Страница 1 из 1
baro
Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста. Перестал тухнуть значок АКБ на панели приборов после того как машина заведена. Замерил мультиметром показания на АКБ до и после включения двигателя, соответственно 12,4 и 13,8. Т.е. заряд с генератора поступает, аккумулятор тоже не севший. Во время движения значок аккумулятора становится не ярким ,а тусклым. Где искать? Генератор или провода? И забыл написать-на самой панели в окошке,где показывается напряжение в сети, заряд с генератора вполне себе показывается 13,4-13,8 В. Не пойму не искать.
NAUexx
1. Перед созданием темы чтём правила форума, п.п. 2.2.1.
2. В соответствии с этим пунктом ходим в поиск по форуму, находим там похожие темы и задаём свой вопрос в уже существующих темах.
Это на будущее...
А по теме...
baro писал(а):

Во время движения значок аккумулятора становится не ярким ,а тусклым. Где искать? Генератор или провода?


Т.е. при работающем моторе значок батарейки светится?
baro
По теме пытался найти информацию, но случай как у меня не нашел. Извиняюсь если не увидел. Да, при заведенной машине, заряд тока поступает на АКБ, но значек на панели приборов не исчезает, на ходу только тусклеет.
NAUexx
baro писал(а):

По теме пытался найти информацию, но случай как у меня не нашел.


Внимательней чтём соответствующий пункт правил и одупляем, что "похожая" тема не одно и то же, что и "точно такая же". lol1
По теме...
Замеряем ток первоначального возбуждения. Как это сделать, в форуме сто раз описано. В поиск!
Если он не в норме (140-210 мА), то снимаем РН и смотрим на состояние щёток РН-а и контактных колец на роторе генератора. Если там порядок, то пробуем заменить РН.
Короче, вся метода сто раз расписана в соответсвующих темах. Не ленитесь, молодой человек, с вашим ТАЗом не может приключиться ничего такого, что бы здесь уже не рассматривалось. Wink
т808
baro писал(а):

Извиняюсь если не увидел.


Не извиняйся,а лучше заполни профиль,указав хотя бы модель авто.
baro писал(а):

с генератора вполне себе показывается 13,4-13,8 В.


Маловато конечно,но ты забыл указать какая нагрузка при этом была включена,а также полную модель генератора.
baro писал(а):

Перестал тухнуть значок АКБ на панели приборов после того как машина заведена.


Сними клемму возбуждения с генератора,включи зажигание (можно не заводить) и посмотри горит ли лампа АКБ.
алекс спб
У знакомого на работе так было месяц назад
Поменял подкову и все прошло
т808
алекс спб писал(а):

Поменял подкову и все прошло


Если бы он поменял генератор в сборе,или всю машину,то тоже бы прошло. Razz
baro
заполнил

"Маловато конечно,но ты забыл указать какая нагрузка при этом была включена,а также полную модель генератора"

без нагрузки,на холодную, генератор заводской на 80А


"Сними клемму возбуждения с генератора,включи зажигание (можно не заводить) и посмотри горит ли лампа АКБ"

Клемму снял, значок АКБ потух.Причем машина завелась и со снятой клеммой возбуждения.
т808
baro писал(а):

Причем машина завелась и со снятой клеммой возбуждения.


Само собой!
А если газанешь разок от души,то даже генератор без нее запустится(самовозбудится).
baro писал(а):

Клемму снял, значок АКБ потух.


Ясно.Значит в приборке нет шунта на массу - это очень хорошо! Good
baro писал(а):

генератор заводской на 80А


Этого мало!!!
Нужны сведения с таблички на его крышке,или точную модель регулятора.
Это в том случае,если сам думаешь устранять неисправность,а не в мастерскую гнать.

baro писал(а):

заполнил


У нас на форуме удобнее без кавычек цитировать,а выделив нужное мышкой,
слева в профиле нажать цитировать.
Там можно многократно делать.
NAUexx
baro, мой тебе совет: чтоб долго "сиськи не мять" и не ходить кругами, воспользуйся поиском по форуму.
Тем про проблемы с геной и зарядом - пруд пруди! Все твои проблемы там уже решены. supercool
Заодно, избежишь гнева модера, за создание темы-клона. Wink
wirtgen
NAUexx писал(а):

мой тебе совет: чтоб долго "сиськи не мять" и не ходить кругами, воспользуйся поиском по форуму.


Вот реально надоел с своим поиском Wink Тут народу то осталось человек 10 . Ты всех новичков в поиск отправляешь . Да они после общения с тобой удалят нахер ссылку на форум lol1 Если казать нечего, Smile не включай модера Smile
алекс спб
wirtgen
Думал 6
Кто ещё 4ро? pst
baro
т808 писал(а):

Ясно.Значит в приборке нет шунта на массу - это очень хорошо!


не совсем понял

т808 писал(а):

или точную модель регулятора.


http://www.baltkam.ru/i/1028522_02.jpg
снял его,такой как на картинке

В общем ,если я правильно понял, смотреть-менять в первую очередь РН, и возможно далее диодный мост?
NAUexx
wirtgen, афобазольчику испей. supercool
Если тебе не лень сто раз прописные истины расписывать, то давай, разложи новичку всю инструкцию по устранению данной траблы...
Может получишь в свой аккаунт пару лайков и будешь спать спокойным, что помог. facepalm
Или слабО? Толчины не хватает?
Кто-то раздаёт "рыбу"... а кто-то "удочки"... Если не "вкуриваешь", кто чего раздаёт, то лучше и не "шебуршись". supercool
Я тебе надоел? Да флаг в руки! Кнопочку "игнор" видел? Никто не запрещает тебе ей воспользоваться. Wink

baro писал(а):

не совсем понял


Есть два типа приборных панелей.
1. При отключении клеммы "D" генератора лампа на приборке горит. Это означает, что в приборке стоит резистор, имитирующий цепь возбуждения в генераторе и говорящий о том, что цепь первоначального возбуждения исправна.
2. При отключении "D" лампа не горит... Вообще ни о чём не говорит, кроме того, что цепь возбуждения не замкнута. Т.е., если при надетой клемме на гене сия лампа не горит, то беда с возбуждением гены (РН дохлый, щётки стесались в ноль, якорь в обрыве...) Если горит и не тухнет на работающем моторе, то вагон причин... Все расписаны в форуме. В поиск!
baro
NAUexx писал(а):

Если горит и не тухнет на работающем моторе, то вагон причин.


все таки возвращаясь к моему первоначальному вопросу, этот вагон причин находится в самом генераторе, включая РН?

Просто сейчас прикидываю то ли попытаться самому поменять РН и диодный мост,а может и что либо еще там с неясным итогом, то ли включая запчасти обратится к ремонтникам , то ли тупо напрячься и купить нового гену,который установить сам точно смогу не тратя деньги на ремонтников.
4K6RMA
в любом случае, для начинающего, снять гену , открутить РН , проверить(метод проверки лампочка и блок питания регулируемый до 15в),

Потом прозвонить диоды подковы мультиметром,

Все неисправное заменить, можно сразу заменить ,подкова и РН стол копейки.

Почистить все клеммы шайбы которые участвуют в контактах.

Есть мелочи, при разборке не потерять изоляционные шайбочки чтобы потом не было КЗ.

А ещё контактные кольца на роторе должны быть не стёрты В ноль.

Если Гена внизу то снимать тяжело, особенно на 16кл, на 8 ми не знаю, вроде там можно при наличие гаража даже не снимая все делать.


Зы был у меня такой случай накрылись одновременно оба : и РН и подковырну диоды одна оторвалась вторая дымела аж) и в пол накала горела лампочка на щитке
remain7
4K6RMA писал(а):

Если Гена внизу то снимать тяжело, особенно на 16кл


Абсолютно не сложно, не пугайте людей. В поле приходилось снимать, ну час от силы на разобрать-починить-собрать и то очень не спеша.
т808
baro писал(а):

менять в первую очередь РН, и возможно далее диодный мост?


Еще рано об этом.
При работе на ХХ померь напряжение между массой генератора и его клеммой D.(фишку с этой клеммы не снимай - щуп сунешь в нее сзади).
Потом померь напряжение между шпилькой В+ и массой генератора.
Результат сюда пиши.
baro писал(а):

снял его,такой как на картинке


Неудачный регулятор,потому и напряжение занижено.
После того,как гену исправишь,заменишь его на более приличный.
baro писал(а):

обратится к ремонтникам


А ты уверен,что они захотят с этим возиться?
Скорее всего предложат заменить генератор в сборе.
Кстати твои ремонтники наверняка не знают какой генератор сейчас наиболее удачный. Wink
TRAКTOR
Что-то мне подсказывает что пробило один из диодов в подкове или резистор на подкове. На сколько помню таблетка не так умирает.
т808
TRAКTOR писал(а):

или резистор на подкове


Откуда он там? Pardon
TRAКTOR
т808
Не совсем на подкове, но промахнуться мимо него сложно.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Не совсем на подкове, но промахнуться мимо него сложно.


В гене нет НИКАКИХ резисторов. Конденсатор есть. Wink
Сколько теста бестолкового... а чего нужно, так и не сделано, одни гадалки на кофейной гуще.
И так в каждой теме от новорегов про гену. facepalm
1. Ток возбуждения какой?
2.
т808 писал(а):

При работе на ХХ померь напряжение между массой генератора и его клеммой D.(


Напряжение какое?
3.
т808 писал(а):

Потом померь напряжение между шпилькой В+ и массой генератора.


Сколько?
Вот когда эти данные будут, тогда и будешь принимать решение, чего менять и как ремонтировать! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы