Страница 1 из 1
rest
Чему отдать предпочтение, покупая первую подержанную девятку?
bars113
Инжектор - это сегодняшний день автопрома, карбюратор - вчерашний. Карбюратор требует регулировки, которая хотя достаточна проста но требует определённых навыков, в инжекторе за всё отвечает процессор, соответственно регулировка заключается в смене программы контролера. С точки зрения ремонтопригодности краб - проще, инжектор - экономичнее в расходе топлива, т.к. процессор замешивает оптимальную смесь в динамическом режиме в зависимости от нагрузки. Практиковаться можно и на инжекторе и на крабе.
leXX
h-da писал(а):

Чему отдать предпочтение, покупая первую подержанную девятку?



в инже ничего настраивать не надо -
зажигание, СО, ХХ.

если полеит какой датчик - всегда доедешь до сервися.
машина инж не поеджет только при выходе датчика положения коленвала
(меняется просто) и электробензонасоса.
диагностика если есть бортовой компьютер до безобразия проста -
считал код ошибки, определили вышедший из строя датчик,
заменил и все.

делайте выводы.
от себя решил - следующая только инж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы