Страница 1 из 1
Moriarti
Итак: зеркало заднего вида!
Еду ночью, сзади какой-то перец нагоняет с дальняком, полностью ослепляя.

Так вот, если переключаю зеркало рычажком во второй, "ночной" режим, то оно смотрит вообще куда-то в потолок, ничего, никаких огней даже не видно...

Очень странно, до этого ездил - на всех машинах зеркало нормально "работало" при переключении.

Вопрос: второй режим настроить как нибудь можно?
Или уже все, менять? Или они сейчас все такие идут?
qwwerty
Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в "дневной режим".
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.
afil
qwwerty писал(а):

Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в "дневной режим".



Я так сделать не смог - когда я ставлю рычаг в верхнее положение и пытаюсь отрегулировать зеркало, то оно сразу перекидывается в нижнее положение.
k_tros
qwwerty писал(а):

Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в "дневной режим".
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.



Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок и ты видишь отражение сзадиидущей машины на оббивке на потолке. Этим ослабляется слепящее действие фар. А настроиться не получается, т.к. угол переключения зеркала больше чем нужно. Я на заднюю стенку зеркала (у рычажка) подклеил "утолщитель" и теперь рычажок имеет меньший ход и зеркало наклоняется на меньший угол.
Moriarti
k_tros писал(а):

Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок


Вот мне тоже так кажется!
Мысль отрегулировать ход рычажка таким образом взята на заметку :-)
AzureAgony
Единственная из всех машин прошедших через меня в которой нормально работал ночной режим был 2141, перещелкнул флажок и все смотришь через призму, не меняя положения зеркала, девятка приходилось регулировать после перключения, вообщем не пользовался почти, отщеклнул и забыл не слепят и хорошо, десятка анлогично приходиться подсматривать снизу, новая пятнашка вообще лишена переключателя и призмы как таковой, плоское зеркало
k_tros
AzureAgony писал(а):

Единственная из всех машин прошедших через меня в которой нормально работал ночной режим был 2141, перещелкнул флажок и все смотришь через призму, не меняя положения зеркала, девятка приходилось регулировать после перключения, вообщем не пользовался почти, отщеклнул и забыл не слепят и хорошо, десятка анлогично приходиться подсматривать снизу, новая пятнашка вообще лишена переключателя и призмы как таковой, плоское зеркало



И на М-412 нормальное зеркало было. Переключил и вуаля. :cool:
Савкин М.В.
А нафига зерколо переставлять. Пропустил вперед себя, и ему дальним. У нас на фарах сфет очень хороший. Вылечиваются нараз! :cool:
Mickey
Отрегулировать ночной режим невозможно по одной простой причине: зеркало - девяточное и там оно клеилось на лобовое стекло и ты на него смотрел под другим углом. При переключении в "ночь" его почти не надо регулировать. В десятке это же зеркало закрепили выше - не потолке, углы изменились, потому-то при нормальном дневном виде, ночной уезжает.
Moriarti
Mickey писал(а):

Отрегулировать ночной режим невозможно по одной простой причине: зеркало - девяточное и там оно клеилось на лобовое стекло и ты на него смотрел под другим углом. При переключении в "ночь" его почти не надо регулировать. В десятке это же зеркало закрепили выше - не потолке, углы изменились, потому-то при нормальном дневном виде, ночной уезжает.



Вобщем, я так и подумал, потому что кого не спрашивал: водителей 9-кок и 15-шки - все в первый раз о таком слышат, я на своей старой шахе таких проблем не знал, а здесь - спросил - сразу такая реакция.

Вобщем ограничил ход рычажка, прилепив на него три слоя изолетны аккуратненько, стало более-менее нормально.
qwwerty
k_tros писал(а):

qwwerty писал(а):

Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в "дневной режим".
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.



Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок и ты видишь отражение сзадиидущей машины на оббивке на потолке. Этим ослабляется слепящее действие фар. А настроиться не получается, т.к. угол переключения зеркала больше чем нужно. Я на заднюю стенку зеркала (у рычажка) подклеил "утолщитель" и теперь рычажок имеет меньший ход и зеркало наклоняется на меньший угол.



С чего это я не прав? В инструкции к машине написано только про переключатель режимов, а где дневной, где ночной можно выбрать самому. Не знаю, как у тебя, а уменя потолок светлый, а сиденья, наоборот темные и мне удобнее, чтоб не отсвечивало, когда зеркало смотрит на темные сиденья, а не в потолок. Я так и на предыдущей машине (хундае) поступал и на этой так же.
k_tros
qwwerty писал(а):

k_tros писал(а):

qwwerty писал(а):

Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в "дневной режим".
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.



Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок и ты видишь отражение сзадиидущей машины на оббивке на потолке. Этим ослабляется слепящее действие фар. А настроиться не получается, т.к. угол переключения зеркала больше чем нужно. Я на заднюю стенку зеркала (у рычажка) подклеил "утолщитель" и теперь рычажок имеет меньший ход и зеркало наклоняется на меньший угол.



С чего это я не прав? В инструкции к машине написано только про переключатель режимов, а где дневной, где ночной можно выбрать самому. Не знаю, как у тебя, а уменя потолок светлый, а сиденья, наоборот темные и мне удобнее, чтоб не отсвечивало, когда зеркало смотрит на темные сиденья, а не в потолок. Я так и на предыдущей машине (хундае) поступал и на этой так же.



Это пока сзади никого нет, а сядут трое? Ты будешь на фоне их пупков машину выглядывать?
qwwerty
k_tros писал(а):

qwwerty писал(а):

k_tros писал(а):

qwwerty писал(а):

Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в "дневной режим".
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.



Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок и ты видишь отражение сзадиидущей машины на оббивке на потолке. Этим ослабляется слепящее действие фар. А настроиться не получается, т.к. угол переключения зеркала больше чем нужно. Я на заднюю стенку зеркала (у рычажка) подклеил "утолщитель" и теперь рычажок имеет меньший ход и зеркало наклоняется на меньший угол.



С чего это я не прав? В инструкции к машине написано только про переключатель режимов, а где дневной, где ночной можно выбрать самому. Не знаю, как у тебя, а уменя потолок светлый, а сиденья, наоборот темные и мне удобнее, чтоб не отсвечивало, когда зеркало смотрит на темные сиденья, а не в потолок. Я так и на предыдущей машине (хундае) поступал и на этой так же.



Это пока сзади никого нет, а сядут трое? Ты будешь на фоне их пупков машину выглядывать?



Буду на фоне пупков, а что? Чем пупки хуже твоего потолка? Еще раз повторяю: я делаю, как мне удобнее, инструкция ничего не регламентирует. Если хочешь пялиться в белый потолок - делай вверх. А я сзади редко кого вожу, да еще и ночью и троих.
k_tros
Ну вот и договорились! Drinks or Beer
svv
Moriarti писал(а):

Итак: зеркало заднего вида!
Еду ночью, сзади какой-то перец нагоняет с дальняком, полностью ослепляя.

Так вот, если переключаю зеркало рычажком во второй, "ночной" режим, то оно смотрит вообще куда-то в потолок, ничего, никаких огней даже не видно...

Очень странно, до этого ездил - на всех машинах зеркало нормально "работало" при переключении.

Вопрос: второй режим настроить как нибудь можно?
Или уже все, менять? Или они сейчас все такие идут?



Замечания на полях:
1. Ночью, да ещё за городом - нафига оно нужно тебе, салонное зеркало? Обстановка понятна и без него.
2. "Ночной режим" салонного зеркала за городом - это режим, при котором зеркало настроено таким образом, чтобы свет фар идущего сзади наглеца (или дурака, кому как нравится) отражался через него самому наглецу.

Идея не моя, но работает!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы