Страница 1 из 1
ikvel
Подскажите кто сталкивался, как заменить ремень генератора на 21103 с кондишеном? Ремень там проходит черех крепление двигателя ? Как ремень через него протащить, или надо снять эту подушку (крепление)? Срочно нужно подскажите ! Заранее всем благодарен ! А еще посоветуйте хочу поменять масол в двигателе нужно ли промывать промывкой или нет ??? Было масло полусинтетика Esso Ultra, меняю на этоже ?
VerSerj
Лучше съездить в сервис, там и поменяют и натянут потом как надо и масло заменят. Можно не мыть, в хорошем современном масле есть присадки для нейтрализации старого масла (в описаловке к маслам ELF такое написано).
VerSerj
Лучше съездить в сервис, там и поменяют и натянут потом как надо и масло заменят. Можно не мыть, в хорошем современном масле есть присадки для нейтрализации старого масла (в описаловке к маслам ELF такое написано).
ikvel
Хотел поменять, узнал цену жаба задушила ! Где-то 500 руб ! А делов там всего на 2 часа !
кеды глухаря
По поводу масла
Если свежее масло то же самое, то лучше даже не промывать.
Шурик
Ты все сам правильно написал, уточняю:
1) поддомкрачивается двигатель;
2) откручивается две опоры двигателя (спереди справа, рядом с компрессором кондиционера, и сзади у стакана);
3) окручивается правая опора, там где адсорбер;
4) двигатель приподнимается, под опорой просовывается новый ремень, старый, предварительно снятый (ослабляется ролик-натяжитель, который с эксцентриком, рядом с кожухом грм, ближе к генераторы), через ту же дырку.
ikvel
Спасибо ! Сейчас пойду менять !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы