Страница 2 из 3
RazzoR
Калащ Каждому своё.
Не, я столько не потяну. Тем более, мне нужны средние обороты. От 2500 до 5500 где-то - таков мой рабочий диапазон Smile
Мне предлагали сделать 1,6, с валом 52, доработать ГБЦ, паук 4-2-1 - за 18 т.р.
У тебя сколько клапанов - 16?

А тюнинг Honda - это дорого, да и выжимать там что-то трудно, т.к. мотор уже выжат прилично.
Калаш
Да. Башка от 16 клаппаника
По доработке хондовских двигов согласен, как известно они и так уже неплохо сделаны + оч. оборотистые двиги. Хотя тюнить можно все нет пределов совершенству Smile
Нормальную цену предложили, я бы на твоем месте отказался бы от паука (толку на таком двиге от него не будет) соответственно сумма уменьшится заметно....а все остальное сделал бы. И не дорого и со вкусом.
Матрос Железняк
Праворукая Honda Civic Si-II 98-99 г.в. стоит примерно 8-8,5 тыщ. Что, согласись, не дороже твоей зубилы. А что касаемо тюнинха... Не обязательно повышать мощность мотора, можно и массу снижать... И в японском авто, что хорошо при тюнинхе, ты занимаешся только им, а в русском автомобиле, попутно еще отваливаеться и ломаеться масса сопутствующих деталей. Это приводит к тому, что в машине каждый божий день, что-нибудь делать надо. Это просто бесит :-Е
Калаш
MaTPoC писал(а):

Праворукая Honda Civic Si-II 98-99 г.в. стоит примерно 8-8,5 тыщ. Что, согласись, не дороже твоей зубилы. А что касаемо тюнинха... Не обязательно повышать мощность мотора, можно и массу снижать... И в японском авто, что хорошо при тюнинхе, ты занимаешся только им, а в русском автомобиле, попутно еще отваливаеться и ломаеться масса сопутствующих деталей. Это приводит к тому, что в машине каждый божий день, что-нибудь делать надо. Это просто бесит :-Е


Дороже и причем капитально...так как собственно девятка досталась мне абсолютно бесплатно...она служебная Smile
Плюс небольшая ремарка....не вызывая споров(спорить и аргументировать не буду) для меня праворульное авто неприемлимо. Т.е мой личный закон лично для меня - я вожу только леворульные машины!
Turbo
Калаш млин думал что только я один такой "больной" что бы служебку заряжать...а теерь вижу что я тебе не конкурент по зарядке:)

А как шефы смотрят на сей девайс...и помогают ли баблом???

P.S. За слово "больной" не обижайся...сам болею той же заразой...по мне зубилка лудше всех со всеми её недоделками и дубовостями:) прям не паханное поле для деятельности...этакая заготовка которую после конвейера нужно обработать напильником и зашкурить:)

А про иномарки и зарядку я просто молчу....у меня знакомый поставил на Цивик прямоточную систему(кроме штанов) всё от бренда Магнафло...убухал 370 гринов....а терь задумайтесь что можно сделать на зубилке за теже деньги... Surprised ну как минимум зарядить головку...
RazzoR
О праворуких авто у меня мнение отрицательное только лишь потому, что часто по трассе езжу.
Праворукие почти что все на встречку почти целиком вылазят и глядят, что же ам на ней Smile
Часто от них шарахаюсь.

P.S. Если уж и брать, то не Honda Civic, а Toyota Corolla Levin GT APEX TwinCam 20 SSS. Как она едет! 165 сил, 4 дросселя. Песня, а если валы HKS'овские, то вообще сказка. Даже с АКПП. Жаль, что нет леворуких.
P.P.S. Зачем делать машину с правым рулём, если буольшую часть своей жизни она проведёт в "левой" стране?
Матрос Железняк
Японская версия движка B16A2 выдает 170 л.с. с 1,6 л. А прямоточный выпуск - это не тюнинг, а понт Smile
Honda - это любовь Very Happy, нафик Тойоту
RazzoR
Спорить не буду, но VTEC уже после лет пяти-шести - совсем не тот, что был ранее. У Левина нет такого. Там лишь муфта VVT стучит, но это не смертельно.
Есть Levin на 170 сил - версия GTZ - с компрессором.
Матрос Железняк
VTEC не тот... А вы знаете устройство ВТЕКа??? С чего это он будет НЕ ТОТ?? ВТЕК не изменяет положение распредвала, он лишь изменяет высоту подъема клапанов кулачками на распредвале. При повышении числа оборотов срабатывает переключатель и работой клапанов начинают управлять кулачки с другим профилем. Это механическая система. Японские конструкции отличаються от европейских простотой, эффективностью и надежностью.

P.S. поездил пару дней на Toyote Crown..... сел в свою зубилу.... боже мой, как же все внутри БРЯКАЕТ!!! Я просто в шоке. Просто мерзко ездить на такой погремушке, и ее еще тюнить...
RazzoR
ХМ, что такое VTEC и как оно работает я знаю.
Просто износ тоже присутствует.

Чего ж ты тогда не поменяешь свой ТАЗ на Civic?
Матрос Железняк
RazzoR писал(а):


Чего ж ты тогда не поменяешь свой ТАЗ на Civic?


Обязательно поменяю. Еще тыщ 70-80 проеду и поменяю.
RazzoR
Вот тогда и поговорим.

В среду поеду куплю пружины... Надоело уже так жить... Скрябаю Smile
Kir
Калаш писал(а):


Поподробней конечно тебе рассказал бы тот кто мою машину делает (Алексей Шмидт, хотя ты не из Тольятти и это тебе ничего не скажет Smile ).



Вопрос немного не в тему, какое мнение о машинах сделаных Шмидтом. Просто мне предлогают зимой ехать в тольяти делать движок 130 лысых как с куста причем не напригаясь. Вот сижу и думаю стоит это того или нет.
Калаш
Kir писал(а):

Калаш писал(а):


Поподробней конечно тебе рассказал бы тот кто мою машину делает (Алексей Шмидт, хотя ты не из Тольятти и это тебе ничего не скажет Smile ).



Вопрос немного не в тему, какое мнение о машинах сделаных Шмидтом. Просто мне предлогают зимой ехать в тольяти делать движок 130 лысых как с куста причем не напригаясь. Вот сижу и думаю стоит это того или нет.


Делает не плохо......приедешь в Тольятти, поспрашивай в местных мастерских. В свое время у него была одна из мощнейших восьмерок...но там одна коробка чего стоила (кулачек) вот это грохот она издавала.....А так еще "Колобок" есть, "Торгмаш" ......выбирай. Вообще запчасти то производят несколько контор...и у всех одно и тоже по большому счету, а вот цена работ и их качество каждый выбирает себе мастера сам. Но при сильной зарядке появляются проблемы, например мне нужно каждые 15-18 тысяч регулировать клапана, и оч. мало мест где мне их смогут отрегулировать, цена вопроса 50 у.е, каждые 20 тысячь замена ремня иначе порши передадут пламенный привет клапанам Smile). Охрененный нагрев машины, пока снял бампер, на этой неделе поеду делать вентиляцию в капоте.....Верховой вал хреново прокачивает вакуумник...т.е 4-5 раз нажал и педаль заметно жеще становится.....Но это хобби, ты либо "болеешь" этим либо нет!
И опять, что значит 130 лысых не напрягаясь? 130 - это полная переборка двигателя, родной у тебя только блок останется и то дорабатывать надо. Не напрягаясь это только турбина или закись!
Калаш
Turbo писал(а):

Калаш млин думал что только я один такой "больной" что бы служебку заряжать...а теерь вижу что я тебе не конкурент по зарядке:)

А как шефы смотрят на сей девайс...и помогают ли баблом???

P.S. За слово "больной" не обижайся...сам болею той же заразой...по мне зубилка лудше всех со всеми её недоделками и дубовостями:) прям не паханное поле для деятельности...этакая заготовка которую после конвейера нужно обработать напильником и зашкурить:)

А про иномарки и зарядку я просто молчу....у меня знакомый поставил на Цивик прямоточную систему(кроме штанов) всё от бренда Магнафло...убухал 370 гринов....а терь задумайтесь что можно сделать на зубилке за теже деньги... Surprised ну как минимум зарядить головку...


Да чего обижаться так все и говорят......"больной"
Вообще -то это хобби...и относится к этому надо как к хобби...кто то ездит на стрельбища и оставляет по 5-10 тысяч за уикенд, кто то марки собирает дорогие и редкие. Я зубилу довожу. Шеф относится пофигистически - негативно. Вроде странно но именно так относится, поскольку шеф=родной батя, тачка считай что личная. Денег на это дело не дает, считает что это полнейший идиотизм, так что заряжаю на свои кровные, он рукой махнул делай грит, что хочешь....а ведь в сентябре еще и в отпуск ехать, я бы лучше на эти деньги.........эх, но ненаглядная моя открутит мне башку если не съездим на море....
Kir
2 Калаш: Именно это мне и предлогают, остается родной блок а все остальное на замену. ТоргМаш конечно делает нормальные машину но что то в них нехватает короче личные выводы на опоте других говорят что Тольяти лучше.
Ну а с турбиной ты зря так веть ее поставить одно дело а вот соглосовать и заставить ее работать как надо это совсем другое дело. Закись тоже не вариант кататся на пороховой бочке а потом еще думать а где же балон заправить и сколько это будет стоить.
Под словами не напрягаясь подрозумевается что при той же геометрии двигателя можно снять немного больше табун если этого захотеть.
Калаш
Kir писал(а):

2 Калаш: Именно это мне и предлогают, остается родной блок а все остальное на замену. ТоргМаш конечно делает нормальные машину но что то в них нехватает короче личные выводы на опоте других говорят что Тольяти лучше.
Ну а с турбиной ты зря так веть ее поставить одно дело а вот соглосовать и заставить ее работать как надо это совсем другое дело. Закись тоже не вариант кататся на пороховой бочке а потом еще думать а где же балон заправить и сколько это будет стоить.
Под словами не напрягаясь подрозумевается что при той же геометрии двигателя можно снять немного больше табун если этого захотеть.


Дык торгмаш как раз в Тольятти и находится! по поводу закиси, что это пороховая бочка категорически не согласен, с заправкой да, могут быть проблемы в некоторых городах.
Не забудь приплюсовать к стоимости доводки двига новую коробку модернизированное сцепление и тормоза....так как набирать будет оч. резво, а тормозить даже хуже штатной...поэтому 14" вент. и ГТЦ новые. Вообщем приличную сумму придется с собой везти Smile)
Kir
мне всегда казалось что ТоргМаш не в Тольяти а гденибудб в Уфе.
Что за собой что тащет я прикрасно знаю, и не надо меня личить как новичка.
Человек
Kir писал(а):

2 Калаш: Закись тоже не вариант кататся на пороховой бочке а потом еще думать а где же балон заправить и сколько это будет стоить.
Под словами не напрягаясь подрозумевается что при той же геометрии двигателя можно снять немного больше табун если этого захотеть.



Типа НОС сам по себе не горит от куда инфа что это пороховая бочка??? Тут по ящику смотрел - совковые балоны намного мазовее, медицинские. Там смеси на порядки больше а цена гаразда ниже. Он там типа в совковом не сжатый а сжиженый. тока выглядит беспонтово.
А про тюнинги У меня этих машин две 2114(типа полуслужебная) и 528i e39. так вот заряжать двигатель на тазе дело сугубо личное и если прет колупаться в железе то невопрос.
У соседа восьмерка со всеми наворотами. Куприли както выпили разговор повели. Он с пеной изо рта рассказывал как она прет да все такое.
Проспались поехали стартовать со светофора. Вот когда зеленый тока загарается он на первых метрах 5 вроде на крыло оторывается. (автомат понимаешь ли) зато потом... (ну всеже 193 лс и почти 3 литра). шансов как понимаете ноль. И маза колупаться в железе ради 5 метрового превосходства.
Ехал по трассе с переди толи 09 толи 08, мильен наклеек стрит расинг да турбо и прочее, больше поражает выхлоп размером с канализационную трубу. (он все равно ничего не дает на движке меньше 1.6 литра.) Моргнул раз моргнул 2 тот до 150 разогнался и все. Я понимаю адреналин в крови (рассыпется или нет на скорости) справа как стоячего обошел.
Вот и вывод хонда или таз. если бить об столбы ее то конешно таз, всяк железо подешевее будет. а комфорт и скорость это другое.

Хотя 14й тоже доволен пристойная машина для отечественной, конечно если новая нормальная попалась и не запускать ее. В салоне лампочки чтоб все горели, панели не скрипели и тд. Все что в ней тюнил то прошивку поменяли и все.
Калаш
Kir писал(а):

мне всегда казалось что ТоргМаш не в Тольяти а гденибудб в Уфе.
Что за собой что тащет я прикрасно знаю, и не надо меня личить как новичка.


Торгмаш в Тольятти мож не сомневаться! Никто личить не собирался....
Но по поводу закиси - очень понравилось!
Калаш
Человек писал(а):

Kir писал(а):

2 Калаш: Закись тоже не вариант кататся на пороховой бочке а потом еще думать а где же балон заправить и сколько это будет стоить.
Под словами не напрягаясь подрозумевается что при той же геометрии двигателя можно снять немного больше табун если этого захотеть.



Типа НОС сам по себе не горит от куда инфа что это пороховая бочка??? Тут по ящику смотрел - совковые балоны намного мазовее, медицинские. Там смеси на порядки больше а цена гаразда ниже. Он там типа в совковом не сжатый а сжиженый. тока выглядит беспонтово.
А про тюнинги У меня этих машин две 2114(типа полуслужебная) и 528i e39. так вот заряжать двигатель на тазе дело сугубо личное и если прет колупаться в железе то невопрос.
У соседа восьмерка со всеми наворотами. Куприли както выпили разговор повели. Он с пеной изо рта рассказывал как она прет да все такое.
Проспались поехали стартовать со светофора. Вот когда зеленый тока загарается он на первых метрах 5 вроде на крыло оторывается. (автомат понимаешь ли) зато потом... (ну всеже 193 лс и почти 3 литра). шансов как понимаете ноль. И маза колупаться в железе ради 5 метрового превосходства.
Ехал по трассе с переди толи 09 толи 08, мильен наклеек стрит расинг да турбо и прочее, больше поражает выхлоп размером с канализационную трубу. (он все равно ничего не дает на движке меньше 1.6 литра.) Моргнул раз моргнул 2 тот до 150 разогнался и все. Я понимаю адреналин в крови (рассыпется или нет на скорости) справа как стоячего обошел.
Вот и вывод хонда или таз. если бить об столбы ее то конешно таз, всяк железо подешевее будет. а комфорт и скорость это другое.

Хотя 14й тоже доволен пристойная машина для отечественной, конечно если новая нормальная попалась и не запускать ее. В салоне лампочки чтоб все горели, панели не скрипели и тд. Все что в ней тюнил то прошивку поменяли и все.


С 3х литров снять 193 л.с - обычный не турбированный мотор. Вообще каждумо свое, НО не стоит забывать про классы. Почему -то никому не приходит в голову выставлять 110 киллограммовыхго боксера с 60 киллограммовым. Не спортивно, не интересно, так же и здесь. Так что со своими почти тремя литрами ты попадешь в класс
FSC! Добро пожаловать к равным 300 - 500 сильные (и более) субары, митсубиши, ауди и вольвы Smile))
А вообще например вот данные с елабуги в классе FSB (2000-2500 (не включая) куб.см.) время прохождения 1/4 мили 14.973 сек. - 1 место в классе. (ВАЗ 2112)
А в классе US(неограниченный свыше 3 литров) - 13.129 сек. - 3 место в классе. (Subaru impreza). Разница по времени в 2 секунды а в классах через один. Так что и вазовских машинах при граммотном подходе потенциал есть!
Человек
Калаш писал(а):

С 3х литров снять 193 л.с - обычный не турбированный мотор. Вообще каждумо свое, НО не стоит забывать про классы. Почему -то никому не приходит в голову выставлять 110 киллограммовыхго боксера с 60 киллограммовым. Не спортивно, не интересно, так же и здесь.


Я не фанат гонок, и не нарывался на этот старт со светофора. Ну выпендриваться то зачем, в чем понт? Особенно бесят шумахеры которые ночью поспать не дают.

Калаш писал(а):

Так что и вазовских машинах при граммотном подходе потенциал есть!


такой потенциал обратно пропорционален ресурсу Smile
И такойже (тока посерьезнее и подороже) потенциал в трехлитровых есть
Калаш
Человек писал(а):

Калаш писал(а):

С 3х литров снять 193 л.с - обычный не турбированный мотор. Вообще каждумо свое, НО не стоит забывать про классы. Почему -то никому не приходит в голову выставлять 110 киллограммовыхго боксера с 60 киллограммовым. Не спортивно, не интересно, так же и здесь.


Я не фанат гонок, и не нарывался на этот старт со светофора. Ну выпендриваться то зачем, в чем понт? Особенно бесят шумахеры которые ночью поспать не дают.

Калаш писал(а):

Так что и вазовских машинах при граммотном подходе потенциал есть!


такой потенциал обратно пропорционален ресурсу Smile
И такойже (тока посерьезнее и подороже) потенциал в трехлитровых есть


Про просто шумахеров, и ночных шумахеров мы не говорим....отдельная песня.
Выпендриваться...хм...а может это просто гордость за свое авто...Опять пример из бокса, почему не может "выпендриваться" чемпион в сверхлегком весе, который прекрасно знает что не продержится и пары раундов в бою с посредственным сверхтяжеловесом? Классы-классы.....
Потенциал в 3х литровках есть и еще какой!!!.......тут каждому свое, я поклонник "злых" моторов. Малообъемных, но высокооборотистых.
Человек
Калаш писал(а):

Малообъемных, но высокооборотистых.



мне както наоборот, я не кручу мотор больше 4.5, типа стремно.
На бэшке при таких оборатах вминает до тошнотиков.
Вот меня прикалывает когда на низах прет нормально
турбонаддув есть гуд, но при больших оборотах. в субарах заряженных даже систему делают что топливо догорает непосредственно перед ней чтоб она постояннно крутилась.
Про тюн 528 узнавал в артексе, то стока бабосов стоит что проще 540 взять даже дешевле получится
Про тазы хочу сказать вот 14 реально радовает машинка. хорошая печка, не скрипит панель едет пристойно, из всех наворотов на ней тока чип тюн делался 185 по спидометру разогнал разок. так что вот
Калаш
Человек писал(а):

Калаш писал(а):

Малообъемных, но высокооборотистых.



мне както наоборот, я не кручу мотор больше 4.5, типа стремно.
На бэшке при таких оборатах вминает до тошнотиков.
Вот меня прикалывает когда на низах прет нормально
турбонаддув есть гуд, но при больших оборотах. в субарах заряженных даже систему делают что топливо догорает непосредственно перед ней чтоб она постояннно крутилась.
Про тюн 528 узнавал в артексе, то стока бабосов стоит что проще 540 взять даже дешевле получится
Про тазы хочу сказать вот 14 реально радовает машинка. хорошая печка, не скрипит панель едет пристойно, из всех наворотов на ней тока чип тюн делался 185 по спидометру разогнал разок. так что вот


Тюнинг дело дорогое - зато практически эксклюзив! поэтому и надо хорошо представлять, а что именно ты хочешь получить от авто. У меня с 3500 только начинает тянуть двиг. Про 14 панель согласен, на все 100% намного лучше старой (буду ставить себе), а вот морда и плстмассовые хрени на дверях 14 и 15 мне не нравятся....у каждого свой вкус, к тому же эти пластмасины оставляют мало места для наклеек Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы