Страница 1 из 1
jonatan555
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Мой конь: Лада Калина, 1.6, 8 кл, 2006 г.

С недавнего времени стал замечать, что при запуске двигателя на холодную стал появляться сизый дымок, который проходит спустя несколько секунд.
Также он появляется, если двиг поработает 5 минут на холостых и после этого погазовать до 3000 оборотов. Чз 2-3 перегазовки сизый дымок проходит.
Если при этом держать обороты, то сизого дыма нет. При езде под нагрузкой сизого дыма тоже нет. Также, увеличился расход масла. Примерно 1 л на 1000 км.
Судя по симптоматике подумал, что дело в МСК и для более детальной диагностики снял свечи на холодную и посмотрел их состояние:
Резбовая часть сухая! Электроды тоже в отличном состоянии.
Собственно, теперь я в замешательстве. В чем может быть причина?
Ведь если пропускают МСК, то резьба свечей ведь должна быть в масле?
Жду ваших советов и рекомендаций, друзья!
т808
jonatan555 писал(а):

если пропускают МСК, то резьба свечей ведь должна быть в масле?


Не обязательно.
jonatan555 писал(а):

подумал, что дело в МСК


Вполне вероятно,особенно если пробег за 100 тыс.км.
jonatan555
т808 писал(а):

Вполне вероятно,особенно если пробег за 100 тыс.км.


Пробег 140 тык.
МСК менял совместно с прокладкой ГБЦ в июне 2019 года. Как вариант, попались некачественные МСК ...

И еще вопросик, прокладка ГБЦ не может давать таких симптомов?
Антифриз кстати без примесей масла.
Также, если открыть маслозаливную крышку, дым не идет.
т808
jonatan555 писал(а):

Как вариант, попались некачественные МСК ..


Или плохо сели.
jonatan555 писал(а):

прокладка ГБЦ не может давать таких симптомов?


Нет. nea
jonatan555
т808 Спасибо за умные мысли!)
NAUexx
jonatan555, ты чо такой трудный то?
Тебе ж рассказывали уже, что перед созданием темы нужно посещать
поиск по форуму и задавать свои "новые" вопросы в ПОХОЖИХ темах, а не плодить баяны по каждому чиху твоей тарантайки. lol1
По трабле... Судя по пробегу, отсутствию масла на резьбе свечей и наличию инфы о замене МСК (если, конечно, они - не гуано и поставлены без косяков), ставлю на уставшие/закоксовавшиеся маслосъёмные ПОРШНЕВЫЕ кольца или геометрию ЦПГ. Замер компрессии на горячую и холодную всё расскажет. Ну или пневмотест... опять же, горячий и холодный. supercool
jonatan555
NAUexx писал(а):

ставлю на уставшие/закоксовавшиеся маслосъёмные ПОРШНЕВЫЕ кольца или геометрию ЦПГ.


А как тогда объяснить, что сизый дымок проходит, когда хорошо погазуешь?
NAUexx
jonatan555 писал(а):

А как тогда объяснить, что сизый дымок проходит, когда хорошо погазуешь?


А голову включить в очередной раз не судьба?
Погазовал, горшки прогрелись, зазоры в ЦПГ выбрались, масло кидать в камеру сгорания перестало, дымок пропал.
Ещё раз: форум чти! lol1
Тут 100 раз расписано, как определить из-за чего дымит сизым в выхлопе и какие проверки нужно провести, чтоб определить источник.
ЗЫ: не думай, что калиномотор в этом плане сильно отличается от восьмёрошного. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы