Праворукая Honda Civic Si-II 98-99 г.в. стоит примерно 8-8,5 тыщ. Что, согласись, не дороже твоей зубилы. А что касаемо тюнинха... Не обязательно повышать мощность мотора, можно и массу снижать... И в японском авто, что хорошо при тюнинхе, ты занимаешся только им, а в русском автомобиле, попутно еще отваливаеться и ломаеться масса сопутствующих деталей. Это приводит к тому, что в машине каждый божий день, что-нибудь делать надо. Это просто бесит :-Е
Чего ж ты тогда не поменяешь свой ТАЗ на Civic?
Поподробней конечно тебе рассказал бы тот кто мою машину делает (Алексей Шмидт, хотя ты не из Тольятти и это тебе ничего не скажет ).
Поподробней конечно тебе рассказал бы тот кто мою машину делает (Алексей Шмидт, хотя ты не из Тольятти и это тебе ничего не скажет ).
Калаш млин думал что только я один такой "больной" что бы служебку заряжать...а теерь вижу что я тебе не конкурент по зарядке:)
А как шефы смотрят на сей девайс...и помогают ли баблом???
P.S. За слово "больной" не обижайся...сам болею той же заразой...по мне зубилка лудше всех со всеми её недоделками и дубовостями:) прям не паханное поле для деятельности...этакая заготовка которую после конвейера нужно обработать напильником и зашкурить:)
А про иномарки и зарядку я просто молчу....у меня знакомый поставил на Цивик прямоточную систему(кроме штанов) всё от бренда Магнафло...убухал 370 гринов....а терь задумайтесь что можно сделать на зубилке за теже деньги... ну как минимум зарядить головку...
2 Калаш: Именно это мне и предлогают, остается родной блок а все остальное на замену. ТоргМаш конечно делает нормальные машину но что то в них нехватает короче личные выводы на опоте других говорят что Тольяти лучше.
Ну а с турбиной ты зря так веть ее поставить одно дело а вот соглосовать и заставить ее работать как надо это совсем другое дело. Закись тоже не вариант кататся на пороховой бочке а потом еще думать а где же балон заправить и сколько это будет стоить.
Под словами не напрягаясь подрозумевается что при той же геометрии двигателя можно снять немного больше табун если этого захотеть.
2 Калаш: Закись тоже не вариант кататся на пороховой бочке а потом еще думать а где же балон заправить и сколько это будет стоить.
Под словами не напрягаясь подрозумевается что при той же геометрии двигателя можно снять немного больше табун если этого захотеть.
мне всегда казалось что ТоргМаш не в Тольяти а гденибудб в Уфе.
Что за собой что тащет я прикрасно знаю, и не надо меня личить как новичка.
2 Калаш: Закись тоже не вариант кататся на пороховой бочке а потом еще думать а где же балон заправить и сколько это будет стоить.
Под словами не напрягаясь подрозумевается что при той же геометрии двигателя можно снять немного больше табун если этого захотеть.
С 3х литров снять 193 л.с - обычный не турбированный мотор. Вообще каждумо свое, НО не стоит забывать про классы. Почему -то никому не приходит в голову выставлять 110 киллограммовыхго боксера с 60 киллограммовым. Не спортивно, не интересно, так же и здесь.
Так что и вазовских машинах при граммотном подходе потенциал есть!
С 3х литров снять 193 л.с - обычный не турбированный мотор. Вообще каждумо свое, НО не стоит забывать про классы. Почему -то никому не приходит в голову выставлять 110 киллограммовыхго боксера с 60 киллограммовым. Не спортивно, не интересно, так же и здесь.
Так что и вазовских машинах при граммотном подходе потенциал есть!
Малообъемных, но высокооборотистых.
Малообъемных, но высокооборотистых.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы