Страница 1 из 5
VVVVVV
Сильно не пинайте, просто поделиться хотел. Продал свою старенькую восьмерку и купил Opel Omega B 1996 года с климат контролем, полным электро-фаршем, АБС, холодильником и проч. Перед этим хотел брать новую 15, но передумал по понятным соображениям. Понимаю, что наверняка за 3 года на ее обслуживание заплачу больше, чем если бы это была новая 15, но по рассказам о неисправностях новых машин, и чудовищном гарантийном сервисе понял, что, хоть я человек спокойный, но такой херни мне не выдержать будет.
Основные отличия (не считая элементарного комфорта) в том, что Омега-бизнес-класс-огромный салон, гидроусилитель, 16 резина, отменнейшая, по сравнению с 08 управляемость (на этой делаю такие финты, при которых 08 перевернулась бы 100 раз). В общем просто КАЙФ. Даже при езде в пробках в нашем Питере чувствуешь себя по другому, не устаешь, потому что сидения удобные с кучей регулировок. Движок дышит ровно, хоть и рвать на такой машине не получается, но это не по моему характеру ездить на 7000. При возрасте в 7 с половиной лет по кузову претензий нет.
Конечно, машина не новая, но салон в идеальном состоянии, все продумано. После диагностики обнаружился естественный возрастной износ двигла и придется вложиться (для Опеля необходимо при покупке заменить помпу, ремень ГРМ и ролики) и еще датчика коленвала в сумме 400-500 долларов с маслом и антифризом вместе.
Недостатков пока не нашел, все сделано для людей. Что поразило, в руководстве по эксплуатации много внимания уделено экономии топлива, заботе о комфорте, людях и особенно беременных женщинах Very Happy . То есть другой сам принцип составления, по сравнению с нашими, где написано: "открутите, развинтите, поменяйте, заебитесь, и т.д."
Радует осознание того факта, что я свободен теперь от произвола ВАЗа с его ценами, дерьмовых запчастей, и т.д. даже более того, повышение пошлин мне теперь на руку, так как стоимость моего автомобиля будет расти соответственно.
Не понимаю тех людей, которые орут, что Опель это не машина. Это сказки для контингента, который не пытается узнать что-либо сам и судит об Опелях по ржавым моделям 80-х. В общем, чтобы понять, надо разок прокатиться.
Когда то в споре "что лучше-новый ВАЗ или старая иномарка" (кстати по цене моя стоит как новая 10-ка) я всегда занимал позицию ВАЗа, но это, видимо, потому, что у самого был ВАЗ. Сейчас понимаю, что мое мнение было ошибочным. Кроме материальной стороны в выборе автомобиля есть много других сторон: комфорт, элементарное человеческое удовольствие от езды и БЕЗОПАСНОСТЬ. В моей машине 4 подушки! Конечно, от серьезного ДТП с участием КАМАЗА не убережет, но все таки.. Кроме того, хочу сказать, что за год эксплуатации моя 08 уханькала 1100 долларов на ремонт, не считая бензина и человек, которому я ее продал, должен вложить еще 1000. А сколько раз я обламывался, когда в мороз она не заводилась, когда новое сцепление накрылось через месяц, в общем вспоминаю с ужасом.
Я это, собственно, пишу для того, чтобы адекватные люди, кем являются участники этого форума сделали правильные выводы.

Последний раз редактировалось: VVVVVV (16 Апреля 2004 13:52), всего редактировалось 1 раз
Маринер
Молодец!!! Я не смог решиться на такой шаг - купил нашу.
Был у меня опель-рекорд 82г - но я про него не могу сказать много плохого,просто старый был очень,а в остальном нравился.
Восьмеркин
послушайте, я никогда не мог себе представить как можно в нашу машину, в ее ремонт и обслуживание вложить какие-то сотни или даже тысячи баков...у меня уже третья восмера(вторая инжекторная) - и я не то чтобы вложить-я на них на квартиру заработал....конечно все это при условии, что руки правильно растут, голова на плечах, и здоровье позволяет заниматься обслуживанием самстоятельно. У меня 08 2002г., покупал годовалую у женщины(она на ней училась) с пробегом 12т. Сейчас пробег 80т. За 2 года сейчас пришлось поменять сцепление ввиду естественного износа(хотя на машинах более ранних годов выпуска оно ходило по 100 с лишним тыс)-1700р.+сальник 200р+работа1300р=итого$110.Кроме этого поменян 2 раза ДПДЗ (300р) и 1 рулевой наконечник. ВСЕ! На ремонт ушло $120 за 2 года!
Я не учитываю замену всех расходников...это к ремонту не относится...но скажу что торм.диски еще побегают(а на большинстве иномарок к этому пробегу их уже пора менять кажись)..короче мораль проста: ЕСЛИ ВЫ С ТЕХНИКОЙ "НА ТЫ", то самара-это то что надо, а если со здоровьем плохо, всяко бывает, или руки неоттуда(так получилось) или еще какие проблем-то лучше купить новую иномарку среднего класса-и года на 3 без геморроя,а если денег нет и руки не правильно-то надо ездить на метро или такси-это дешевле и спокойней.
У меня последний раз был выбор-или то что имею сейчас, или АУДИ-100 93г. с пробегом 200т.-сосед в гараже продавал.Но меня всегда пугали счета которыми он хвалился, вернувшись из сервиса-никогда не меньше $500, а то и штуки.Я часто ловил себя на мысли, что чинить эту машину нужно не реже чем нашу, а то и чаще...Короче заломил он за нее $7000(типа я в ней все поменял)-ну я его и послал...а потом там оказалась растаможка какая-то Чернобыльская, непорядок с ?двигла...короче оббегался он между РУВД и ГАИ...
И я могу на своей восьмере поехать как угодно далеко, и что бы не случилось всегда все починю на месте и поеду дальше!Вот она-независимость! :cool:
vseravno
согласен с преведушим участником, вот взять мою, машину купил недавно восьмерка 97 года, щас вложил в нее около 1000 баков еще, но это получилась новая машина в которой заменено все (салон полностью весь новый, подвеска тоже (исключая сами железки) двигатель весь внутри прокладки кольца и все лабуда остался только корпус, остальное все новое, только кузов остался), получилась совершенно новая машина плюс еще куда доп оборудования, и все это за 1000 баксов (да сразу оговорюсь запчасти все что влияют на работу импортные) и все это уложилось в 1000 баксов, так можете сказать на что можно потратить 1100 баксов и через год еще вложить 1000?? непойму я, или может их просто в сервисе разводят на бабки а они бегают и орут, тогда с иномарками их будут разводить в 10 раз сильнее.
ALEKSAND
У меня ВАЗ 21093 карбюратор, семилетка, в моем пользовании 2 года, пробег 111 тысяч. Взял у пенсионера в очень хорошем состоянии. Резина и диски импортные (при покупке стояли ярославского завода), передние амортизаторы поставил монро, задние родные. Шаровые в подвеске поставил трек, больше не менял. Два раза в год вожу на станцию на подъемник, осматривать снизу, раз в год на станции же чищу карбюратор. Масло в двигатель молли полусинтетика с ER, смена через 10 000, в коробке молли минералка с ER, залито см на 2 больше по щупу, чем МАХ, так меньше шума. Свечи меняю раз в пол-года. За два года наездил 60 000, все самые морозные дни на работу специально ездил на машине, заводилась всегда (инжекторы у моих знакомых в эти дни отдыхали). За все время было две неисправности - полетел внешний ШРУС (импортный) и поломались контакты крышки трамблера (двигатель вырубился прямо на шоссе. По моим наблюдениям, иномарки у моих знакомых ломаются не реже. Режим эксплуатации - стараюсь не бить. Все прошлое лето практически через неделю были поездки на 750 км в одну сторону - без проблем. Один раз в силу обстоятельств, 750 км проехал за 8 часов, газ в пол был постояно. Расход бензина при скорости 90 км/ч по шоссе - 7,3 л.
По моим наблюдениям - импортные машины чище сделаны, покомфортнее и двигатель помощнее, но в комплексе подвеска не сбалансирована - только мерсы и вмв на 140 не сбавляют скорость на неровностях шоссе, ауди и опели, не говоря об шкодах мотает.
В отношении эксплуатации отечественных машин - у нас выпускают полуфабрикаты. Раньше владельцы машин назывались автолюбители - всю работу по доводке машины делали сами. У отца 21 волга 10 лет вообще не ломалась, но он ее по весне всю перетряхивал. Потом был москвич 408, куча дефектов, но перетряхнули всего и ездил 7 лет без особых проблем. После был москвич 2140, тот едва доехал из магазина, опять привели в порядок, и ездил как надо. Сейчас, по крайней мере в Москве, самому заниматься машиной или нет возможности (нужен хотя-бы гараж), или много спеси. Но даже самые спесивые, как правило, ищут автосервис подешевле, а не получше, в результате потом ругают машину. СЛЕДУЕТ ОТЛИЧАТЬ _ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ЗАВОДСКИХ ДЕФЕКТОВ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАШИНАХ _ ЭТО ОДНО, НО ЕСЛИ МАШИНУ ДОВОДЯТ ДО УМА, ОНА ПОТОМ НЕ ЛОМАЕТСЯ. По-моему мнению, выбор следующий - хотите ломаться почаще, но ремонтироваться подешевле, берите нашу, хотите ломаться пореже плюс понты, но стоимость ремонта дороже - берите иномарку.
Александр.
vseravno
ALEKSAND писал(а):

