Страница 11 из 15
Andrey163
viper31
Накер всралось hehe
viper31
Andrey163 писал(а):

Накер всралось


"С накладками сразу солидно стало, машина приобрела премиальный лоск" (с) тинка.
mikal
aai писал(а):

Извини, но как-нибудь в другой раз: не готов здесь и сейчас обсуждать конкретные цифры.


Ну ок. Вон Цифра в соседней теме с 90 тыр. Туарег покупает, вот где треш hehe

Добавлено спустя 49 секунд:

Mihalych78 писал(а):

802 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

поехали со мной в лес


Ты зачем их в лес заманиваешь? Что с ними сделать собрался? hehe


купаться, загорать, пчел гонять


Главное что бы не из-за того что гаражи снесли Smile
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Turner писал(а):

Это давние традиции, еще с восьмерок


Ну и то, что после покупки новой машины необходима доработка напильником, тоже давние традиции. Good


я б сказал просто руки у многих чешутся. недоработки есть конечно.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Eddi писал(а):

Turner писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Turner писал(а):

Цифра
Eddi

Идеальный поло - это


рапид



Согласен, но нет. На сопельку от идеала. Чашки - facepalm



поверь человеку проехавшему 125 тысяч на чашках - НОЛЬ проблем с ними, цеплялся один раз на фабии переезжая ВЫСОКИЙ бордюр. Или ты то что они некрасиво торчат? ))


если по говнам не ездить и снега нет, и по поребрикам не прыгать то да. проблем нет. Мне интересно если гипотетически попасть в колею так что заднии колеса вывесятся че с чашами станет, не выгнет ли в обратку?
Alexandr008
CoolM писал(а):

я б сказал просто руки у многих чешутся


При чем тут "руки чешутся", если новая машина из салона дёргается при переключении передач, трогании?
CoolM
mikal писал(а):

aai писал(а):

Извини, но как-нибудь в другой раз: не готов здесь и сейчас обсуждать конкретные цифры.


Ну ок. Вон Цифра в соседней теме с 90 тыр. Туарег покупает, вот где треш hehe

Добавлено спустя 49 секунд:

Mihalych78 писал(а):

802 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

поехали со мной в лес


Ты зачем их в лес заманиваешь? Что с ними сделать собрался? hehe


купаться, загорать, пчел гонять


Главное что бы не из-за того что гаражи снесли Smile


че признался в ЗП, ссыль гони
mikal
CoolM писал(а):

че признался в ЗП, ссыль гони


Какая ссыль? Тему то читай lol1 Просто Михалыча подъйопываем Smile
Новайс
Про Весту (и немного Гранту)
Alexandr008 писал(а):

Особенно учесть всякие дерганья, резинки, колпачки.


У меня дергаться обе Лады стали этой осенью. Одновременно и прям сразу после того, как я на ЛОЛе отписался, что не дергается ничо.
Чисто сглаз. Короче, чтоб у того, кто тут глазит, появилось в 3 раза больше того же.
А проблема устранилась копеечными резиночками за полчаса.
Про колпачки не понял.


Alexandr008 писал(а):

А амт шустрая, что пипец более затупной трансмиссии не встречал. Даже древний изитроник на опеле куда быстрее и приятнее.


АМТ у ВАЗа действительно шустра и хороша. Мне очень нравится. Кто пробовал новый варик на Весте, утверждают, что с вариком значительно медленнее на трассе. На изе я не ездил


Alexandr008 писал(а):

У весты плюсы :внешний вид, энергоёмкость подвески (но работает как барабан, все мелкие кочки слышны)


Эта хрень (слышимость мелких кочек) проявляется только на совсем новой подвеске (есть на сухой грунтовке, например). Тыщ через 5 пробега уходит.

Turner писал(а):

энергоёмкость подвески (но работает как барабан, все мелкие кочки слышны)
Это давние традиции, еще с восьмерок.


Хрениции-дебилиции. Там ничего общего.

Turner писал(а):

Для дальняка критична посадка в гранте враскоряку после которой ты не человек а раненое животное.


При росте 186 и лишнем весе я на Гранте ездил из Москвы в Крым с женой и двумя детьми. Вообще не уставал от дороги. Так что не надо грязи.
В салон Поло и Соляры спереди надо втискиваться. В Гранту на передний ряд садишься как король. То есть дверной проем у Гранты спереди намного человечнее, чем в этих недоино. Про Весту вообще молчу.

И еще... как-то я сдуру согласился на дальняк пассажиром на фольксвагене-транспортере поехать ... Это ж#@а была. Чуть не помер.
Turner писал(а):

В весте посадка хорошая, можно спокойно ехать далеко.

И еще парктроник у Весты рулит.( Хотел тут написать круз-контроль facepalm )



Eddi писал(а):

этим летом я садился в салон весты кросс, лично мне такой аляповатый дизайн весты вообще не нравится, магнитофон смешной, вставки в дверных картах под "карбон?" но при этом КРИВЫЕ стыки всего и вся ))) в полике есть полноценным автомат, лично моя комплектация драйв которая имеет всё что нужно за 842 меня полностью устраивает, сзади места для обычных людей хватает, мотор 1.6 вполне себе разгоняет поло за 12 секунд до 100 на автомате, багажник большой. Просто поло качественнее, веста побольше, мне лишний воздух возить не хочется, у меня автомат в приоритете. К тому же веста жрёт больше, что странно.


АМТ, на мой взгляд, это самая большая удача Весты и Гранты. Поэтому я осознанно менял Гранту с АКПП Джаткой на Гранту с АМТ.

В Весте замечательный приятный салон. У фольксвагена же - унылый стариковский бюджетный треш. Я поло тестдрайвил прошлым летом, когда искал замену моей Гранте АКПП 13 года. Шушлайка за большие деньги, вот что это. Я хотел взять Поло второй машиной, но после тестдрайва поменял Гранту на Гранту FL. Не жалею ни разу.

Магнитола чем смешна в Весте? Экраном и камерой заднего вида, которые прекрасно работают? Или отличного качества акустикой?
Поподробнее, плиз.

Eddi писал(а):

при этом КРИВЫЕ стыки всего и вся )))


Глюки чтоль? Ничего там нет кривого ни в Весте, ни в Гранте.

Последний раз редактировалось: Новайс (13 Декабря 2019 01:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexandr008
Новайс писал(а):

Про колпачки не понял


На датчик педали сцепления
Новайс
Alexandr008 писал(а):

На датчик педали сцепления


На АМТ нет педали сцепления
Alexandr008
Новайс писал(а):

АМТ у ВАЗа действительно шустра и хороша


Если не с чем сравнивать, то может быть. 2.0 конечно интереснее, но тем не менее хуже даже древней акпп классической.

Добавлено спустя 1 минуту:

Новайс писал(а):

На АМТ нет педали сцепления


Спасибо кэп hehe
Я в общем имел ввиду. (лично тебя это не касается)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Новайс писал(а):

Эта хрень (слышимость мелких кочек) проявляется только на совсем новой подвеске (есть на сухой грунтовке, например). Тыщ через 5 пробега уходит.


Если так то Good.

Добавлено спустя 1 минуту:

Именно работа подвески очень хороша. Поло/Рио в этом плане хуже

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Новайс писал(а):

Поэтому я осознанно менял Гранту с АКПП Джаткой на Гранту с АМТ.


Главное что бы тебе самому все нравилось и все устраивало. И не нужно никому ничего доказывать. Drinks or Beer
Новайс
Alexandr008 писал(а):

Если не с чем сравнивать, то может быть. 2.0 конечно интереснее, но тем не менее хуже даже древней акпп классической.


Ну как же не с чем?
Гранта 13 года у меня была на самой настоящей классической древней Джатке. Я отказался от нее в пользу АМТ (то есть взял новую Гранту именно на АМТ).
Почему?
При равной плавности переключения АМТ не четырех, а пятиступка.
И АМТ экономичнее.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Главное что бы тебе самому все нравилось и все устраивало. И не нужно никому ничего доказывать.


Да, согласен, зря я опять это пишу.
Здесь еще никто никого ни в чем не переубедил и насильно не осчастливил...
Drinks or Beer
Alexandr008
Новайс писал(а):

АМТ экономичнее


Не поспоришь
Mihalych78
Цитата:

При росте 186 и лишнем весе я на Гранте ездил из Москвы в Крым с женой и двумя детьми. Вообще не уставал от дороги. Так что не надо грязи.



при росте 188 и весе под 100 я полстраны на ней объездил и ничего плохого сказать не могу. причем ездить позволяет по дорогам где полосралисы просто будут перебераться по ямкам

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Цитата:

И АМТ экономичнее.



странно что в городе расход жатки и 6 ступок полосралисов практически одинаковый hehe
неоднократно мерились на работе с владельцами оных
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

странно что в городе расход жатки и 6 ступок полосралисов практически одинаковый


А что странного? Если норм город с пробками, то по фиг на чем толкаться. Были 15ка, киа рио и сейчас виш. По городу расход +- у всех одинаковый, в районе 10.
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

странно что в городе расход жатки и 6 ступок полосралисов практически одинаковый


А что странного? Если норм город с пробками, то по фиг на чем толкаться. Были 15ка, киа рио и сейчас виш. По городу расход +- у всех одинаковый, в районе 10.



таки вви не беседовали с цифрой ROFL
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

таки вви не беседовали с цифрой


А смысл с ним беседовать? Он техническими знаниями обделен Pardon
Eddi
Новайс писал(а):

Про Весту (и немного Гранту)

Alexandr008 писал(а):

Особенно учесть всякие дерганья, резинки, колпачки.


У меня дергаться обе Лады стали этой осенью. Одновременно и прям сразу после того, как я на ЛОЛе отписался, что не дергается ничо.
Чисто сглаз. Короче, чтоб у того, кто тут глазит, появилось в 3 раза больше того же.
А проблема устранилась копеечными резиночками за полчаса.
Про колпачки не понял.


Alexandr008 писал(а):

А амт шустрая, что пипец более затупной трансмиссии не встречал. Даже древний изитроник на опеле куда быстрее и приятнее.


АМТ у ВАЗа действительно шустра и хороша. Мне очень нравится. Кто пробовал новый варик на Весте, утверждают, что с вариком значительно медленнее на трассе. На изе я не ездил


Alexandr008 писал(а):

У весты плюсы :внешний вид, энергоёмкость подвески (но работает как барабан, все мелкие кочки слышны)


Эта хрень (слышимость мелких кочек) проявляется только на совсем новой подвеске (есть на сухой грунтовке, например). Тыщ через 5 пробега уходит.

Turner писал(а):

энергоёмкость подвески (но работает как барабан, все мелкие кочки слышны)
Это давние традиции, еще с восьмерок.


Хрениции-дебилиции. Там ничего общего.

Turner писал(а):

Для дальняка критична посадка в гранте враскоряку после которой ты не человек а раненое животное.


При росте 186 и лишнем весе я на Гранте ездил из Москвы в Крым с женой и двумя детьми. Вообще не уставал от дороги. Так что не надо грязи.
В салон Поло и Соляры спереди надо втискиваться. В Гранту на передний ряд садишься как король. То есть дверной проем у Гранты спереди намного человечнее, чем в этих недоино. Про Весту вообще молчу.

И еще... как-то я сдуру согласился на дальняк пассажиром на фольксвагене-транспортере поехать ... Это ж#@а была. Чуть не помер.
Turner писал(а):

В весте посадка хорошая, можно спокойно ехать далеко.

И еще парктроник у Весты рулит.( Хотел тут написать круз-контроль facepalm )



Eddi писал(а):

этим летом я садился в салон весты кросс, лично мне такой аляповатый дизайн весты вообще не нравится, магнитофон смешной, вставки в дверных картах под "карбон?" но при этом КРИВЫЕ стыки всего и вся ))) в полике есть полноценным автомат, лично моя комплектация драйв которая имеет всё что нужно за 842 меня полностью устраивает, сзади места для обычных людей хватает, мотор 1.6 вполне себе разгоняет поло за 12 секунд до 100 на автомате, багажник большой. Просто поло качественнее, веста побольше, мне лишний воздух возить не хочется, у меня автомат в приоритете. К тому же веста жрёт больше, что странно.


АМТ, на мой взгляд, это самая большая удача Весты и Гранты. Поэтому я осознанно менял Гранту с АКПП Джаткой на Гранту с АМТ.

В Весте замечательный приятный салон. У фольксвагена же - унылый стариковский бюджетный треш. Я поло тестдрайвил прошлым летом, когда искал замену моей Гранте АКПП 13 года. Шушлайка за большие деньги, вот что это. Я хотел взять Поло второй машиной, но после тестдрайва поменял Гранту на Гранту FL. Не жалею ни разу.

Магнитола чем смешна в Весте? Экраном и камерой заднего вида, которые прекрасно работают? Или отличного качества акустикой?
Поподробнее, плиз.

Eddi писал(а):

при этом КРИВЫЕ стыки всего и вся )))


Глюки чтоль? Ничего там нет кривого ни в Весте, ни в Гранте.



знаешь почему в поло взгляд не цепляется в салоне ни за что? да потому что гармония и качество, материалы не премиум но всё сделано настолько лаконично и качественно. В весту я садился сам. И почему то сразу заметил "красивые" вставки в дверной карте, которые на 2-3 мм не совпадали с основной панелью ))) Так теперь веста стала дороже поло, меня это вообще улыбает.
Mihalych78
Цитата:

да потому что гармония и качество, материалы не премиум но всё сделано настолько лаконично и качественно.



в гранте не хуже как минимум
Eddi
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

да потому что гармония и качество, материалы не премиум но всё сделано настолько лаконично и качественно.



в гранте не хуже как минимум



да уж... про гранты мне не надо рассказывать, рубленое топором какчество )))

а как двери закрываются - проверял лично на машине дядьки )) это п...ц товарищи.
Mihalych78
что там пиздецового?

Цитата:

про гранты мне не надо рассказывать, рубленое топором какчество



все на месте, все удобно, приятно глазу, ничего не отвлекает
я хз что у вас за говносалоны, что вы их без конца рассматриваете
я на дорогу и приборы привык смотреть

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

одна красная подсветка чего стоит facepalm
типа невипенный же спорт
FHR
двери поло седана закрываются с премиальным лоском приглушенно так КЛАЦ.
Гранта издает звук захлопнувшейся мышеловки БРЯМС.
зы: варик по шустрости равен механике
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

я на дорогу и приборы привык смотреть


pst брал бы жигу
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

я на дорогу и приборы привык смотреть


pst брал бы жигу



жил бы в сочи -взял бы
Alexandr008
FHR писал(а):

ы: варик по шустрости равен механике
_________________


pst ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы