТАТИ, СТАВИЛ НЕ ТРОС В ОБОЛОЧКЕ, А СОГНУЛ КУСОК ~5СМ.ТРУБКИ И ПРИПАЯЛ ЕЕ, В НЕЙ ХОДИТ ТРОСИК. НА УСТАНОВКУ САМОГО ЗАМКА ПОТРАТИЛ ОКОЛО 1 ЧАСА, А ВОТ ПРОВОД ПРОТЯНУТЬ - МАЯЛСЯ ЧАСА 2.,Т.К. ДОП. СИГНАЛ У МЕНЯ УЖЕ СТОИТ И ОТРЫВАТЬ ЕГО НЕ ХОТЕЛОСЬ.
УСПЕХОВ.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
vic14 писал(а): ТОЛЬКО У МЕНЯ БЫЛ НЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЧИК, А ЭЛЕКТРОМАГНИТ. ОН ПОТРЕБЛЯЕТ ТОК ОКОЛО 3 А, (НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО МОТОРЧИК) И ПОЭТОМУ ПОСТАВИЛ РЕЛЕ ,КОТОРОЕ ВКЛЮЧАЮ НЕФИКСИРУЮЩЕЙСЯ МАЛЕНЬКОЙ КНОПКОЙ. КСТАТИ, СТАВИЛ НЕ ТРОС В ОБОЛОЧКЕ, А СОГНУЛ КУСОК ~5СМ.ТРУБКИ И ПРИПАЯЛ ЕЕ,
Электропривод двери потребляет в пике 5 А. Соленоид багажника, который ставил я, потребляет порядка 7-8 А (хоть и указано на нем что потребляет 6). Сам замерял амперметром. Назывался вроде Фальконом. Никакой речи о том, чтобы подключать такой замок от допканала сигналки без реле естественно быть не может. Ко всему прочему нужно учесть, что у большинства сигналок на допканале появляется в имульсе "-" а не "+". Это надо уяснить по доке.
AlexS_21099
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21102
SIPSIK
Я наверно неточно выразился; куда лепить - я имел ввиду на эл. схеме, как подключать.
AlexVic
А кнопка у тебя есть (и если да, то как подключена)? Я вот думаю, можно ли сигналку и кнопку на одну релюшку завести?
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
AlexS_21099 писал(а):
А кнопка у тебя есть (и если да, то как подключена)? Я вот думаю, можно ли сигналку и кнопку на одну релюшку завести?
Не можно, а нужно. Кнопка ставится в параллель допканалу сгналки. Управляет одним и тем же реле.
AlexS_21099
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21102
AlexVic
А релюшку ты какую ставил (4-х или 5-и контактную)? И куда какие проводки подключал? Заранее извиняюсь за ламерские вопросы, просто до сего момента с реле дела не имел
.
AlexS_21099
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21102
Купил сегодня релюшку, сказали пойдет самая обычная, пятиконтакная. У нее два желтых и два белых контакта, ну и один отдельный, насколько я понял его к массе подключают. А вот к каким кнопку подсоединять, и к каким эл. замок, что бы не испортить?
Короче, резюме- сверлить или не сверлить дырки
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
AlexS_21099 писал(а):Купил сегодня релюшку, сказали пойдет самая обычная, пятиконтакная. У нее два желтых и два белых контакта, ну и один отдельный, насколько я понял его к массе подключают. А вот к каким кнопку подсоединять, и к каким эл. замок, что бы не испортить?
Там все элементарно, на крышке показана схема рэле. На обмотку, которая обозначена квадратиком, тебе нужно вывести управление с сигналки. Если сигналка подает на управляющий канал "-"(что скорее всего) , то ищешь откуда взять постоянный "+" и заводишь его на один конец обмотки(вывод 85) и параллельно на контакную группу рэле(30 вывод) . Учти что цепь с которой ты это возьмешь должна быть как минимум защищена предохранителем на 15 А или тащишь сам провод от АКБ через свой предохранитель. На другой конец обмотки (вывод 85)заводишь провод с допканала сигналки. На 87 вывод реле сажаешь сам эл.замок - другой конец замка к массе.
Вот и все.
leo78rus
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Питер писал(а):Cтавил на восьмерку, но немного другой алгоритм работы. Штатный замок всегда открыт (я имею ввиду ключ), в корпусе замка сверлится отверстие через все три перегородки на уровне вставки примерно, активатор ставится сбоку таким образом, чтобы при закрывании ц.з. спица активатора проходила через просверленные отверстия и как щеколда не давала возможности нажать штатную кнопку замка, т.е. она не дает двигаться самому язычку замка. Соответственно при открывании ц.з. спица отодвигается и освобождает язычек замка.
Прошлым летом пытался поставить замок на заднюю дверь таким же способом, чтобы подключить к замкам дверей, не возиться с ключами и не думать о том, закрыл багажник ли нет, но выяснилось, что в крайних положениях (отк/закр) спица активатором не фиксируется, поэтому снял всё это дело до появления светлой идеи, как это сделать.
Если проблема уже решена, то хотелось бы знать решение...
AlexS_21099
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21102
AlexVic
Спасибо, с контактакми уже разобрался, так сказать опытным путем, подключая моторчик куда только можно
. Вопрос остался по поводу пятого контакта (который наверху в виде серьги, обозначение 15 по схеме, если не ошибаюсь). Куда его (полагал, что к массе), а главное ЗАЧЕМ? Пробовол по всякому - все прекрасно без него работает. В
описании реле, которое нашел по индексу на крышке, этого контакта нет вообще. Хотя надпись в точности совпадает: 90.3747-10.
P.S. Когда мне в сервисе ставили реле на отсекатель карба, исп. точно такую же релюшку, и за эту серьгу прикрутили к кузову. Может и здесь нужно массу подтянуть :ooo: ?
vic14
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
если говорится про скобу с дыркой сверху реле, то это ушко для крепления реле и никуда его подключать не нужно.
moonmann
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: ханты-мансийск
aviktor писал(а):Очень удобная штучка , у меня 21099 , так при нажатии на кнопку багажник сам откравается , а в 21093 тоже неплохо - ключом ковырятся не надо, да и приспособить легче.
Я использовал доп канал сигнализации и дополнителнительно поставил кнопку в салоне (т.к с брелока действует только при выключенном зажигании)
С уважением, Виктор.
aviktor@ru.ru
Нигде не могу найти как устанавливать электрозамок багажника на 21099, везде описания только на 2109-08 и предлагаемое решение представляется не очень удобным для 21099. Если кто делал на 99 подскажите какие есть варианты!
v99
На форуме 20 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
moonmann писал(а):Нигде не могу найти как устанавливать электрозамок багажника на 21099, везде описания только на 2109-08 и предлагаемое решение представляется не очень удобным для 21099. Если кто делал на 99 подскажите какие есть варианты!
Можно так:
http://www.autoclub.ur.ru/info/lock.htm
moonmann
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: ханты-мансийск
v99 писал(а):moonmann писал(а):Нигде не могу найти как устанавливать электрозамок багажника на 21099, везде описания только на 2109-08 и предлагаемое решение представляется не очень удобным для 21099. Если кто делал на 99 подскажите какие есть варианты!
Можно так:
http://www.autoclub.ur.ru/info/lock.htm Блин как то малосимпатично у товарища с этой ссылочки получилось. элетропривод на виду за чо ни будь зацепится и хана ему!
Может ещё какие варианты есть?
v99
На форуме 20 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Ни за что он не будет цепляется, у меня почти так же сделано, только привод стоит поближе, и немного по-своему подвязался тросом. Возьми за основу и доработай на свой вкус! :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы