Страница 2 из 4
Logis
А еще новый стартер иногда визжал на холоде после запуска, старый никогда не визжал.
При падении напряжения на АКБ шли щелчки втягивающего, стартер не крутил с автозапуска зимой в мороз, с ключа крутил при этом слабо но заводится. Вот так новый стартер мне за год проел плешь и я полностью перебрал старый перед зимой и уже вторую зиму все работает.
NAUexx
п1627кк писал(а):

у меня, именно с нагревом, особенно в жару, но прогрессирует.
Не замыкаются контакторы втягивающего реле. В положении ключа "старт" достаточно коротко мкнуть шпильки контактора - удачный старт.


Т.е., ты перемыкаешь именно шпильки втягивающего и заставляешь мотор стартёра провернуться без "выхода" бендикса?
Хреновый контакт в цепи втягивающей обмотки. Смотри щёточный узел.
С нагревом сопротивление обмоток и так то само по себе растёт, т.е. соленоиды теряют свою "силу", а тут ещё и хреновый контакт. Возможно в ламелях коллектора хреново обжат вывод одной из обмоток якоря. И пока ты его не "сдвинешь в сторону" перемыканием шпилек, эта обмотка коллектора и не даёт втягивающей обмотке нормально сработать.
п1627кк писал(а):

ты отправлял всех "ФПОИСК!", но решения не было и нет


В поиск я отправляю не только за решениями, а и за тем, чтоб свои траблы изливали в соответствующих уже существующих ПОХОЖИХ темах, а не плодили новые. Wink
Кстати, может, конечно, это и оптический обман, плохая фотка или с глазьями у меня совсем беда (а может и всё вместе facepalm ), но чот мне кажется, что красный проводок с реле разгрузки на 50-ый контакт втягивающего уж больно тонковат. Не?
Хотя бы как жёлтый. Да, согласен, цепь короткая. Но, уж если переделывать, то так чтоб не думалось. Pardon
п1627кк
NAUexx писал(а):

Т.е., ты перемыкаешь именно шпильки втягивающего и заставляешь мотор стартёра провернуться без "выхода" бендикса?


NAUexx, именно так.
NAUexx писал(а):

Хреновый контакт в цепи втягивающей обмотки. Смотри щёточный узел.


... был заменён на новый, в сборе со щётками.
И на фото новое втягиваюшее реле, пошарпанное отвёрткой. Это было до установки реле разгрузки.
Любые телодвижения со стартером давали эффект, но не надолго.
NAUexx писал(а):

чот мне кажется, что красный проводок с реле разгрузки на 50-ый контакт втягивающего уж больно тонковат. Не?


NAUexx, оптический обман вызывает термоусадка на клемме. Саму клемму розового провода я не обрезал, тупо воткнул в контакт реле, без колодки.
Так что легко могу вернуть всё взад, для продолжения ЭсКриментов.
NAUexx писал(а):

В поиск я отправляю не только за решениями, а и за тем, чтоб свои траблы изливали в соответствующих уже существующих ПОХОЖИХ темах, а не плодили новые.


Пункт 1.8 настоящих Правил никто не отменял.
NAUexx
п1627кк писал(а):

.. был заменён на новый, в сборе со щётками.


Значит в твоём стартёре существует "дохлая" обмотка якоря... Pardon
Сиё крайне сложно вычислить. Особенно хреновую обжимку выводов этой обмотки в ламелях якоря. Тут нужен миллиОмметр. Ибо на малых токах она себя "знать" не даст. Тут всё просто: сериесная обмотка втягивающего (втягивающая обмотка) работает последовательно с обмотками якоря. Т.е., если со втягивающей обмоткой всё в порядке, а стартёр не крутит, значит виноваты либо щёточный узел, либо обмотка якоря. Pardon
п1627кк писал(а):

Пункт 1.8 настоящих Правил никто не отменял.


Верно... Но, этот пункт вторичен. Wink
Чтём п.п. 2.2.1 :
Цитата:

Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

Wink
п1627кк
NAUexx писал(а):

сериесная обмотка втягивающего (втягивающая обмотка) работает последовательно с обмотками якоря. Т.е., если со втягивающей обмоткой всё в порядке, а стартёр не крутит, значит виноваты либо щёточный узел, либо обмотка якоря.


NAUexx, я думал об этом, пробовал в холостую прокрутить якорь замыканием шпилек втягивающего реле - не помогало.
Щётки попадают на одни и те же ламели?

Сегодня у нас наружная температура даванула под +19, ездил по городу, были небольшие пробки.
При очередном пуске заметил задержку прокрутки стартера после щелчка втягивющего реле в полсекунды.

Был бы подменный якорь - подменил бы для проверки.
алекс спб
NAUexx
всё просто: сериесная обмотка втягивающего (втягивающая обмотка) работает последовательно с обмотками якоря

Однако gpn
Учился где?
п1627кк
алекс спб, в схЭму глянь, пожалуйста
и попытайся найти там даже удерживающую обмотку.
алекс спб
п1627кк
Хде схэма?
На втягивающем идёт две обмотки
Ты про какую?
п1627кк
алекс спб писал(а):

Хде схэма?


в тырнете
алекс спб писал(а):

На втягивающем идёт две обмотки


разберись, кто есть ху, в смысле из ит.

Добавлено спустя 57 минут 38 секунд:

NAUexx писал(а):

Верно... Но, этот пункт вторичен. Wink
Чтём п.п. 2.2.1 :


NAUexx, по умолчанию были задуманы практически пустопорожниие "баяны"
Шо хочили - то и получаецца.
NAUexx
алекс спб писал(а):

Хде схэма?


Ты много всякой бестолковой муйни в тырнете находишь, а того, что нужно найти не можешь. facepalm
Вот схема.
Что тебя удивило в слове сериесная? Ни разу не слышал? Или наоборот, удивился тому, что кто-то ещё, кроме тебя, знает это слово? Smile
торантино
NAUexx писал(а):

Значит в твоём стартёре существует "дохлая" обмотка якоря...

Сиё крайне сложно вычислить. Особенно хреновую обжимку выводов этой обмотки в ламелях якоря. Тут нужен миллиОмметр. Ибо на малых токах она себя "знать" не даст.



ППЯ.jpg
Описание:
Размер файла: 108,51 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

ППЯ.jpg
NAUexx
Ну правильно, чо... У каждого ж уважающего себя водятла такая приспособа для проверки якоря просто обязана быть. Smile
И эта... а если вот конкретно на этой проверить якорёк не от какой-нить дрельки-болгарки, а именно стартёрный? Wink
торантино
NAUexx писал(а):

а если вот конкретно на этой проверить якорёк


Фото не моё. Желательно что бы ширина магнитопровода транса совпадала по ширине с железом якоря. Думаю и на таком как на фото магнитопроницаемости хватит для проверки. Так то взять любой готовый транс помощнее, на 150-400 ватт или контактор 6й величины производства СССР и болгарку. Или самому полностью изготовить.

fgfg.jpeg
Описание:
Размер файла: 9,13 KB
Просмотрено: 8001 раз(а)

fgfg.jpeg
250ватт 220х36вольт i.jpeg
Описание:
Размер файла: 13,66 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

250ватт 220х36вольт i.jpeg
NAUexx
торантино, да всё это понятно.
Только два момента...
Первый, ты каждый день занимаешься проверкой роторов стартёров? Wink
Второй, я говорил не о межвитковом. Wink
NAUexx писал(а):

Особенно хреновую обжимку выводов этой обмотки в ламелях якоря. Тут нужен миллиОмметр.