У меня ВАЗ 21093 карбюратор, семилетка, в моем пользовании 2 года, пробег 111 тысяч. Взял у пенсионера в очень хорошем состоянии. Резина и диски импортные (при покупке стояли ярославского завода), передние амортизаторы поставил монро, задние родные. Шаровые в подвеске поставил трек, больше не менял. Два раза в год вожу на станцию на подъемник, осматривать снизу, раз в год на станции же чищу карбюратор. Масло в двигатель молли полусинтетика с ER, смена через 10 000, в коробке молли минералка с ER, залито см на 2 больше по щупу, чем МАХ, так меньше шума. Свечи меняю раз в пол-года. За два года наездил 60 000, все самые морозные дни на работу специально ездил на машине, заводилась всегда (инжекторы у моих знакомых в эти дни отдыхали). За все время было две неисправности - полетел внешний ШРУС (импортный) и поломались контакты крышки трамблера (двигатель вырубился прямо на шоссе. По моим наблюдениям, иномарки у моих знакомых ломаются не реже. Режим эксплуатации - стараюсь не бить. Все прошлое лето практически через неделю были поездки на 750 км в одну сторону - без проблем. Один раз в силу обстоятельств, 750 км проехал за 8 часов, газ в пол был постояно. Расход бензина при скорости 90 км/ч по шоссе - 7,3 л.
По моим наблюдениям - импортные машины чище сделаны, покомфортнее и двигатель помощнее, но в комплексе подвеска не сбалансирована - только мерсы и вмв на 140 не сбавляют скорость на неровностях шоссе, ауди и опели, не говоря об шкодах мотает.
В отношении эксплуатации отечественных машин - у нас выпускают полуфабрикаты. Раньше владельцы машин назывались автолюбители - всю работу по доводке машины делали сами. У отца 21 волга 10 лет вообще не ломалась, но он ее по весне всю перетряхивал. Потом был москвич 408, куча дефектов, но перетряхнули всего и ездил 7 лет без особых проблем. После был москвич 2140, тот едва доехал из магазина, опять привели в порядок, и ездил как надо. Сейчас, по крайней мере в Москве, самому заниматься машиной или нет возможности (нужен хотя-бы гараж), или много спеси. Но даже самые спесивые, как правило, ищут автосервис подешевле, а не получше, в результате потом ругают машину. СЛЕДУЕТ ОТЛИЧАТЬ _ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ЗАВОДСКИХ ДЕФЕКТОВ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАШИНАХ _ ЭТО ОДНО, НО ЕСЛИ МАШИНУ ДОВОДЯТ ДО УМА, ОНА ПОТОМ НЕ ЛОМАЕТСЯ. По-моему мнению, выбор следующий - хотите ломаться почаще, но ремонтироваться подешевле, берите нашу, хотите ломаться пореже плюс понты, но стоимость ремонта дороже - берите иномарку.
Александр.


золотые слова :cool:
Kostya1973
093 финка 93 год режим работы 200км в день - около 38 тыс рублей за 2 года каждодневной эксплуатации. Выводы делайте сами
VVVVVV
vseravno писал(а):

согласен с преведушим участником, вот взять мою, машину купил недавно восьмерка 97 года, щас вложил в нее около 1000 баков еще, но это получилась новая машина в которой заменено все (салон полностью весь новый, подвеска тоже (исключая сами железки) двигатель весь внутри прокладки кольца и все лабуда остался только корпус, остальное все новое, только кузов остался), получилась совершенно новая машина плюс еще куда доп оборудования, и все это за 1000 баксов (да сразу оговорюсь запчасти все что влияют на работу импортные) и все это уложилось в 1000 баксов, так можете сказать на что можно потратить 1100 баксов и через год еще вложить 1000?? непойму я, или может их просто в сервисе разводят на бабки а они бегают и орут, тогда с иномарками их будут разводить в 10 раз сильнее.



Ну, разводить меня за"?ешься. Вот конкретный пример. Все знают, что такое ШРУСы, я полагаю. И все знают, что их 4 штуки. Так как я предпочитал ставить импортные детали, один ШРУС в сборе импортный стоит 1000, я уж не помню, внутренний дороже или дешевле. Один раз (в первый) я купил бракованный, отечественный. Сам, признаюсь, не менял, поэтому за работу всегда приходилось платить, сервисмены были знакомые, поэтому по божеским ценам. Не мое это, ковыряться под машиной, других дел хватает. Мое почтение тем, у кого в этом плане "руки растут из правильного места" и есть время, желание и гараж хотя бы. Каждому свое, я за это время, пока моя машина чинится в СТО, найду чем заняться.
Потом я менял стартер (немецкий сдох и ремонту не поддавался), перебрал коробку полностью, по собственной инициативе поменяв все подшипники (что-то злостно гудело в коробке, достало и вторая выскакивала). Поменял я также сцепление и перебрал все тормоза, прокладки двигателя. Затем из за того, что протекла е"аная резинка лобового стекла у меня накрылась сигналка и сгорели ЦЗ. Потом я поменял глушак. Назовите мне хоть один агрегат из перечисленных, по поводу ремонта которого можно "развести", если бы это не были знакомые мастера.
Один ШРУС прямо в дороге развалился, шарики посыпались;
Выжимной крякнул тоже в дороге, я еле доехал;
Стартер перестал крутить (бендикс весело прокручивался, а к немецким стартерам запчастей по городу не было, пришлось менять целиком);
И еще куча по мелочам типа сайлентблоки, ЧЯ, провода, свечи.
Может, конечно, неудачный экземпляр попался, да и не новая она была и пахала как проклятая. Сказать, что я за ней не следил-нельзя, так как, в отличие от некоторых, с грохотом и треском не ездил, а менял все вовремя.
Вот там человек описывал: 2002 года девятка, ничего не делал. Пару лет пройдет и начнется геморрой.
В общем ездил я на своей машине много, но и она моей крови попила достаточно, проще сказать ЗА?БАЛО ее чинить постоянно. Мелочи-не мелочи, но когда из за машины срывается рабочий день, потому что у нее посреди города развалился ШРУС (сцепление, радиатор печки и т.д.) хрен его знает.
А будущего владельца моей машины поджидал подгнивший задний лонжерон, замена резины, кузовня спереди и КРД.
Надеюсь, происхождение сумм для господина VSERAVNO теперь понятно. Дай Бог, чтоб у тебя этой 1000 баксов все и ограничилось (в чем я ооочень сомневаюсь).
AlexVic
VVVVVV писал(а):


Ну, разводить меня за"?ешься. Вот конкретный пример. Все знают,



Да ты сам себя развел, взяв иномару бизнес-класса. Ты крутой бизнесмен? Думаю тогда не плакался бы про стоимость ремонта и все такое. Говорят ваз - лотерея. Нихрена! Я прекрасно знаю, на своем и на примере многих других чего нужно ожидать от нового ваза или того, чья история полностью известна. До сих пор самара остается одним из самых дешевых и безпроблемных средств передвижения без особых претензий.
А вот твоя покупка - рулетка. Одно только понятно точно - платить за бензин, резину и мойку ты будешь больше.
VVVVVV
"Сам себя развел". Ты хоть понял, что написал? Ладно, я не крутой бизнесмен. Где ты видел крутых бизнесменов на Опелях? Я не плакался о стоимости запчастей, напротив, говорю, что материальная сторона не главное. Если кому попался удачный экземпляр ВАЗа-поздравляю. Если кому-то нравится запиздатый гарантийный сервис-ОК.
Короче, ветку можно считать закрытой, всем привет.
Tano
Б/у иномарка= новый ВАЗ= лотерея. То есть как повезет.

На майских пойду брать Акцент. Дешево и сердито (и на 3х летней гарантии). У 2х знакомых есть у одного 1 год, у другого 2,5. Одна поломка была - активатор задней двери перестал срабатывать.
orb
я блин офигеваю про вложение в девятку 1100 баксов, у меня все знакомые, к-рые катаются на российских переднеприводных, офренели услышав про такое вдувание денег. После совместного обсуждения пришли к выводу, что Опель тоже долго не проживёт...или VVVVV ОЧЕНЬ не повезло.
ЗЫ. Наши машины уступают иномаркам только в комфорте-знакомые и колеги владеют разными иномарками. Знаю не понаслышке ТО иномарки - минимум 300 долларов, если в нашу машину при каждом ТО вкрячивать такуе же сумму Confused [/quote]
Андрей Охтинский
AlexVic писал(а):

Одно только понятно точно - платить за бензин, резину и мойку ты будешь больше.



Полная чушь.
Восьмеркин
НАРОД! А никто не задумывался над темой: а не жалко ли хорошую буржуйскую машину убивать нашими раз..баными дорогами и контрольным выстрелом нашим "серным" бензином! У меня тож голубая мечта есть- PORSCHE-928GT, ентих машинок в столице не больше пятака наберется, но как вижу как наши гости южные "ямки заделывают", сразу жалко становится "дитя нерожденного" Sad
Как то подъехал на промыв форсунок на своей 083i(каюсь-х..рней 1 раз прозанимался, проще их менять на новые-по ценам также), а там грузин на 140-м кузове тоже "промывает"...Говорю..наверно поменять лучше, веди седла в фарсунках к 60-70тыс.км изнашиваются один фиг..А он говорит...брат, у меня их 12 штук и стоит комплект - $2500. Вот я и выпал в осадок...(Как,думаю хорошо, что я на русской машине ездию) :-D
Tano
orb писал(а):

Знаю не понаслышке ТО иномарки - минимум 300 долларов, если в нашу машину при каждом ТО вкрячивать такуе же сумму Confused

[/quote]

Cредний класс и большие расходы
Текст: Роман Скольский Фото: GettyOne

Нередко при покупкe автомобиля гольф-класса выбор делается не только по потребительским качествам, но и из-за цены. Впрочем, дешевизна на начальной стадии может выйти в итоге боком. ?Газета.Ru? выяснила, сколько стоит послепродажное обслуживание самых популярных в России автомобилей. Для машин гольф-класса оно колеблется в пределах $1,4-3.1 тыс. в расчете на 100 тыс. км пробега.



Траты на автомобиль начинаются сразу же после его покупки. Здесь и бензин, и резина, и стоянка, и страховка, и многое другое. Но самая важная часть расходов на купленную машину ? это контроль ее технической исправности, а проще говоря, ее техническое обслуживание. Для покупателей Mercedes или Lexus стоимость очередной поездки в сервис не играет большой роли. Но большинству, приобретающему небольшие и практичные автомобили, относящиеся к так называемому гольф-классу, наверняка будет интересно узнать, сколько придется платить за техобслуживание своего ?железного коня? после его покупки. ?Газета.Ru? провела небольшое исследование и попыталась выяснить, сколько стоит ТО самых популярных в России иномарок. Самыми дорогими в обслуживании оказались японцы Toyota Corolla и Nissan Almera.
Toyota советует проводить ТО после каждых 10 тыс. км. В фирменных тойотовских сервисах техобслуживание после 10, 30, 50, 70 и 90 тыс. км будет стоить $121. После 20, 60 и 100 тыс. км ? уже $190. Cеансы ТО при пробеге 40 и 80 тыс. км ?самые дорогие для Corolla. За них придется выложить по $550. Сюда входят осмотр всех основных агрегатов автомобиля, замена масла, масляного и воздушного фильтров. Плюс ко всему за 100 тыс. км придется минимум три раза поменять тормозные колодки, цена и работа по установке которых не входит в базовую стоимость обслуживания. В итоге за 100 тыс. км пробега техобслуживание Corolla обойдется примерно в $3,1 тыс.

Стоимость техобслуживания Nissan Almera зависит от пробега. Например, после 10 тыс. ТО будет стоит $124, а после 60 тыс. км ? уже $472. Правда, и объем работ здесь будет значительно больше. B автомобиле поменяют не только фильтры, но и основные агрегаты подвески и сцепления. Если, согласно рекомендациям компании, возить машину на обслуживание после каждых 10 тыс., после 100 тыс. км вы недосчитаетесь $3078. Японское качество стоит дорого. Далее по дороговизне обслуживания стоят Renault Clio Symbol, Skoda Fаbia и дешевая KIA Rio.
. В первых двух случаях ТО рекомендуется проходить через каждые 15 тыс. км. Для Renault каждая поездка в сервис обойдется чуть больше $200. Учитывая три смены колодок и стоимость работ по их замене, за 100 тыс. км обслуживание Symbol обойдется примерно в $2080. Skoda в обслуживании чуть дороже ? сеанс обойдется в $270-275. Но за счет более дешевых колодок и стоимости работ мастеров цена на техобсуживание за 100 тыс. км примерно та же ? приблизительно $2070. Рядом по стоимости ТО расположилась и KIA Rio калининградской сборки, которую за 100 тыс. км надо отвезти на обслуживание целых 11 раз. Стоит это удовольствие $2600.

Новый Mitsubishi Lancer, как и его японские собратья, недешев в обслуживании, на которое машину надо привозить через каждые 15 тыс. км. За ТО после 15, 45, 75 и 105 тыс. км пробега придется заплатить $170. Зато техобслуживание после 30, 60 и 90 с полной проверкой тормозной системы и ряда агрегатов подвески стоит уже $240-260. В итоге за 100 тыс. км обслуживание Lancer обойдется в $2010.

В техобслуживание узбекской Daewoo Nexia после 30, 60 и 90 тыс. км входит стоимость замены колодок и свечей. Но машину все равно приходится отвозить на обслуживание после каждых 10 тыс. км. И итоговая стоимость всех работ по поддержанию состояния автомобиля за 100 тыс. км не намного меньше, чем у конкурентов, ? $1754. Хотя по сравнению с автоторовской Rio преимущество Nexia очевидно. Разница между корейцами русскими и узбекскими ? в $900. В тройку лидеров, то есть самых дешевых в обслуживании машин, вошли всеволoжский Ford Focus, Opel Astra и Peugeot 307.
В автосервисе Ford стоимость обслуживания колеблется от $60 до $120 в зависимости от объема работ. Но уже за $60 мастера сменят масляный и топливный фильтры и проверят все системы автомобиля. Поэтому хозяин автомобиля может выбирать, нужно ли ему переплачивать, или ограничится лишь самым необходимым списком работ. Но даже если каждое ТО проводить полную проверку и платить за это $120, то суммарная стоимость техобслуживания Focus за 100 тыс. км не превысит $1450. На обслуживание Astra, стоимость работ по которой также варьируется в зависимости от пробега автомобиля, придется потратить еще меньше ? всего $1430. Хозяевам Peugeot за 100 тыс. км придется привезти автомобиль всего на три обязательных ТО, через каждые 30 тыс. км. Стоит это $460. Зато через каждые 15 тыс. км можно приехать на обслуживание абсолютно бесплатно. В итоге на техобслуживание Peugeot 307 приходится тратить меньше всего денег ? примерно $1400 на 100 тыс. км пробега.
16 ДЕКАБРЯ 10:18
Перец
Бредни тут написаны про Альмеру...

http://www.avtomir.ru/service/?id_rubric=163

Самое дорогое то на 90000 ~ 220$
AlexVic
Андрей Охтинский писал(а):

AlexVic писал(а):

Одно только понятно точно - платить за бензин, резину и мойку ты будешь больше.



Полная чушь.



В каком месте чушь? В том что омега жрет больше девятки? или в том что помыть машину размером с волгу на любой мойке дороже чем девятку? или что колесо на омегу по стоимости гораздо дороже чем на девятку? или что дворник, фильтр и тп на омегу стоят дороже?
Ну тогда я космонавт :-D и живу на марсе.
helga
Что за чушь написана, про Ниссан Альмеру. Сама через пару месяцев расстаюсь со своей ласточкой 21083 (привыкла уже к девочке с ее рождения 1999 г.), но на форум буду переодически заходить, как Охтинский:)) и пересаживаюсь на новую Альмеру и перед тем, как купить - уж, поверьте, провела изучение рынка в этом сегменте машин. Выбирала между Альмерой, Королой и Лансером - да народ на форуме в курсе, сами мне отвечали. остановилась на Альмере - после рейсталинга 2003 года - просто представительная красотка в корпусе седан. За свои 15500 в базовой комплектации комфорт, в Альмере есть практически все. Такая же комплектация в Королле дороже на 1700 американских рублей. А Лансер не понравился ни дизайном ни салоном и плюс друзья купили, стуки и скрипы идут. ОВсе оценив, становилась на Альмере, поскольку завод дает 3 года гарантии и еще 2 года диллер и того 5 лет, а там и продвать можно:)). Так вот привожу ответ диллера на запрос по ТО Альмеры

Re: Вопрос по выбору и по ТО АЛЬМЕРЫ УС+ Башиловка 12.04.2004
Гарантийные ТО:

ТО-1 92$
ТО-2 186$
ТО-3 114$
Проходить эти ТО надо раз в 15 тыс.км., в них входят все расходные материалы и работа.

Удачи.
helga
Что за чушь написана, про Ниссан Альмеру. Сама через пару месяцев расстаюсь со своей ласточкой 21083 (привыкла уже к девочке с ее рождения 1999 г.), но на форум буду переодически заходить, как Охтинский:)) и пересаживаюсь на новую Альмеру и перед тем, как купить - уж, поверьте, провела изучение рынка в этом сегменте машин. Выбирала между Альмерой, Королой и Лансером - да народ на форуме в курсе, сами мне отвечали. остановилась на Альмере - после рейсталинга 2003 года - просто представительная красотка в корпусе седан. За свои 15500 в базовой комплектации комфорт, в Альмере есть практически все. Такая же комплектация в Королле дороже на 1700 американских рублей. А Лансер не понравился ни дизайном ни салоном и плюс друзья купили, стуки и скрипы идут. ОВсе оценив, становилась на Альмере, поскольку завод дает 3 года гарантии и еще 2 года диллер и того 5 лет, а там и продвать можно:)). Так вот привожу ответ диллера на запрос по ТО Альмеры

Re: Вопрос по выбору и по ТО АЛЬМЕРЫ УС+ Башиловка 12.04.2004
Гарантийные ТО:

ТО-1 92$
ТО-2 186$
ТО-3 114$
Проходить эти ТО надо раз в 15 тыс.км., в них входят все расходные материалы и работа.

Удачи.
helga
Что за чушь написана, про Ниссан Альмеру. Сама через пару месяцев расстаюсь со своей ласточкой 21083 (привыкла уже к девочке с ее рождения 1999 г.), но на форум буду переодически заходить, как Охтинский:)) и пересаживаюсь на новую Альмеру и перед тем, как купить - уж, поверьте, провела изучение рынка в этом сегменте машин. Выбирала между Альмерой, Королой и Лансером - да народ на форуме в курсе, сами мне отвечали. остановилась на Альмере - после рейсталинга 2003 года - просто представительная красотка в корпусе седан. За свои 15500 в базовой комплектации комфорт, в Альмере есть практически все. Такая же комплектация в Королле дороже на 1700 американских рублей. А Лансер не понравился ни дизайном ни салоном и плюс друзья купили, стуки и скрипы идут. ОВсе оценив, становилась на Альмере, поскольку завод дает 3 года гарантии и еще 2 года диллер и того 5 лет, а там и продвать можно:)). Так вот привожу ответ диллера на запрос по ТО Альмеры

Re: Вопрос по выбору и по ТО АЛЬМЕРЫ УС+ Башиловка 12.04.2004
Гарантийные ТО:

ТО-1 92$
ТО-2 186$
ТО-3 114$
Проходить эти ТО надо раз в 15 тыс.км., в них входят все расходные материалы и работа.

Удачи.
helga
Что за чушь написана, про Ниссан Альмеру. Сама через пару месяцев расстаюсь со своей ласточкой 21083 (привыкла уже к девочке с ее рождения 1999 г.), но на форум буду переодически заходить, как Охтинский:)) и пересаживаюсь на новую Альмеру и перед тем, как купить - уж, поверьте, провела изучение рынка в этом сегменте машин. Выбирала между Альмерой, Королой и Лансером - да народ на форуме в курсе, сами мне отвечали. остановилась на Альмере - после рейсталинга 2003 года - просто представительная красотка в корпусе седан. За свои 15500 в базовой комплектации комфорт, в Альмере есть практически все. Такая же комплектация в Королле дороже на 1700 американских рублей. А Лансер не понравился ни дизайном ни салоном и плюс друзья купили, стуки и скрипы идут. ОВсе оценив, становилась на Альмере, поскольку завод дает 3 года гарантии и еще 2 года диллер и того 5 лет, а там и продвать можно:)). Так вот привожу ответ диллера на запрос по ТО Альмеры

Re: Вопрос по выбору и по ТО АЛЬМЕРЫ УС+ Башиловка 12.04.2004
Гарантийные ТО:

ТО-1 92$
ТО-2 186$
ТО-3 114$
Проходить эти ТО надо раз в 15 тыс.км., в них входят все расходные материалы и работа.

Удачи.
Перец
AlexVic писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

AlexVic писал(а):

Одно только понятно точно - платить за бензин, резину и мойку ты будешь больше.



Полная чушь.



В каком месте чушь? В том что омега жрет больше девятки? или в том что помыть машину размером с волгу на любой мойке дороже чем девятку? или что колесо на омегу по стоимости гораздо дороже чем на девятку? или что дворник, фильтр и тп на омегу стоят дороже?
Ну тогда я космонавт :-D и живу на марсе.



За все хорошее надо платить, да расходники на омегу будут подороже, но не сильно (дворники и фильтры, масло, колодки и прочее, хороших производителей, не оригинальные,например в Ашане или Метро К&К, стоят столько же, сколько и на таз). Кол-во обращений в сервис на порядки меньше, надежность, безопасность, комфорт машины на порядки больше, мойка на 20-50 руб. побольше...

ЗЫ: Можно одеваться в CANALI, стильно, дорого, красиво и качественно, надолго, можно на въетнамском рынке, где один рукав (штанина) короче другово, дешево, лоснится, не разглаживается, синтетика воняет потом, на полсезона и т.д., а можно по свалкам прошвырнутся, пальтишко надыбить, тоже одежда, зато бесплатно...
AlexVic
Перец писал(а):

ЗЫ: Можно одеваться в CANALI, стильно, дорого, красиво и качественно, надолго, можно на въетнамском рынке, где один рукав (штанина) короче другово, дешево, лоснится, не разглаживается, синтетика воняет потом, на полсезона и т.д., а можно по свалкам прошвырнутся, пальтишко надыбить, тоже одежда, зато бесплатно...



Есть еще один вариант - покупать одежду от местных производителей. Чуть подороже чем на въетнамском рынке но немногим хуже твоего канали. В жизни каждый человек сам находит свою золотую середину, и у каждого она своя.
VVVVVV
Surprised Тема живет. Удивляюсь я, почему всех так изумила цифра в 1100 за год?? Заметьте, не в год, а за конкретный прошедший год и еще 3 месяца, если быть точнее. Как я уже писал, я делал капремонт КПП.
1. Снять-поставить коробку-1300 рублей,
2. Переборка коробки с заменой запчастей-1500 рублей,
3. Запчасти-почти все подшипники, 2 и 5 передачи, прокладки, еще какая-то хреновина-100 баксов (лично покупал),
4. Масло-400 рублей.

Вот уже 220 долларов. Вы часто проводите капремонт КПП? Зато после этого моя коробка работала лучше чем любая новая и я думаю, что больше никогда туда никто не полезет.

Замена сцепления (произведена в разное время с кап.ремонтом КПП)-1600 детали (LUK), 1000 работа-вот еще почти 100 баксов.

Вот так, по мелочи и набегает. Я не собирался продавать машину и делал все для себя, по крайней мере, с большой долей вероятности, учитывая качество некоторых запчастей, многие агрегаты выйдут из строя нескоро.
А уважаемый ORB сотоварищи пока ездят на нестарых машинах и ничего в них особо не делают, и думают, что делать ничего и не надо, наверное. А накроется коробка-как миленькие влетят на приличную для ВАЗа сумму денег. Либо продадут в ушатанном состоянии кому-нибудь.
Или может кто-то эксплуатирует ВАЗ и несет расходы 200 баксов в год постоянно? Может я и не корифей автомеханики, но в эту херню никогда не поверю.
Tirma
А заменить сцепление в сборе при переборке коробки не судьба была? Для ВАЗа стоимость работы больше стоимости запчастей. Так что большую половину своей $1000 ты отдал сервисменам. Это ли не развод ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы