#251: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 12 Декабря 2019 19:26 |
#252: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 12 Декабря 2019 19:31 |
Накер всралось
#253: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Декабря 2019 19:31 |
Извини, но как-нибудь в другой раз: не готов здесь и сейчас обсуждать конкретные цифры.
поехали со мной в лес
#254: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 12 Декабря 2019 21:16 |
Это давние традиции, еще с восьмерок
Цифра
Eddi
Идеальный поло - это
#255: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Декабря 2019 21:21 |
я б сказал просто руки у многих чешутся
#256: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 12 Декабря 2019 21:22 |
Извини, но как-нибудь в другой раз: не готов здесь и сейчас обсуждать конкретные цифры.
поехали со мной в лес
#257: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Декабря 2019 21:50 |
че признался в ЗП, ссыль гони
#258: Автор: Новайс, Откуда: г. Москва
Добавлено: 13 Декабря 2019 00:57 |
Особенно учесть всякие дерганья, резинки, колпачки.
А амт шустрая, что пипец более затупной трансмиссии не встречал. Даже древний изитроник на опеле куда быстрее и приятнее.
У весты плюсы :внешний вид, энергоёмкость подвески (но работает как барабан, все мелкие кочки слышны)
энергоёмкость подвески (но работает как барабан, все мелкие кочки слышны)
Это давние традиции, еще с восьмерок.
Для дальняка критична посадка в гранте враскоряку после которой ты не человек а раненое животное.
В весте посадка хорошая, можно спокойно ехать далеко.
этим летом я садился в салон весты кросс, лично мне такой аляповатый дизайн весты вообще не нравится, магнитофон смешной, вставки в дверных картах под "карбон?" но при этом КРИВЫЕ стыки всего и вся ))) в полике есть полноценным автомат, лично моя комплектация драйв которая имеет всё что нужно за 842 меня полностью устраивает, сзади места для обычных людей хватает, мотор 1.6 вполне себе разгоняет поло за 12 секунд до 100 на автомате, багажник большой. Просто поло качественнее, веста побольше, мне лишний воздух возить не хочется, у меня автомат в приоритете. К тому же веста жрёт больше, что странно.
при этом КРИВЫЕ стыки всего и вся )))
#259: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Декабря 2019 01:02 |
Про колпачки не понял
#260: Автор: Новайс, Откуда: г. Москва
Добавлено: 13 Декабря 2019 01:03 |
На датчик педали сцепления
#261: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Декабря 2019 01:04 |
АМТ у ВАЗа действительно шустра и хороша
На АМТ нет педали сцепления
Эта хрень (слышимость мелких кочек) проявляется только на совсем новой подвеске (есть на сухой грунтовке, например). Тыщ через 5 пробега уходит.
Поэтому я осознанно менял Гранту с АКПП Джаткой на Гранту с АМТ.
#262: Автор: Новайс, Откуда: г. Москва
Добавлено: 13 Декабря 2019 01:10 |
Если не с чем сравнивать, то может быть. 2.0 конечно интереснее, но тем не менее хуже даже древней акпп классической.
Главное что бы тебе самому все нравилось и все устраивало. И не нужно никому ничего доказывать.
#263: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Декабря 2019 01:20 |
АМТ экономичнее
#264: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 13 Декабря 2019 08:33 |
При росте 186 и лишнем весе я на Гранте ездил из Москвы в Крым с женой и двумя детьми. Вообще не уставал от дороги. Так что не надо грязи.
И АМТ экономичнее.
#265: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Декабря 2019 10:02 |
странно что в городе расход жатки и 6 ступок полосралисов практически одинаковый
#266: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 13 Декабря 2019 10:05 |
странно что в городе расход жатки и 6 ступок полосралисов практически одинаковый
#267: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Декабря 2019 10:34 |
таки вви не беседовали с цифрой
#268: Автор: Eddi,
Добавлено: 13 Декабря 2019 11:39 |
Про Весту (и немного Гранту)
Особенно учесть всякие дерганья, резинки, колпачки.
А амт шустрая, что пипец более затупной трансмиссии не встречал. Даже древний изитроник на опеле куда быстрее и приятнее.
У весты плюсы :внешний вид, энергоёмкость подвески (но работает как барабан, все мелкие кочки слышны)
энергоёмкость подвески (но работает как барабан, все мелкие кочки слышны)
Это давние традиции, еще с восьмерок.
Для дальняка критична посадка в гранте враскоряку после которой ты не человек а раненое животное.
В весте посадка хорошая, можно спокойно ехать далеко.
этим летом я садился в салон весты кросс, лично мне такой аляповатый дизайн весты вообще не нравится, магнитофон смешной, вставки в дверных картах под "карбон?" но при этом КРИВЫЕ стыки всего и вся ))) в полике есть полноценным автомат, лично моя комплектация драйв которая имеет всё что нужно за 842 меня полностью устраивает, сзади места для обычных людей хватает, мотор 1.6 вполне себе разгоняет поло за 12 секунд до 100 на автомате, багажник большой. Просто поло качественнее, веста побольше, мне лишний воздух возить не хочется, у меня автомат в приоритете. К тому же веста жрёт больше, что странно.
при этом КРИВЫЕ стыки всего и вся )))
#269: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 13 Декабря 2019 11:46 |
да потому что гармония и качество, материалы не премиум но всё сделано настолько лаконично и качественно.
#270: Автор: Eddi,
Добавлено: 13 Декабря 2019 11:54 |
да потому что гармония и качество, материалы не премиум но всё сделано настолько лаконично и качественно.
#271: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 13 Декабря 2019 12:07 |
про гранты мне не надо рассказывать, рубленое топором какчество
#272: Автор: FHR,
Добавлено: 13 Декабря 2019 12:09 |
#273: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Декабря 2019 12:09 |
я на дорогу и приборы привык смотреть
#274: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 13 Декабря 2019 12:09 |
я на дорогу и приборы привык смотреть
#275: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Декабря 2019 12:10 |
ы: варик по шустрости равен механике
_________________