Т.е., суть как раз в обратном, активное сопротивление цепи увеличивается, а при межвитковом наоборот. Вышеозначенная приблуда сего не "распознает", только миллиОмметр. Pardon
торантино
NAUexx писал(а):

Первый, ты каждый день занимаешься проверкой роторов стартёров?


В принципе она дома очень редко нужна. То есть проще в мастерскую сходить и попросить проверить. С другой стороны если есть транс и болгарка то почему нет.
NAUexx писал(а):

Вышеозначенная приблуда сего не "распознает", только миллиОмметр.


Да,верно, миллиОмметр нужен. Как вариант то же неплохой, нагружать каждый виток поотдельности током, скажем 5-15А через нагрузку.
И милливольтметром измерять напряжение на предпологаемом сопротивлении. То есть в месте контакта провода с обжимкой. Если он плохой,то от тока быстро нагреется и проявит себя. Можно не измерять напряжение, а просто следить за током если амперметр имеет не очень грубую шкалу.
TRAКTOR
Есть проще способ.
Обычную лампочку от розетки на 220В в разрыв провода одного. И другими концами прозвонить якорь. Между контактными дорожкам и на массу. Если лампочка загорелась-хана якорю.
NAUexx
TRAКTOR, "апять ни то"... supercool Smile
Это ты будешь искать замыкание обмотки на корпус.
А в данном случае нужно найти обмотку просто с хреновым контактом в якоре.
Т.е. не с пониженным сопротивлением, а наоборот, с повышенным. Wink
Хотя... как знать... Втягивающее то при этом ("короткой"на корпус обмотке) будет ещё "веселее" дожимать, а вот моторчик то крутить не начнёт.
Так что, пожалуй, лишней такая проверка не будет. Smile Drinks or Beer
TRAКTOR
NAUexx
Такая проверка сразу покажет жив или нет якорь. Но конечно на последнем ислыхании якорь она добъёт supercool
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Такая проверка сразу покажет жив или нет якорь.


nea
Это если есть "слабость" изоляции обмотка-корпус.
А вот если есть межвитковое или наоборот, повышенное сопротивление в обжимке обмотка-ламель якоря, то такая проверка ничего не выявит.
Можно, конечно таким макаром "стрелять" не только обмотка-корпус, а и обмотка-обмотка, т.е. через соседние ламели якоря Pardon
TRAКTOR писал(а):

конечно на последнем ислыхании якорь она добъёт


Ну, значит туда ему и дорога. Smile
Нормальный якорь спокойно выдерживает проверку 500-вольтовым мегером. supercool
т808
NAUexx писал(а):

если есть межвитковое или наоборот, повышенное сопротивление в обжимке обмотка-ламель якоря, то такая проверка ничего не выявит.


Верно!
Тем более,что пробой обмотки якоря стартера на массу - явление крайне редкое.
NAUexx писал(а):

Можно, конечно таким макаром "стрелять" не только обмотка-корпус, а и обмотка-обмотка, т.е. через соседние ламели якоря


А вот это как раз и не получится из-за схемы намотки якоря стартера. nea
NAUexx
т808 писал(а):

А вот это как раз и не получится из-за схемы намотки якоря стартера.


Согласен! Неподумамши ляпнул... facepalm lol1
торантино
В микроволновку его собаку. hehe
NAUexx
И потом, вместе с ней - на свалку. Good
Kонстантин
Чтоб не плодить темы, спрошу тут.
Стартер КЗАТЭ 5702.3708 2110-3708010
Периодически "залипало" втягивающее.
Скинул все провода, с тонкого болта кз на корпус.
Снял, разобрал. Катушка втягивающего кз на свой корпус.
Сижу в цейтноте, а потому туплю безбожно.
Это кз типа "так и надо" или катушке конец?
т808
Kонстантин писал(а):

Снял, разобрал.


Разобрал втягивающее?
Kонстантин писал(а):

Катушка втягивающего кз на свой корпус.


Если мерил обычным мультиметром,то по другому и быть не может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы